0/5

Лента Новостей

11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло к «Велес менеджмент»
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
10:00 Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
Все новости →

Сеть Mamas&Papas уходит из Петербурга

время публикации: 10:41  21 июля 2016 года
Сегмент средний плюс, к которому относится продукция ритейлера, просел в продажах на 30%

Розничный оператор Ideas4Retail Евгения Бутмана и Александра Мамута закрыл в Петербурге магазины своей сети Mamas&Papas. Сегмент средний плюс, к которому относится продукция ритейлера, просел в продажах на 30%, сообщает «Деловой квартал».

Mamas&Papas - английская компания, работающая на рынке больше 30 лет. Занимается продажей товаров для новорожденных и беременных. Насчитывает порядка 300 магазинов по всему миру. Средняя площадь торговой точки составляет 350-450 кв. м.

В Россию сеть привела группа компаний Ideas4Retail в 2012 году. 10 магазинов Mamas&Papas сейчас работают в четырех российских городах.

В Санкт-Петербурге первый магазин сети был открыт четыре года назад в ТК «Гранд Каньон», он проработал два года и был закрыт. В июне и июле этого года прекратили работу магазины в «МЕГА Дыбенко» и «МЕГА Парнас».

«На наш взгляд, Петербург не был ключевым регионом для этого ритейлера, и, по всей видимости, он решил сконцентрироваться на московском рынке», - рассказала изданию Анастасия Балмочных, руководитель отдела торговых площадей компании JLL в Петербурге. Участники рынка говорят о том, что разрыв отношений с торговыми центрами связан с арендными ставками: стороны не смогли договориться о снижении цены.