0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

Set Retail 10 – касса, которая помогает продавать

время публикации: 11:11  02 июля 2019 года
Сегодня эффективные кассовые решения в ритейле — это не только автоматизация торговли. Они также должны улучшать бизнес-процессы, приумножать прибыль, сокращать издержки и привлекать клиентов.
Такие возможности дает Set Retail 10 — за первое полугодие 2019 года в решении появились новые инструменты для экономии затрат, скорости и качества обслуживания, лояльности покупателей.

Для роста среднего чека, сокращения издержек и экономии времени персонала в магазине можно установить электронные ценники. Set Retail 10 умеет работать с такими устройствами — благодаря им в торговом зале всегда актуальные цены, которые совпадают с данными на кассе. А покупатели меньше отказываются от товаров. Для магазинов, работающих с бумажными ценниками, решение дает возможность печатать их только для товаров на остатках. Это ускоряет печать, сокращает затраты на бумагу и высвобождает ресурсы сотрудников.

Торговля по договорам комиссии — комфортная для ритейлера схема работы без больших вложений и рисков — теперь тоже автоматизирована в Set Retail 10. Она позволяет магазину высвобождать оборотные средства и инвестировать их.

Чтобы обезопасить магазин от потерь из-за махинаций покупателей с весовым товаром, Set Retail 10 предупредит кассира о подозрительно низком весе. Только после того, как кассир взвесит товар на контрольных весах, система добавит позиции в чек. Для каждого весового товара можно предварительно выбрать минимально допустимый вес.

Также при согласии кассира, Set Retail 10 автоматически добавляет в чек новые товары при соблюдении нужных условий — например, подарок от определенной суммы или при покупке конкретных позиций. Кассиру не нужно постоянно помнить об этом, он реже ошибается и больше концентрируется на работе с покупателем. Функция будет полезна для вовлечения новых клиентов в программу лояльности: если в чеке не применена дисконтная карта, Set Retail предложить добавить ее. А кассир точно не забудет предложить карту покупателю.

Повысить лояльность клиентов поможет и новый популярный бонусный механизм — теперь Set Retail 10 умеет менять размер скидки в зависимости от суммы покупок за предыдущий период. Это помогает мотивировать людей покупать больше, а при наличии конкурентов приходить именно в этот магазин.

Чтобы соблюдать требования закона и избегать штрафов, в системе можно указать минимальный возраст, с которого разрешена продажа товара. Касса будет запрашивать подтверждение, что покупатель не моложе определенного возраста. Кассир легко сверит дату на экране с датой рождения покупателя в паспорте (или визуально) и примет решение о продаже.

Разработчик решения — CSI — представил все новые возможности Set Retail 10 в блоге компании.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.