Лента Новостей
Все новости →Сеть магазинов «Читай-город» отметила 25-летний юбилей
время публикации: 13:28 26 мая 2017 года
Генеральный директор сети Михаил Иванцов рассказал о планах компании на ближайшие несколько лет
Накануне в Театральном центре «Вишнёвый сад» на Малой Сухаревской площади состоялось торжественное мероприятие, посвященное 25-летнему юбилею торговой сети книжных магазинов «Читай Город».
На встрече с журналистами генеральный директор сети Михаил Иванцов рассказал о планах компании на ближайшие 5 лет, о самых интересных этапах в развитии компании, о главнейших вызовах, которые стоят перед книжной компанией в современной действительности и о том, какую стратегию сеть «Читай-город» считает для себя определяющей.
«Все началось в далеком 1992 году, – рассказал Михаил Иванцов, – когда мы вынесли коробку с книгами к станции метро «Водный стадион». В коробке были детективы, книга стихов Агнии Барто, истории в стиле фэнтези и, конечно же, книги о приключениях прекрасной Анжелики! Книги расходились в одно мгновение!»
Сейчас сеть магазинов «Читай-город» объединяет более 300 магазинов в разных регионах России. Суммарный оборот компании (включая магазины «Буквоед») составляет 16 миллиардов рублей в год. В 2018 году компания планирует достичь оборота в объеме 20 миллиардов рублей.
На вопрос о собственных книжных предпочтениях Михаил Иванцов отметил, что наибольший интерес для него представляет современная деловая литература. Кстати, поклонники этого жанра составляют одну из наиболее активных частей целевой аудитории. Также в числе востребованных жанров – детская литература и книги, посвященные увлечениям и хобби.
Важнейшими направлениями в развитии компании на ближайшие годы являются расширение сети в регионах, развитие онлайн торговли и усиление просветительской роли книжных магазинов «Читай-город».
Читайте также в новостях:
10:45, 06 ноября 2024
14:30, 28 августа 2024
16:35, 27 августа 2024
10:40, 18 июня 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...