0/5

Лента Новостей

15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Сеть обувных супермаркетов «МОНРО» придет в Сергиев Посад

время публикации: 15:47  29 мая 2017 года
На сегодняшний день сеть насчитывает более 200 магазинов в 79 городах России, включая Москву и Московскую область

Сеть обувных супермаркетов «МОНРО» выходит на рынок подмосковного города Сергиев Посад. Первый в городе магазин обувной сети открывается на 1-ой Рыбной улице, на первом этаже торгового дома «Астра. Договор аренды подписан сроком на пять лет, другие коммерческие условия аренды сторонами не разглашаются.

Брокером и консультантом сделки по аренде помещения площадью более 270 кв.м. в интересах собственников здания выступила консалтинговая компания DNA Realty.

Компания «МОНРО» основана более 20 лет назад и является одним из крупнейших обувных ритейлеров страны. На сегодняшний день сеть насчитывает более 200 магазинов в 79 городах России, включая Москву и Московскую область.

Обувные ритейлеры предпочитают открывать магазины либо в крупных торговых центрах, либо в формате street-retail в местах высокого пешеходного траффика, говорит генеральный директор консалтинговой компании DNA Realty Антон Белых.

«Выбор площадки для открытия первого обувного супермаркета «МОНРО» в Сергиевом Посаде, безусловно, является очень удачным, так как именно в районе железнодорожного вокзала сконцентрирован самый большой покупательский поток почти в любом подмосковном городе. По соседству с арендованным помещением расположены магазины крупнейших федеральных ритейлеров, сетевые аптеки и офисы розничных банков. К тому же, в нынешних условиях спрос на недорогую качественную обувь растет, а многие покупатели отказываются от поездок в крупные моллы и предпочитают совершать необходимые покупки в магазинах, расположенных по пути к дому с целью потратить деньги лишь на то, что действительно необходимо», – добавляет Антон Белых. По его словам, сейчас такие помещения очень востребованы рынком, а уровень вакантных площадей в подобных локациях стремится к нулю.

Консалтинговая компания DNA Realty основана в 2012 году и специализируется на сдаче в аренду и продаже торговых помещений в Москве и Московской области.