Лента Новостей
Все новости →Сеть декоративной косметики 3INA основателя New Look вышла на российский рынок
время публикации: 09:22 09 декабря 2017 года
За 5-6 лет планируется открыть порядка 250 магазинов
Первый монобрендовый магазин декоративной косметики испанского бренда 3INA («Мина») открылся в Москве в торговом центре «Метрополис» сегодня, 9 декабря.
За 5-6 лет планируется открыть 200-250 магазинов в России, рассказал совладелец компании и владелец франшизы на развитие сети в России, экс-управляющий директор Troika Capital Partners Гедрюс Пукас.
«Думаю, что потенциал есть на 200-250 магазинов за 5-6 лет, потенциал такой существует, будем на него ориентироваться», – сказал он, отметив, что будет развивать сеть в России по франшизе.
Пукас отметил, что является совладельцем компании на глобальном уровне, помимо него, в том числе компанией владеет основатель компании New Look Том Сингх.
«Глобально там много совладельцев, в том числе, Том Сингх, один из основателей New Look», – сказал, в частности, Пукас.
Магазины сети представлены в 10 странах: в Испании, Италии, Великобритании, Греции, Австралии, Сингапуре, Белоруссии, Индии, Мальте и ЮАР. Первый магазин 3INA открылся в Лондоне в феврале 2016 года.
Источник:
Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.
Читайте также в новостях:
16:10, 01 декабря 2025
15:20, 01 декабря 2025
10:05, 01 декабря 2025
10:45, 28 ноября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»






