0/5

Лента Новостей

17:25 Акции «Магнита» резко выросли на ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиян планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

Сеть ресторанов KFC будет расширять «Гарант-Инвест»

время публикации: 11:51  17 апреля 2018 года
Теги: KFC, HoReCa
Новый партнер Yum! Brands Russia намерен вывести заведения с территории торговых центров.
О том, что ФПК «Гарант-Инвест» стала владельцем франшизы ресторанов быстрого питания KFC, «Коммерсанту» рассказал один из консультантов на рынке торговой недвижимости. В Yum! Brands Russia (развивает рестораны KFC и пиццерии Pizza Hut) подтвердили эту информацию. Там добавили, что трехлетнее соглашение с ФПК «Гарант-Инвест» предусматривает открытие новых ресторанов KFC в Москве.

Первое заведение должно быть запущено до конца мая 2018 года, других подробностей в Yum! Brands не сообщили. Представитель «Гарант-Инвеста» заявил, что комментарии по этой теме преждевременны.

«Гарант-Инвест» специализируется на развитии одноименного банка и девелоперской компании (управляет десятью торговыми центрами в Москве общей площадью 125 тыс. кв. м). Кроме того, включает продовольственную сеть «Мой магазин» (на февраль 2018 года в Москве было 15 супермаркетов общей торговой площадью около 7,9 тыс. кв. м).

На рынке недвижимости «Гарант-Инвест» связывают с Алексеем Панфиловым, основным владельцем одноименного банка (в 2017 году, по данным «Интерфакса», этот банк занимал 167-е место по объему привлеченных средств частных лиц — 4,632 млрд руб.).

По собственным данным, на февраль 2018 года сеть KFC представлена в России и СНГ более чем 650 ресторанами, в Москве — около 270 заведений. В 2016 году российское подразделение KFC показало рост выручки на 33%, что стало максимальным годовым показателем среди всех регионов присутствия бренда в мире, сообщала Yum! Brands. В 2017 году продажи бренда KFC Россия и СНГ выросли на 24%. Согласно отчетности Yum! Brands, выручка глобального дивизиона KFC за этот период снизилась с $3,22 до $3,11 млрд. На российский бизнес приходится 4% общей выручки KFC.

В феврале 2017 года Yum! Brands Russia сообщила о планах в течение двух лет сократить число собственных ресторанов KFC в России почти в 3,5 раза, продав до 180 точек нынешним и будущим франчайзи, а себе оставить не более 50 заведений. Рефранчайзинг в России — часть новой глобальной стратегии Yum! Brands Inc., в рамках которой доля ее франчайзинговых ресторанов в мире должна вырасти с 93% до 98%.

Условия франшизы KFC предполагают паушальный сбор в $48,4 тыс., роялти в 6%, отчисления в маркетинговый фонд в 4% и локальные расходы на маркетинг — это 1% от оборота. Затраты на открытие одного ресторана in-line (заведение с собственным залом) в KFC оценивают примерно в $700 тыс. На февраль 2017 года у Yum! Brands было 38 франчайзинговых партнеров в России и СНГ. Крупнейшие — AmRest (более 100 ресторанов), The Caspian International Restaurants Company и «Сити ресторантс» (у каждого — свыше 30 заведений).

В начале 2018 года «Гарант-Инвест» утвердил новую стратегию, по которой фокус развития сетевого ритейла будет смещен на сферу общественного питания, сообщила компания. Так, сеть «Мой магазин» будет переведена в формат «экспресс» и «магазин у дома», а от супермаркетов в торговых центрах планируется отказаться. «Неформатные» магазины будут постепенно закрываться, в ряде объектов по соседству появятся рестораны быстрого питания, заявили в ФПК.

Сегодня сегмент фастфуда — главный драйвер рынка питания вне дома, сообщили в российском отделении NPD. С марта 2017-го по февраль 2018 года этот сегмент вырос на 12% в денежном выражении, тогда как весь рынок в целом увеличился за тот же период на 3%. По данным Росстата, в 2017 году оборот предприятий общепита вырос на 2,5%, до 1,42 трлн руб. На фастфуд приходится 43% всего рынка, оценили в NPD.

В компании отмечают, что фастфуд развивается благодаря увеличению трафика, в частности, в новые заведения, которые активно открывают операторы. KFC — достаточно сильный бренд, который уверенно чувствует себя на рынке, считает исполнительный директор Restcon Андрей Петраков: «Если в формате бургерных в России работают две крупных сети (McDonald`s и Burger King.— “Ъ”), то у куриных ресторанов KFC конкурентов в масштабах страны нет». Но работать новым франчайзи с каждым годом будет все сложнее, количество подходящих помещений ограничено, а вовлеченность россиян в фастфуд почти максимальная, предупреждает господин Петраков.

Следите за новостями в наших группах в Facebook и ВКонтакте.

Источник: Коммерсант