0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «секретные» товары ушедших брендов в «ТВОЕ», новая сеть фастфуда от «брошенных» франчайзи SUBWAY, первые ПВЗ Яндекс Доставки
19:05 Nike выпустит экспериментальную модель слипонов (ФОТО)
18:40 В московские суды поступили два иска «Союзмультфильма» по делу о правах на крокодила Гену
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
18:15 В РФ увеличился спрос на новые автомобили дороже 5 млн рублей
17:50 Предприниматели из Грузии смогут продавать товары всей аудитории Wildberries
17:25 В России зафиксировано около 1,2 млн дропперов
Как покупать стройматериалы онлайн
17:00 Cozy Home обновил бренд и выпустил лимитированную коллекцию (ФОТО)
16:35 Volkswagen сократит сборку электромобилей в Германии
16:10 Летом в РФ выросли число покупок и средний чек на технику и электронику
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
15:45 Ozon объявил о завершении регистрации МПАО в России
15:20 Lamoda опровергла связь своих SMS-сообщений клиентам с доступом к «Госуслугам»
14:55 Винодельня основателя «Магнита» откроет в Москве свой первый бутик
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
14:30 Что россияне готовы простить брендам за хорошую обратную связь – исследование
14:05 H&M увеличила квартальную операционную прибыль на 40%
13:40 «Группа Лента»: доля продаж мороженого в «семейных» упаковках превышает 40%
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
13:15 «Золотое Яблоко»: в России растет спрос на унисекс-парфюмерию
12:50 Nestlé объявила о назначении нового гендиректора Nespresso
12:25 Спрос на доставку фастфуда осенью вырос на 60%
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
12:00 Росстандарт обновил ГОСТ на пиво
11:35 Число ресторанов и кафе в историческом центре Москвы выросло на 15%
11:10 Wildberries запустила партнерство с РИВ ГОШ в формате click&collect
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
10:45 «Литрес» запускает продажу бумажных книг
10:20 Роскачество выявило нарушения в филе минтая в панировке трех брендов
09:55 Дональд Трамп одобрил сделку по покупке TikTok
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
09:30 Основатель IL Patio стал основным владельцем бывшей сети Pizza Hut в России
20:45 Brunello Cucinelli обвиняют в нарушении норм ЕС в отношении деятельности на рынке РФ
20:20 В 2025 году рост рынка Retail Media в России превысит 70%
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
19:55 Aldi запустил рождественский набор персонала
19:30 Суд признал банкротом бывшего крупного петербургского импортера бананов
10:00 Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
Все новости →

Сеть «Дефиле» открыла магазин в новом формате в ТЦ «Колумбус»

время публикации: 14:02  01 марта 2017 года
Инвестиции в новую точку продаж составили порядка 40 млн рублей.
Российский бренд «Гранд Дефиле», входящий в ООО «РозТех» (магазины «Дикая Орхидея», «Бюстье», «Дефиле», «Гранд Дефиле», интернет магазинshop.wildorchid.ru), расширяет свои границы и продолжает менять привычный формат магазинов «Дефиле».

Новый магазин площадью более 500 кв. метров открылся в ТЦ «Колумбус» (г. Москва) в феврале этого года. Он представляет собой обновленный концепт сети магазинов «Гранд Дефиле», успешно стартовавший в 2015 году в Санкт-Петербурге (ТРЦ «Галерея», площадь 170 кв. м). Инвестиции в новую точку продаж составили порядка 40 млн рублей.

Формат «Гранд Дефиле» подразумевает расширение торговых площадей более чем в 7 раз по сравнению с обычным магазином «Дефиле» и более чем в 2 раза по сравнению с первыми открытыми магазинами сети «Гранд Дефиле».

В магазинах «Гранд Дефиле» представлен широкий ассортимент женского белья, купальников, домашней и пляжной одежды, повседневной одежды, обуви, носочно-чулочных изделий. Помимо этого, предусмотрено размещение всех необходимых аксессуаров, всевозможной бижутерии, парфюмерии и пр.

Первый «Гранд Dефиле» был открыт в Санкт-Петербурге в конце 2015 года, вслед за ним открылся магазин в Москве в ТРК «Атриум». Этот проект принципиально отличает бренд от конкурентов широтой ассортимента, выгодными ценами и революционной программой лояльности.