0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Сеть Fix Price заблокировала более 6000 сайтов-подделок

Сеть Fix Price заблокировала более 6000 сайтов-подделок
время публикации: 16:35  29 августа 2023 года
Фото: Fix Price
Сеть Fix Price в России совместно с компанией по управлению цифровыми рисками BI.ZONE за последние 10 месяцев (с сентября 2022 года по июль 2023 года) выявила и отправила на блокировку более 6 тысяч поддельных ресурсов, имитирующих деятельность торговой сети с целью мошенничества.
Анализ показал, что наибольший всплеск появления фальшивых сайтов наблюдался в сентябре и ноябре 2022-го, перед новогодними распродажами, а также в июне 2023 года. Минимальное время блокировки одного сайта-двойника составило 3 часа.

Сайты-копии торговой сети завлекают аудиторию розыгрышами подарков и баллов на карты программы лояльности.

«В прошлом году многие компании заметили увеличение активности интернет-мошенников и числа хакерских атак в несколько раз. Буквально за один месяц в интернете могло появиться от 1 до 3 тысяч сайтов-подделок с айдентикой Fix Price. Кроме борьбы с поддельными ресурсами мы также ведем активную работу по предотвращению рисков утечки информации», – рассказал Олег Лексин, начальник службы IT-технологий Fix Price.

При регистрации поддельных сайтов злоумышленники часто не упоминали бренд в доменном имени, а ограничивались
В России появится Кибердом – первая мультивендорная площадка для развития индустрии кибербезопасности
Киберграмотность в компании: почему целостная защита становится приоритетной задачей ритейлеров (мнения экспертов)
 тем, что использовали в оформлении своих площадок логотип торговой сети. Из-за этого поиск мошеннических сайтов только по доменному имени становился неэффективным. Отследить сайты, использующие бренд компании в своих интересах, удалось благодаря анализу иллюстраций, фавиконов и текстового содержания сайтов. 

«Всплески подделок под сайты торговых площадок могут наблюдаться в сезоны массового шопинга, например перед праздниками или важными датами. В связи с этим мы рекомендуем пользователям быть особенно осторожными сейчас, в преддверии 1 сентября, когда идет сезон покупок к школе. Не переходите по подозрительным ссылкам, внимательно проверяйте адреса сайтов и не вводите свои персональные данные ни на каких ресурсах, кроме тех, которым полностью доверяете», – предупреждает Евгений Волошин, директор по стратегии BI.ZONE.

Ссылки на поддельные сайты чаще всего присылали пользователям в WhatsApp. Ранее компания BI.ZONE уже выявляла случаи мошенничества через этот мессенджер. Тогда злоумышленники притворялись рекрутерами или предлагали легкий заработок на бирже с помощью якобы созданного Цукербергом инструмента, которого на самом деле не существовало.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail