0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Сеть «Лента» стала новым партнером карты рассрочки «Халва»

Сеть «Лента» стала новым партнером карты рассрочки «Халва»
время публикации: 13:15  13 декабря 2022 года
Теперь рассрочка по карте «Халва» доступна на покупки в более 700 магазинах и гипермаркетах «Лента», а также при заказах через сервис экспресс-доставки продуктов на дом «Лента Онлайн». До 8 января 2023 года рассрочка на все покупки в сети составит 18 месяцев.
По условиям новогодней акции, которая продлится до 8 января, на все покупки по карте «Халва» будет действовать увеличенный период рассрочки – 18 месяцев. Для получения рассрочки нужно активировать акцию «В Новый год с Халвой».

В неакционный период рассрочка на покупки в «Ленте» составит:

• 1 месяц – при сумме чека до 4000 рублей;
• 3 месяца – на чеки от 4000 рублей.

Рассрочка на покупки в сервисе «Лента Онлайн» составит:

• 1 месяц – при сумме чека 4000 рублей;
• 2 месяца – на чеки от 4000 рублей.

При оплате товаров из собственных средств внутри партнерской сети карты клиентам начисляется повышенный кешбек: 2% за каждую покупку до 4 999, 4% за каждую покупку от 5 000 до 9 999 рублей или 6% за каждую покупку от 10 000 рублей. Держателям «Халвы» также доступна подписка «Халва.Десятка», при подключении которой стандартный период рассрочки возрастает до фиксированных 10 месяцев, а максимальный размер кешбэка достигает 10% (за покупки от 50 000 рублей).

Александр Дворский, директор национальной системы рассрочек «Халва»:
«По данным опросов наших клиентов, федеральная сеть магазинов «Лента» входит в ТОП-5 самых ожидаемых претендентов на подключение к системе карты рассрочки «Халва». Уверены, что благодаря присоединению «Ленты» к числу наших партнеров, держатели карты смогут продуктивно и выгодно подготовиться к празднованию Нового года».

Директор по лояльности и CRM «Ленты» Галина Кардаева:
«Программы рассрочки становятся востребованными среди покупателей. Благодаря сотрудничеству с национальной системой «Халва» мы сможем предложить ещё больше выгод нашим клиентам, которые смогут воспользоваться удобным способом оплаты покупок».

Читайте также:
Совкомбанк повысил ставки по всем вкладам с 26 октября


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail