0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Set Retail 10 – касса, которая помогает продавать

время публикации: 11:11  02 июля 2019 года
Сегодня эффективные кассовые решения в ритейле — это не только автоматизация торговли. Они также должны улучшать бизнес-процессы, приумножать прибыль, сокращать издержки и привлекать клиентов.
Такие возможности дает Set Retail 10 — за первое полугодие 2019 года в решении появились новые инструменты для экономии затрат, скорости и качества обслуживания, лояльности покупателей.

Для роста среднего чека, сокращения издержек и экономии времени персонала в магазине можно установить электронные ценники. Set Retail 10 умеет работать с такими устройствами — благодаря им в торговом зале всегда актуальные цены, которые совпадают с данными на кассе. А покупатели меньше отказываются от товаров. Для магазинов, работающих с бумажными ценниками, решение дает возможность печатать их только для товаров на остатках. Это ускоряет печать, сокращает затраты на бумагу и высвобождает ресурсы сотрудников.

Торговля по договорам комиссии — комфортная для ритейлера схема работы без больших вложений и рисков — теперь тоже автоматизирована в Set Retail 10. Она позволяет магазину высвобождать оборотные средства и инвестировать их.

Чтобы обезопасить магазин от потерь из-за махинаций покупателей с весовым товаром, Set Retail 10 предупредит кассира о подозрительно низком весе. Только после того, как кассир взвесит товар на контрольных весах, система добавит позиции в чек. Для каждого весового товара можно предварительно выбрать минимально допустимый вес.

Также при согласии кассира, Set Retail 10 автоматически добавляет в чек новые товары при соблюдении нужных условий — например, подарок от определенной суммы или при покупке конкретных позиций. Кассиру не нужно постоянно помнить об этом, он реже ошибается и больше концентрируется на работе с покупателем. Функция будет полезна для вовлечения новых клиентов в программу лояльности: если в чеке не применена дисконтная карта, Set Retail предложить добавить ее. А кассир точно не забудет предложить карту покупателю.

Повысить лояльность клиентов поможет и новый популярный бонусный механизм — теперь Set Retail 10 умеет менять размер скидки в зависимости от суммы покупок за предыдущий период. Это помогает мотивировать людей покупать больше, а при наличии конкурентов приходить именно в этот магазин.

Чтобы соблюдать требования закона и избегать штрафов, в системе можно указать минимальный возраст, с которого разрешена продажа товара. Касса будет запрашивать подтверждение, что покупатель не моложе определенного возраста. Кассир легко сверит дату на экране с датой рождения покупателя в паспорте (или визуально) и примет решение о продаже.

Разработчик решения — CSI — представил все новые возможности Set Retail 10 в блоге компании.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.