0/5

Лента Новостей

20:45 В эксперименте по маркировке косметики участвуют порядка 50% российских производителей
20:20 Россияне все чаще приобретают спортивные товары онлайн
19:55 Основатель Mulberry рассчитывает на вхождение бренда в LVMH
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
19:30 В мобильном приложении «Авито» запущен раздел новых авто
19:05 Доля водки в структуре производства крепкого алкоголя за два года сократилась на 5%
18:40 Татьяна Хондру покинет пост Председателя правления «Ренессанс Банка»
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
18:15 Повышение ставки акциза на пиво спровоцирует падение индустрии
17:50 Сеть «ВинЛаб» за 9 месяцев нарастила продажи на 29,2%
17:25 Росстандарт утвердил ГОСТ для Интернета вещей
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
17:00 Wylsacom протестировал новую модель Apple MacBook Pro до ее официальной презентации
16:30 Один из крупнейших производителей колбас на Северо-Западе инициировал свое банкротство
16:05 Пятая часть рынка бюджетной косметики приходится на некачественные продукты
Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
15:40 VK вошел в капитал разработчика автоматизации продажи билетов
15:15 Регионам хотят разрешить заключать с бизнесом соглашения о стабилизации цен на все товары
14:50 Почти половина россиян готова приобрести автомобиль китайской марки
Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на российскую разработку
14:25 Первый бутик UNOde50 открылся в Сочи (ФОТО)
14:00 Каждый четвертый россиянин заказывает лекарства онлайн
13:35 «Самокат» создал свой мир в метавселенной (ФОТО)
Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
13:10 SELA запустила многофункциональную реферальную программу
12:45 Полиция моды: чек-листы в борьбе с хаосом в Fashion-ритейле
12:20 Красная икра в России за год подорожала на 25%
Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?
11:55 «Лента» расширяет проект по сбору ненужной одежды
11:30 COMITAS и НАУРР начинают сотрудничество в области робототехники
11:05 Роскачество разработало стандарт для натуральной косметики
Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение потребителя меняется быстрее рынка)
10:40 Доставка еды и продуктов станет доступна через приложение ВТБ
10:15 Lamoda в октябре запустила «Пре-Черную пятницу»
09:50 Wildberries выйдет на рынки Таджикистана и стран за пределами ЕАЭС
Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разных каналах
09:25 «Авито» регистрирует собственную финтех-компанию
08:00 Главное за неделю: процесс слияния Wildberries и Russ завершен, «Чижик» открыл 2000-ый магазин, Яндекс Маркет запустил Ultima
10:00 Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были запущены в сентябре
Все новости →

«Даблби» получила первого нового инвестора

«Даблби» получила первого нового инвестора
время публикации: 09:25  13 сентября 2024 года
Венчурный фонд Malina VC приобрел акции сети кофеен «Даблби». Инвестиции фонда в сумме 20 млн рублей будут направлены на расширение сети кофеен.
Об этом сообщает RB.RU со ссылкой на сооснователя фонда Malina VC Антона Пронина. Он сообщил, в работе с сетью кофеен «Даблби» применяется финансовая модель пассивной франшизы, которая предполагает привлечение средств инвесторов и открытие новых кофеен форматов «Классик» и «Экспресс».

По словам Антона Пронина, Malina VC стал первыми инвестором «Даблби» по новой модели. Вскоре компания начнет их активное привлечение. Ожидается привлечь до 350 млн рублей инвестиций на открытие 55 новых точек. На сегодня сеть «Даблби» объединяет 65 кофеен в Москве, Иркутске и Махачкале.

«Для нас это не венчурная инвестиция, а скорее диверсификация портфеля. Модель пассивной франшизы в своем роде инновация, и мы в нее поверили. Надеемся на долгосрочное сотрудничество с командой «Даблби», — сказал Антон Пронин.

Он отметил, что фонд не будет активно участвовать в управлении сетью «Даблби». Это останется в зоне ответственности управляющей компании АО «Кофейни Даблби». В свою очередь Malina VC, владея акциями сети, будет получать пассивный дивидендный доход от финансовых результатов работы новых точек. Их доходность рассчитывается на уровне 25-30%.

Антон Пронин также добавил, что финансовая модель пассивной франшизы «Даблби» рассчитана до 2029 года. После этого фонд намерен поддержать АО «Даблби Капитал» в планах выхода на IPO.

Напомним, в июне 2024 года сеть кофеен «Даблби» объявила о проведении ребрендинга и обновлении концепции.

Читайте также:

«Кофе Хауз» до конца года откроет до 30 кофеен нового формата


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail