0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Сеть магазинов «Читай-город» отметила 25-летний юбилей

время публикации: 13:28  26 мая 2017 года
Генеральный директор сети Михаил Иванцов рассказал о планах компании на ближайшие несколько лет

Накануне в Театральном центре «Вишнёвый сад» на Малой Сухаревской площади состоялось торжественное мероприятие, посвященное 25-летнему юбилею торговой сети книжных магазинов «Читай Город».

На встрече с журналистами генеральный директор сети Михаил Иванцов рассказал о планах компании на ближайшие 5 лет, о самых интересных этапах в развитии компании, о главнейших вызовах, которые стоят перед книжной компанией в современной действительности и о том, какую стратегию сеть «Читай-город» считает для себя определяющей.

«Все началось в далеком 1992 году, – рассказал Михаил Иванцов, – когда мы вынесли коробку с книгами к станции метро «Водный стадион». В коробке были детективы, книга стихов Агнии Барто, истории в стиле фэнтези и, конечно же, книги о приключениях прекрасной Анжелики! Книги расходились в одно мгновение!»
Сейчас сеть магазинов «Читай-город» объединяет более 300 магазинов в разных регионах России. Суммарный оборот компании (включая магазины «Буквоед») составляет 16 миллиардов рублей в год. В 2018 году компания планирует достичь оборота в объеме 20 миллиардов рублей.

На вопрос о собственных книжных предпочтениях Михаил Иванцов отметил, что наибольший интерес для него представляет современная деловая литература. Кстати, поклонники этого жанра составляют одну из  наиболее активных частей целевой аудитории. Также в числе востребованных жанров – детская литература и книги, посвященные увлечениям и хобби.

Важнейшими направлениями в развитии компании на ближайшие годы являются расширение сети в регионах, развитие онлайн торговли и усиление просветительской роли книжных магазинов «Читай-город».