0/5

Лента Новостей

13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

Сеть Fix Price заблокировала более 6000 сайтов-подделок

Сеть Fix Price заблокировала более 6000 сайтов-подделок
время публикации: 16:35  29 августа 2023 года
Фото: Fix Price
Сеть Fix Price в России совместно с компанией по управлению цифровыми рисками BI.ZONE за последние 10 месяцев (с сентября 2022 года по июль 2023 года) выявила и отправила на блокировку более 6 тысяч поддельных ресурсов, имитирующих деятельность торговой сети с целью мошенничества.
Анализ показал, что наибольший всплеск появления фальшивых сайтов наблюдался в сентябре и ноябре 2022-го, перед новогодними распродажами, а также в июне 2023 года. Минимальное время блокировки одного сайта-двойника составило 3 часа.

Сайты-копии торговой сети завлекают аудиторию розыгрышами подарков и баллов на карты программы лояльности.

«В прошлом году многие компании заметили увеличение активности интернет-мошенников и числа хакерских атак в несколько раз. Буквально за один месяц в интернете могло появиться от 1 до 3 тысяч сайтов-подделок с айдентикой Fix Price. Кроме борьбы с поддельными ресурсами мы также ведем активную работу по предотвращению рисков утечки информации», – рассказал Олег Лексин, начальник службы IT-технологий Fix Price.

При регистрации поддельных сайтов злоумышленники часто не упоминали бренд в доменном имени, а ограничивались
В России появится Кибердом – первая мультивендорная площадка для развития индустрии кибербезопасности
Киберграмотность в компании: почему целостная защита становится приоритетной задачей ритейлеров (мнения экспертов)
 тем, что использовали в оформлении своих площадок логотип торговой сети. Из-за этого поиск мошеннических сайтов только по доменному имени становился неэффективным. Отследить сайты, использующие бренд компании в своих интересах, удалось благодаря анализу иллюстраций, фавиконов и текстового содержания сайтов. 

«Всплески подделок под сайты торговых площадок могут наблюдаться в сезоны массового шопинга, например перед праздниками или важными датами. В связи с этим мы рекомендуем пользователям быть особенно осторожными сейчас, в преддверии 1 сентября, когда идет сезон покупок к школе. Не переходите по подозрительным ссылкам, внимательно проверяйте адреса сайтов и не вводите свои персональные данные ни на каких ресурсах, кроме тех, которым полностью доверяете», – предупреждает Евгений Волошин, директор по стратегии BI.ZONE.

Ссылки на поддельные сайты чаще всего присылали пользователям в WhatsApp. Ранее компания BI.ZONE уже выявляла случаи мошенничества через этот мессенджер. Тогда злоумышленники притворялись рекрутерами или предлагали легкий заработок на бирже с помощью якобы созданного Цукербергом инструмента, которого на самом деле не существовало.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail