0/5

Лента Новостей

20:20 Ситилинк и «Яндекс Маркет» запустили партнерство
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
18:15 За первый квартал телефонные мошенники похитили у россиян 80 млрд рублей
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
17:50 Мосбиржа анонсировала старт торгов фьючерсами на апельсиновый сок
17:25 Юлия Высоцкая вошла в капитал сети аптек «Планета здоровья»
17:00 Ozon в 2025 году откроет еще 8 новых фулфилмент центров
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
16:35 Россельхознадзор выявил в рознице Петербурга и Ленобласти массовые нарушения
16:10 Procter & Gamble сократит около 15% непроизводственного персонала
15:45 Чек Индекс фиксирует снижение числа покупок в fashion-сегменте
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
15:20 Nissan регистрирует в РФ бренды различных классов автомобилей
14:55 «Кировская меховая фабрика» открыла первый флагман в Петербурге (ФОТО)
14:30 Яндекс Маркет: спрос на игровые консоли в мае вырос на 45%
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
14:05 Россияне назвали самые популярные летние блюда
13:40 Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России
13:15 Платформа экспертов n+1, новое решение для Ритейла, eCommerce и FinTech
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
12:50 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов мониторов в 2025 году
12:25 Роскачество представило рейтинг торговых сетей по работе с российскими винами
12:00 Минфин озвучил планы по защите ювелирного рынка
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
11:35 В гости к Федору Конюхову!
11:10 H&N увеличила выпуск современной молочной продукции на 27%
10:45 Fix Price запускает обмен GDR на акции российского актива
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
10:20 Роспотребнадзору вернут возможность проведения внеплановых проверок торговых сетей и ресторанов
09:55 Доля Яндекса на рынке цифровых книг по итогам 2024 года выросла в 2,9 раза
09:30 Производители мебели хотят договориться с маркетплейсами об условиях работы
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
20:45 Банки обяжут возмещать гражданам похищенные мошенниками средства
20:20 Wildberries и Russ создала собственную факторинговую компанию
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

Сеть «Даблби» развивает новый формат кофеен take away в регионах

Сеть «Даблби» развивает новый формат кофеен take away в регионах
время публикации: 09:55  16 ноября 2022 года
Cеть «Даблби» начала развивать новый для себя формат кофеен take away вне Москвы и Санкт-Петербурга.
Первые две точки компания открыла в Твери.

В 2023 году компания планирует открыть до 30 кофеен формата «Даблби экспресс» в том числе по франчайзинговой программе в ближайших к Москве и Санкт-Петербургу городах с населением более 300 тыс. человек.

«Нам интересно выйти с новым форматом в регионы, чтобы занять пока вакантную нишу»,— говорит руководитель проекта «Даблби экспресс» Антон Потураев.

Сеть «Даблби» основана в 2012 году, насчитывает более 70 точек по России. Новый для сети формат подразумевает «окно выдачи» или помещений до 20 кв. м с минимальной посадкой. Кофейни «Даблби экспресс» оборудуют суперавтоматическими кофемашинами, которые делают помол кофе и выдают готовый напиток нажатием одной кнопки.

Для кофеен будет разработано новое меню, средний чек составит 180–250 руб. Для партнеров сети инвестиции в открытие одной кофейни без паушального взноса могут составить от 500 тыс. до 1,5 млн руб.

Эксперты считают логичным решение «Даблби» протестировать новый формат в Твери, где уровень доходов населения отличается от городов-миллионников. Выбор Твери в качестве первого города для нового формата обусловлен высокой туристической активностью в городе, а также его близости к Москве и Санкт-Петербургу, где бренд «Даблби» наиболее известен, поясняют в сети.

Читайте также: «Руспродсоюз» назвал главные факторы, влияющие на стоимость кофе

Источник: Ъ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail