0/5

Лента Новостей

17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
19:30 Unilever утвердил кандидатуру на пост финансового директора
19:05 В Подмосковье открылся новый комплекс для хранения овощей и салатов
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
18:40 Евросоюз существенно нарастил экспорт вина в Россию
18:15 Ford Motor планирует массовые сокращения в Кельне
17:50 Как разные поколения подходят к вопросу подработки - исследование
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
17:25 АКОРТ: Доля контрафакта на потребрынке РФ достигает 10%
17:00 Бывший глава T2 возглавил холдинговую структуру ПАО «ВымпелКом»
10:00 Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
Все новости →

Сеть Mamas&Papas уходит из Петербурга

время публикации: 10:41  21 июля 2016 года
Сегмент средний плюс, к которому относится продукция ритейлера, просел в продажах на 30%

Розничный оператор Ideas4Retail Евгения Бутмана и Александра Мамута закрыл в Петербурге магазины своей сети Mamas&Papas. Сегмент средний плюс, к которому относится продукция ритейлера, просел в продажах на 30%, сообщает «Деловой квартал».

Mamas&Papas - английская компания, работающая на рынке больше 30 лет. Занимается продажей товаров для новорожденных и беременных. Насчитывает порядка 300 магазинов по всему миру. Средняя площадь торговой точки составляет 350-450 кв. м.

В Россию сеть привела группа компаний Ideas4Retail в 2012 году. 10 магазинов Mamas&Papas сейчас работают в четырех российских городах.

В Санкт-Петербурге первый магазин сети был открыт четыре года назад в ТК «Гранд Каньон», он проработал два года и был закрыт. В июне и июле этого года прекратили работу магазины в «МЕГА Дыбенко» и «МЕГА Парнас».

«На наш взгляд, Петербург не был ключевым регионом для этого ритейлера, и, по всей видимости, он решил сконцентрироваться на московском рынке», - рассказала изданию Анастасия Балмочных, руководитель отдела торговых площадей компании JLL в Петербурге. Участники рынка говорят о том, что разрыв отношений с торговыми центрами связан с арендными ставками: стороны не смогли договориться о снижении цены.