0/5

Лента Новостей

11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Сеть «Газпромнефть» открыла четыре АЗС нового формата в Москве

Сеть «Газпромнефть» открыла четыре АЗС нового формата в Москве
время публикации: 11:10  25 июля 2024 года
Две АЗС в уникальном для российской топливного ритейла формате начали работу на Севастопольском проспекте, вл.89 и Кутузовском проспекте, вл.52, еще две – на внешней стороне 34-го и 85-го км МКАД в Северном Бутово и Бибирево.
Новый формат автозаправочных станций «Газпромнефть» предполагает расширение возможностей автомобилистов для самостоятельной оплаты топлива, товаров кафе и магазина.

Организация пространств для автономных покупок на АЗС предусматривает увеличенное количество экспресс-касс. Это позволяет клиентам сети совершать покупки быстрее, а персоналу изменить подход к обслуживанию покупателей. Клиентский сервис становится более персонализированным – от помощи с оформлением покупок у касс самообслуживания до консультирования в торговом зале и приготовления заказов в кафе.

Помимо оплаты топлива, через цифровое меню касс самообслуживания можно узнать баланс топливной карты, количество бонусов программы лояльности, а также оплатить товары магазина, горячие напитки и заказать блюда фирменного кафе. Каждому заказу кафе присваивается номер в электронной очереди, а статус его готовности виден на информационном экране в зоне приготовления.

АЗС с новым форматом самообслуживания уже работают в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. До конца 2024 года более 50 таких автозаправочных станций сети «Газпромнефть» появится в 12 регионах России, 20 из них – в Москве и Подмосковье.

Читайте также:
«Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве

Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail