0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Сеть Fix Price заблокировала более 6000 сайтов-подделок

Сеть Fix Price заблокировала более 6000 сайтов-подделок
время публикации: 16:35  29 августа 2023 года
Фото: Fix Price
Сеть Fix Price в России совместно с компанией по управлению цифровыми рисками BI.ZONE за последние 10 месяцев (с сентября 2022 года по июль 2023 года) выявила и отправила на блокировку более 6 тысяч поддельных ресурсов, имитирующих деятельность торговой сети с целью мошенничества.
Анализ показал, что наибольший всплеск появления фальшивых сайтов наблюдался в сентябре и ноябре 2022-го, перед новогодними распродажами, а также в июне 2023 года. Минимальное время блокировки одного сайта-двойника составило 3 часа.

Сайты-копии торговой сети завлекают аудиторию розыгрышами подарков и баллов на карты программы лояльности.

«В прошлом году многие компании заметили увеличение активности интернет-мошенников и числа хакерских атак в несколько раз. Буквально за один месяц в интернете могло появиться от 1 до 3 тысяч сайтов-подделок с айдентикой Fix Price. Кроме борьбы с поддельными ресурсами мы также ведем активную работу по предотвращению рисков утечки информации», – рассказал Олег Лексин, начальник службы IT-технологий Fix Price.

При регистрации поддельных сайтов злоумышленники часто не упоминали бренд в доменном имени, а ограничивались
В России появится Кибердом – первая мультивендорная площадка для развития индустрии кибербезопасности
Киберграмотность в компании: почему целостная защита становится приоритетной задачей ритейлеров (мнения экспертов)
 тем, что использовали в оформлении своих площадок логотип торговой сети. Из-за этого поиск мошеннических сайтов только по доменному имени становился неэффективным. Отследить сайты, использующие бренд компании в своих интересах, удалось благодаря анализу иллюстраций, фавиконов и текстового содержания сайтов. 

«Всплески подделок под сайты торговых площадок могут наблюдаться в сезоны массового шопинга, например перед праздниками или важными датами. В связи с этим мы рекомендуем пользователям быть особенно осторожными сейчас, в преддверии 1 сентября, когда идет сезон покупок к школе. Не переходите по подозрительным ссылкам, внимательно проверяйте адреса сайтов и не вводите свои персональные данные ни на каких ресурсах, кроме тех, которым полностью доверяете», – предупреждает Евгений Волошин, директор по стратегии BI.ZONE.

Ссылки на поддельные сайты чаще всего присылали пользователям в WhatsApp. Ранее компания BI.ZONE уже выявляла случаи мошенничества через этот мессенджер. Тогда злоумышленники притворялись рекрутерами или предлагали легкий заработок на бирже с помощью якобы созданного Цукербергом инструмента, которого на самом деле не существовало.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail