0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Сеть магазинов «Читай-город» отметила 25-летний юбилей

время публикации: 13:28  26 мая 2017 года
Генеральный директор сети Михаил Иванцов рассказал о планах компании на ближайшие несколько лет

Накануне в Театральном центре «Вишнёвый сад» на Малой Сухаревской площади состоялось торжественное мероприятие, посвященное 25-летнему юбилею торговой сети книжных магазинов «Читай Город».

На встрече с журналистами генеральный директор сети Михаил Иванцов рассказал о планах компании на ближайшие 5 лет, о самых интересных этапах в развитии компании, о главнейших вызовах, которые стоят перед книжной компанией в современной действительности и о том, какую стратегию сеть «Читай-город» считает для себя определяющей.

«Все началось в далеком 1992 году, – рассказал Михаил Иванцов, – когда мы вынесли коробку с книгами к станции метро «Водный стадион». В коробке были детективы, книга стихов Агнии Барто, истории в стиле фэнтези и, конечно же, книги о приключениях прекрасной Анжелики! Книги расходились в одно мгновение!»
Сейчас сеть магазинов «Читай-город» объединяет более 300 магазинов в разных регионах России. Суммарный оборот компании (включая магазины «Буквоед») составляет 16 миллиардов рублей в год. В 2018 году компания планирует достичь оборота в объеме 20 миллиардов рублей.

На вопрос о собственных книжных предпочтениях Михаил Иванцов отметил, что наибольший интерес для него представляет современная деловая литература. Кстати, поклонники этого жанра составляют одну из  наиболее активных частей целевой аудитории. Также в числе востребованных жанров – детская литература и книги, посвященные увлечениям и хобби.

Важнейшими направлениями в развитии компании на ближайшие годы являются расширение сети в регионах, развитие онлайн торговли и усиление просветительской роли книжных магазинов «Читай-город».