0/5

Лента Новостей

19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Set Retail 10 – касса, которая помогает продавать

время публикации: 11:11  02 июля 2019 года
Сегодня эффективные кассовые решения в ритейле — это не только автоматизация торговли. Они также должны улучшать бизнес-процессы, приумножать прибыль, сокращать издержки и привлекать клиентов.
Такие возможности дает Set Retail 10 — за первое полугодие 2019 года в решении появились новые инструменты для экономии затрат, скорости и качества обслуживания, лояльности покупателей.

Для роста среднего чека, сокращения издержек и экономии времени персонала в магазине можно установить электронные ценники. Set Retail 10 умеет работать с такими устройствами — благодаря им в торговом зале всегда актуальные цены, которые совпадают с данными на кассе. А покупатели меньше отказываются от товаров. Для магазинов, работающих с бумажными ценниками, решение дает возможность печатать их только для товаров на остатках. Это ускоряет печать, сокращает затраты на бумагу и высвобождает ресурсы сотрудников.

Торговля по договорам комиссии — комфортная для ритейлера схема работы без больших вложений и рисков — теперь тоже автоматизирована в Set Retail 10. Она позволяет магазину высвобождать оборотные средства и инвестировать их.

Чтобы обезопасить магазин от потерь из-за махинаций покупателей с весовым товаром, Set Retail 10 предупредит кассира о подозрительно низком весе. Только после того, как кассир взвесит товар на контрольных весах, система добавит позиции в чек. Для каждого весового товара можно предварительно выбрать минимально допустимый вес.

Также при согласии кассира, Set Retail 10 автоматически добавляет в чек новые товары при соблюдении нужных условий — например, подарок от определенной суммы или при покупке конкретных позиций. Кассиру не нужно постоянно помнить об этом, он реже ошибается и больше концентрируется на работе с покупателем. Функция будет полезна для вовлечения новых клиентов в программу лояльности: если в чеке не применена дисконтная карта, Set Retail предложить добавить ее. А кассир точно не забудет предложить карту покупателю.

Повысить лояльность клиентов поможет и новый популярный бонусный механизм — теперь Set Retail 10 умеет менять размер скидки в зависимости от суммы покупок за предыдущий период. Это помогает мотивировать людей покупать больше, а при наличии конкурентов приходить именно в этот магазин.

Чтобы соблюдать требования закона и избегать штрафов, в системе можно указать минимальный возраст, с которого разрешена продажа товара. Касса будет запрашивать подтверждение, что покупатель не моложе определенного возраста. Кассир легко сверит дату на экране с датой рождения покупателя в паспорте (или визуально) и примет решение о продаже.

Разработчик решения — CSI — представил все новые возможности Set Retail 10 в блоге компании.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.