0/5

Лента Новостей

13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Сеть «Ваби Саби» открыла первую Экспресс Раменную

время публикации: 17:25  27 мая 2021 года
Сеть ресторанов «Ваби Саби», входящая в Группу компаний «Шоколадница», 26 мая открыла первое заведение нового формата. Первая экспресс раменная RAMEN начала обслуживать посетителей в одном из залов заведения «Ваби Саби» на Маросейке, 7/8.
Открытие раменной стало ответом на ускорение ритмов жизни, и на новые сценарии потребления готовой еды. По данным Data Insight, в 2020 году объем рынка e-grocery, в который входит доставка продуктов питания и готовых блюд из ресторанов, вырос на 250% и достиг отметки в 130 млрд рублей. Потребители все больше отдают предпочтение вкусной, понятной, простой еде, которую можно без потери качества заказать на доставку или забрать по пути с собой.

Скорость, простота и качество и отразились в слове «Экспресс». В основе меню RAMEN – лапша, которая готовится из аутентичных продуктов.

Время приготовления лапши – 1.40 минуты. В случае заказа курьер привозит клиенту «конструктор», из которого собирается готовое блюдо. Это традиционный азиатский fast-casual, и с точки зрения меню, и в отношении дизайна самого помещения.



Премьерное заведение на Маросейке работает до 6 утра, такой увеличенный режим работы продиктован локацией, где до утра, независимо от дня недели, отдыхает столичная молодежь. Лапша-рамен – блюдо, которое давно известно своими бодрящими свойствами, и утром в ресторане ждут ранних гостей.

В первой раменной 25 посадочных мест. Предположительная проходимость заведения – около 250 человек в день.

RAMEN с первого дня работы начал доставку онлайн-заказов, подключив всех крупнейших агрегаторов. Собственная доставка будет запущена в ближайшее время, пока в ресторане решено сосредоточиться на тщательной настройке базовых операций.

Как отметили в пресс-службе Группы компаний, уже в первые два дня работы раменная обеспечила четверть выручки ресторана «Ваби Саби», в котором она расположена. В компании не исключают открытия отдельных заведений под вывеской RAMEN, и даже оформления ее в отдельную франшизу.

Пока открыто первое пилотное заведение, и по итогам летнего сезона будет принято решение о его масштабировании.

«Мы долго искали новые точки роста, формат и сегмент, в котором мы могли бы попробовать открыть что-то новое. В итоге мы пришли к выводу, что таким заведением может стать лапшечная-раменная, – рассказала директор по маркетингу Эльмира Ситдикова. – Рамен вполне вписывается во вкусовые ожидания целевой аудитории ресторанов «Ваби Саби», при этом предложение качественного рамена на столичном рынке очень невелико. Мы тщательно подходим к выбору ингредиентов и к рецептуре. Так, лапшу мы получаем от настоящего японца, а булочки бао для нас готовит кореец. Мы верим в успех нового формата».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail