0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Сеть обувных супермаркетов «МОНРО» придет в Сергиев Посад

время публикации: 15:47  29 мая 2017 года
На сегодняшний день сеть насчитывает более 200 магазинов в 79 городах России, включая Москву и Московскую область

Сеть обувных супермаркетов «МОНРО» выходит на рынок подмосковного города Сергиев Посад. Первый в городе магазин обувной сети открывается на 1-ой Рыбной улице, на первом этаже торгового дома «Астра. Договор аренды подписан сроком на пять лет, другие коммерческие условия аренды сторонами не разглашаются.

Брокером и консультантом сделки по аренде помещения площадью более 270 кв.м. в интересах собственников здания выступила консалтинговая компания DNA Realty.

Компания «МОНРО» основана более 20 лет назад и является одним из крупнейших обувных ритейлеров страны. На сегодняшний день сеть насчитывает более 200 магазинов в 79 городах России, включая Москву и Московскую область.

Обувные ритейлеры предпочитают открывать магазины либо в крупных торговых центрах, либо в формате street-retail в местах высокого пешеходного траффика, говорит генеральный директор консалтинговой компании DNA Realty Антон Белых.

«Выбор площадки для открытия первого обувного супермаркета «МОНРО» в Сергиевом Посаде, безусловно, является очень удачным, так как именно в районе железнодорожного вокзала сконцентрирован самый большой покупательский поток почти в любом подмосковном городе. По соседству с арендованным помещением расположены магазины крупнейших федеральных ритейлеров, сетевые аптеки и офисы розничных банков. К тому же, в нынешних условиях спрос на недорогую качественную обувь растет, а многие покупатели отказываются от поездок в крупные моллы и предпочитают совершать необходимые покупки в магазинах, расположенных по пути к дому с целью потратить деньги лишь на то, что действительно необходимо», – добавляет Антон Белых. По его словам, сейчас такие помещения очень востребованы рынком, а уровень вакантных площадей в подобных локациях стремится к нулю.

Консалтинговая компания DNA Realty основана в 2012 году и специализируется на сдаче в аренду и продаже торговых помещений в Москве и Московской области.