0/5

Лента Новостей

15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Сеть «Ваби Саби» открыла первую Экспресс Раменную

время публикации: 17:25  27 мая 2021 года
Сеть ресторанов «Ваби Саби», входящая в Группу компаний «Шоколадница», 26 мая открыла первое заведение нового формата. Первая экспресс раменная RAMEN начала обслуживать посетителей в одном из залов заведения «Ваби Саби» на Маросейке, 7/8.
Открытие раменной стало ответом на ускорение ритмов жизни, и на новые сценарии потребления готовой еды. По данным Data Insight, в 2020 году объем рынка e-grocery, в который входит доставка продуктов питания и готовых блюд из ресторанов, вырос на 250% и достиг отметки в 130 млрд рублей. Потребители все больше отдают предпочтение вкусной, понятной, простой еде, которую можно без потери качества заказать на доставку или забрать по пути с собой.

Скорость, простота и качество и отразились в слове «Экспресс». В основе меню RAMEN – лапша, которая готовится из аутентичных продуктов.

Время приготовления лапши – 1.40 минуты. В случае заказа курьер привозит клиенту «конструктор», из которого собирается готовое блюдо. Это традиционный азиатский fast-casual, и с точки зрения меню, и в отношении дизайна самого помещения.



Премьерное заведение на Маросейке работает до 6 утра, такой увеличенный режим работы продиктован локацией, где до утра, независимо от дня недели, отдыхает столичная молодежь. Лапша-рамен – блюдо, которое давно известно своими бодрящими свойствами, и утром в ресторане ждут ранних гостей.

В первой раменной 25 посадочных мест. Предположительная проходимость заведения – около 250 человек в день.

RAMEN с первого дня работы начал доставку онлайн-заказов, подключив всех крупнейших агрегаторов. Собственная доставка будет запущена в ближайшее время, пока в ресторане решено сосредоточиться на тщательной настройке базовых операций.

Как отметили в пресс-службе Группы компаний, уже в первые два дня работы раменная обеспечила четверть выручки ресторана «Ваби Саби», в котором она расположена. В компании не исключают открытия отдельных заведений под вывеской RAMEN, и даже оформления ее в отдельную франшизу.

Пока открыто первое пилотное заведение, и по итогам летнего сезона будет принято решение о его масштабировании.

«Мы долго искали новые точки роста, формат и сегмент, в котором мы могли бы попробовать открыть что-то новое. В итоге мы пришли к выводу, что таким заведением может стать лапшечная-раменная, – рассказала директор по маркетингу Эльмира Ситдикова. – Рамен вполне вписывается во вкусовые ожидания целевой аудитории ресторанов «Ваби Саби», при этом предложение качественного рамена на столичном рынке очень невелико. Мы тщательно подходим к выбору ингредиентов и к рецептуре. Так, лапшу мы получаем от настоящего японца, а булочки бао для нас готовит кореец. Мы верим в успех нового формата».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail