0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Сеть Fix Price заблокировала более 6000 сайтов-подделок

Сеть Fix Price заблокировала более 6000 сайтов-подделок
время публикации: 16:35  29 августа 2023 года
Фото: Fix Price
Сеть Fix Price в России совместно с компанией по управлению цифровыми рисками BI.ZONE за последние 10 месяцев (с сентября 2022 года по июль 2023 года) выявила и отправила на блокировку более 6 тысяч поддельных ресурсов, имитирующих деятельность торговой сети с целью мошенничества.
Анализ показал, что наибольший всплеск появления фальшивых сайтов наблюдался в сентябре и ноябре 2022-го, перед новогодними распродажами, а также в июне 2023 года. Минимальное время блокировки одного сайта-двойника составило 3 часа.

Сайты-копии торговой сети завлекают аудиторию розыгрышами подарков и баллов на карты программы лояльности.

«В прошлом году многие компании заметили увеличение активности интернет-мошенников и числа хакерских атак в несколько раз. Буквально за один месяц в интернете могло появиться от 1 до 3 тысяч сайтов-подделок с айдентикой Fix Price. Кроме борьбы с поддельными ресурсами мы также ведем активную работу по предотвращению рисков утечки информации», – рассказал Олег Лексин, начальник службы IT-технологий Fix Price.

При регистрации поддельных сайтов злоумышленники часто не упоминали бренд в доменном имени, а ограничивались
В России появится Кибердом – первая мультивендорная площадка для развития индустрии кибербезопасности
Киберграмотность в компании: почему целостная защита становится приоритетной задачей ритейлеров (мнения экспертов)
 тем, что использовали в оформлении своих площадок логотип торговой сети. Из-за этого поиск мошеннических сайтов только по доменному имени становился неэффективным. Отследить сайты, использующие бренд компании в своих интересах, удалось благодаря анализу иллюстраций, фавиконов и текстового содержания сайтов. 

«Всплески подделок под сайты торговых площадок могут наблюдаться в сезоны массового шопинга, например перед праздниками или важными датами. В связи с этим мы рекомендуем пользователям быть особенно осторожными сейчас, в преддверии 1 сентября, когда идет сезон покупок к школе. Не переходите по подозрительным ссылкам, внимательно проверяйте адреса сайтов и не вводите свои персональные данные ни на каких ресурсах, кроме тех, которым полностью доверяете», – предупреждает Евгений Волошин, директор по стратегии BI.ZONE.

Ссылки на поддельные сайты чаще всего присылали пользователям в WhatsApp. Ранее компания BI.ZONE уже выявляла случаи мошенничества через этот мессенджер. Тогда злоумышленники притворялись рекрутерами или предлагали легкий заработок на бирже с помощью якобы созданного Цукербергом инструмента, которого на самом деле не существовало.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail