0/5

Лента Новостей

16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Set Retail 10 – касса, которая помогает продавать

время публикации: 11:11  02 июля 2019 года
Сегодня эффективные кассовые решения в ритейле — это не только автоматизация торговли. Они также должны улучшать бизнес-процессы, приумножать прибыль, сокращать издержки и привлекать клиентов.
Такие возможности дает Set Retail 10 — за первое полугодие 2019 года в решении появились новые инструменты для экономии затрат, скорости и качества обслуживания, лояльности покупателей.

Для роста среднего чека, сокращения издержек и экономии времени персонала в магазине можно установить электронные ценники. Set Retail 10 умеет работать с такими устройствами — благодаря им в торговом зале всегда актуальные цены, которые совпадают с данными на кассе. А покупатели меньше отказываются от товаров. Для магазинов, работающих с бумажными ценниками, решение дает возможность печатать их только для товаров на остатках. Это ускоряет печать, сокращает затраты на бумагу и высвобождает ресурсы сотрудников.

Торговля по договорам комиссии — комфортная для ритейлера схема работы без больших вложений и рисков — теперь тоже автоматизирована в Set Retail 10. Она позволяет магазину высвобождать оборотные средства и инвестировать их.

Чтобы обезопасить магазин от потерь из-за махинаций покупателей с весовым товаром, Set Retail 10 предупредит кассира о подозрительно низком весе. Только после того, как кассир взвесит товар на контрольных весах, система добавит позиции в чек. Для каждого весового товара можно предварительно выбрать минимально допустимый вес.

Также при согласии кассира, Set Retail 10 автоматически добавляет в чек новые товары при соблюдении нужных условий — например, подарок от определенной суммы или при покупке конкретных позиций. Кассиру не нужно постоянно помнить об этом, он реже ошибается и больше концентрируется на работе с покупателем. Функция будет полезна для вовлечения новых клиентов в программу лояльности: если в чеке не применена дисконтная карта, Set Retail предложить добавить ее. А кассир точно не забудет предложить карту покупателю.

Повысить лояльность клиентов поможет и новый популярный бонусный механизм — теперь Set Retail 10 умеет менять размер скидки в зависимости от суммы покупок за предыдущий период. Это помогает мотивировать людей покупать больше, а при наличии конкурентов приходить именно в этот магазин.

Чтобы соблюдать требования закона и избегать штрафов, в системе можно указать минимальный возраст, с которого разрешена продажа товара. Касса будет запрашивать подтверждение, что покупатель не моложе определенного возраста. Кассир легко сверит дату на экране с датой рождения покупателя в паспорте (или визуально) и примет решение о продаже.

Разработчик решения — CSI — представил все новые возможности Set Retail 10 в блоге компании.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.