0/5

Лента Новостей

12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Сеть «Ваби Саби» открыла первую Экспресс Раменную

время публикации: 17:25  27 мая 2021 года
Сеть ресторанов «Ваби Саби», входящая в Группу компаний «Шоколадница», 26 мая открыла первое заведение нового формата. Первая экспресс раменная RAMEN начала обслуживать посетителей в одном из залов заведения «Ваби Саби» на Маросейке, 7/8.
Открытие раменной стало ответом на ускорение ритмов жизни, и на новые сценарии потребления готовой еды. По данным Data Insight, в 2020 году объем рынка e-grocery, в который входит доставка продуктов питания и готовых блюд из ресторанов, вырос на 250% и достиг отметки в 130 млрд рублей. Потребители все больше отдают предпочтение вкусной, понятной, простой еде, которую можно без потери качества заказать на доставку или забрать по пути с собой.

Скорость, простота и качество и отразились в слове «Экспресс». В основе меню RAMEN – лапша, которая готовится из аутентичных продуктов.

Время приготовления лапши – 1.40 минуты. В случае заказа курьер привозит клиенту «конструктор», из которого собирается готовое блюдо. Это традиционный азиатский fast-casual, и с точки зрения меню, и в отношении дизайна самого помещения.



Премьерное заведение на Маросейке работает до 6 утра, такой увеличенный режим работы продиктован локацией, где до утра, независимо от дня недели, отдыхает столичная молодежь. Лапша-рамен – блюдо, которое давно известно своими бодрящими свойствами, и утром в ресторане ждут ранних гостей.

В первой раменной 25 посадочных мест. Предположительная проходимость заведения – около 250 человек в день.

RAMEN с первого дня работы начал доставку онлайн-заказов, подключив всех крупнейших агрегаторов. Собственная доставка будет запущена в ближайшее время, пока в ресторане решено сосредоточиться на тщательной настройке базовых операций.

Как отметили в пресс-службе Группы компаний, уже в первые два дня работы раменная обеспечила четверть выручки ресторана «Ваби Саби», в котором она расположена. В компании не исключают открытия отдельных заведений под вывеской RAMEN, и даже оформления ее в отдельную франшизу.

Пока открыто первое пилотное заведение, и по итогам летнего сезона будет принято решение о его масштабировании.

«Мы долго искали новые точки роста, формат и сегмент, в котором мы могли бы попробовать открыть что-то новое. В итоге мы пришли к выводу, что таким заведением может стать лапшечная-раменная, – рассказала директор по маркетингу Эльмира Ситдикова. – Рамен вполне вписывается во вкусовые ожидания целевой аудитории ресторанов «Ваби Саби», при этом предложение качественного рамена на столичном рынке очень невелико. Мы тщательно подходим к выбору ингредиентов и к рецептуре. Так, лапшу мы получаем от настоящего японца, а булочки бао для нас готовит кореец. Мы верим в успех нового формата».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail