0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

Сеть магазинов «Читай-город» отметила 25-летний юбилей

Сеть магазинов «Читай-город» отметила 25-летний юбилей
время публикации: 13:28  26 мая 2017 года
Генеральный директор сети Михаил Иванцов рассказал о планах компании на ближайшие несколько лет

Накануне в Театральном центре «Вишнёвый сад» на Малой Сухаревской площади состоялось торжественное мероприятие, посвященное 25-летнему юбилею торговой сети книжных магазинов «Читай Город».

На встрече с журналистами генеральный директор сети Михаил Иванцов рассказал о планах компании на ближайшие 5 лет, о самых интересных этапах в развитии компании, о главнейших вызовах, которые стоят перед книжной компанией в современной действительности и о том, какую стратегию сеть «Читай-город» считает для себя определяющей.

«Все началось в далеком 1992 году, – рассказал Михаил Иванцов, – когда мы вынесли коробку с книгами к станции метро «Водный стадион». В коробке были детективы, книга стихов Агнии Барто, истории в стиле фэнтези и, конечно же, книги о приключениях прекрасной Анжелики! Книги расходились в одно мгновение!»
Сейчас сеть магазинов «Читай-город» объединяет более 300 магазинов в разных регионах России. Суммарный оборот компании (включая магазины «Буквоед») составляет 16 миллиардов рублей в год. В 2018 году компания планирует достичь оборота в объеме 20 миллиардов рублей.

На вопрос о собственных книжных предпочтениях Михаил Иванцов отметил, что наибольший интерес для него представляет современная деловая литература. Кстати, поклонники этого жанра составляют одну из  наиболее активных частей целевой аудитории. Также в числе востребованных жанров – детская литература и книги, посвященные увлечениям и хобби.

Важнейшими направлениями в развитии компании на ближайшие годы являются расширение сети в регионах, развитие онлайн торговли и усиление просветительской роли книжных магазинов «Читай-город».