Лента Новостей
Все новости →«Даблби» рассчитывает привлечь свыше 300 млн рублей инвестиций

время публикации: 09:50 19 ноября 2024 года
Сеть кофеен «Даблби» в ноябре 2024 года начала принимать заявки в рамках инвестиционного раунда на платформе Zorko. АО «Кофейни Даблби» рассчитывает привлечь 312,5 млн рублей, разместив 83,3 тыс. акций по цене 3750 рублей.
Инвестиции будут направлены на открытие новых кофеен, преимущественно в Москве. В конце 2024 года — I полугодии 2025 года компания намерена запустить 15-20 классических кофеен и 35-45 «Экспресс».
По итогам 2024 году сеть планирует получить выручку свыше 1 млрд рублей. Операционная прибыль сети кофеен ожидается на уровне 11%, прогнозируют совладелец ГК «Даблби» Сергей Дашков и финансовый директор Даурен Токтамысов.
По их словам, сеть классифицировала кофейни по операционным показателям. Так, отличная точка имеет операционную прибыль 20%, хорошая точка — от 10% до 20%, посредственная — от 0 до 10%. В консервативную модель заложен показатель 11%.
Группа «Даблби» уже открыла 60 кофеен, их общая выручка в 2023 году составила 750 млн рублей.
АО «Кофейни Даблби» образовано в марте 2024 года для привлечения инвестиций. В сентябре венчурный фонд Malina VC инвестировал в капитал компании 20 млн рублей.
Источник: RB.RU
Читайте также:
Количество кофейных точек в РФ за пять лет увеличилось на 27%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:20, 11 июня 2025
09:30, 26 мая 2025
15:40, 21 мая 2025
15:20, 23 апреля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды