0/5

Лента Новостей

15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

Сеть дискаунтеров Победа назвала потребительские предпочтения за первые 9 месяцев 2023 года

Сеть дискаунтеров Победа назвала потребительские предпочтения за первые 9 месяцев 2023 года
время публикации: 10:45  09 октября 2023 года
Фото пресс-службы ТС Победа
Сеть дискаунтеров ПОБЕДА подвела итоги работы за первые 9 месяцев 2023 года.
Ритейлер назвал тенденции покупательских предпочтений в регионах присутствия за период с 1 января по 30 сентября 2023 года и выявил наиболее продаваемые категории товаров в своих магазинах.

Аналитики торговой сети отметили, что жители ПФО отдают предпочтение молочной продукции, овощам и фруктам. В ЦФО покупают больше мяса, кондитерских изделий, бытовой химии. У жителей ЮФО пользуются спросом кондитерские изделия и бакалея.

Молочную продукцию покупает каждый второй посетитель магазинов ПОБЕДА в Приволжском федеральном округе, каждый третий – в Южном федеральном округе, каждый четвертый – в Центральном.

По сравнению с остальными федеральными округами мясо пользуется большим спросом в Центральном – здесь его приобретает каждый шестой покупатель.

В корзине каждого второго покупателя дискаунтеров ПОБЕДА в ПФО присутствуют товары категории ФРОВ (фрукты и овощи), каждого третьего в ЦФО и каждого четвертого на Юге.

Что касается кондитерских изделий, то каждый 2-й покупатель магазинов ПОБЕДА в ЮФО приобретает шоколадные или шоколад содержащие изделия, в ЦФО – каждый 3-й, в ПФО – каждый 4-й. 

В целом, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года, произошло перераспределение расходов. В среднем стали на 3,5% больше приобретать мяса, рыбы, яиц, творога и сыра. Почти на 2% увеличились продажи в сегментах «красота и здоровье», «хозтовары», «товары для детей».

Читайте также:
Первый дискаунтер сети ПОБЕДА открылся в Пермском крае

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail