0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Сеть обувных супермаркетов «МОНРО» придет в Сергиев Посад

Сеть обувных супермаркетов «МОНРО» придет в Сергиев Посад
время публикации: 15:47  29 мая 2017 года
На сегодняшний день сеть насчитывает более 200 магазинов в 79 городах России, включая Москву и Московскую область

Сеть обувных супермаркетов «МОНРО» выходит на рынок подмосковного города Сергиев Посад. Первый в городе магазин обувной сети открывается на 1-ой Рыбной улице, на первом этаже торгового дома «Астра. Договор аренды подписан сроком на пять лет, другие коммерческие условия аренды сторонами не разглашаются.

Брокером и консультантом сделки по аренде помещения площадью более 270 кв.м. в интересах собственников здания выступила консалтинговая компания DNA Realty.

Компания «МОНРО» основана более 20 лет назад и является одним из крупнейших обувных ритейлеров страны. На сегодняшний день сеть насчитывает более 200 магазинов в 79 городах России, включая Москву и Московскую область.

Обувные ритейлеры предпочитают открывать магазины либо в крупных торговых центрах, либо в формате street-retail в местах высокого пешеходного траффика, говорит генеральный директор консалтинговой компании DNA Realty Антон Белых.

«Выбор площадки для открытия первого обувного супермаркета «МОНРО» в Сергиевом Посаде, безусловно, является очень удачным, так как именно в районе железнодорожного вокзала сконцентрирован самый большой покупательский поток почти в любом подмосковном городе. По соседству с арендованным помещением расположены магазины крупнейших федеральных ритейлеров, сетевые аптеки и офисы розничных банков. К тому же, в нынешних условиях спрос на недорогую качественную обувь растет, а многие покупатели отказываются от поездок в крупные моллы и предпочитают совершать необходимые покупки в магазинах, расположенных по пути к дому с целью потратить деньги лишь на то, что действительно необходимо», – добавляет Антон Белых. По его словам, сейчас такие помещения очень востребованы рынком, а уровень вакантных площадей в подобных локациях стремится к нулю.

Консалтинговая компания DNA Realty основана в 2012 году и специализируется на сдаче в аренду и продаже торговых помещений в Москве и Московской области.