0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

«Верный» заменит напитки ушедших брендов продукцией «Черноголовки»

«Верный» заменит напитки ушедших брендов продукцией «Черноголовки»
время публикации: 13:40  20 января 2023 года
Торговая сеть «Верный» ведет работу по замещению ушедших из России иностранных брендов. В начале текущего года ритейлер существенно укрепил свои партнерские отношения с поставщиком популярных напитков под брендом «Черноголовка».
Ассортимент напитков, который поставляется в магазины сети, будет существенно расширен, а значит покупатели смогут найти на полках  не только уже известные лимонады, но и попробовать совершенно новые напитки и вкусовые линейки.

Также производитель предоставил для ритейлера конкурентные цены на все свои новинки и запланировал большое количество промо-активностей для остальной продукции. Таким образом, покупатели на протяжении  всего года смогут покупать напитки «Черноголовка» в «Верном» по привлекательной цене.

«Мы очень рады, что нам удалось установить тёплые взаимотношения с таким известным брендом. Продукция «Черноголовки» является достойной заменой ушедших иностранных брендов, которые в скором времени будут забыты», — заявил представитель «Верного».

Кроме того, производитель проинвестировал в установку своих фирменных холодильников в большинство магазинов торговой сети. Это будет однозначным плюсом, особенно в жаркий сезон, когда увеличивается спрос на охлажденные напитки. Ритейлер также пошел навстречу.

«В прошлом году в высокий сезон логистика партнера не всегда справлялась четко. Мы отмечали недопоставки товара. Однако мы вошли в положение и списали часть штрафов, так как увидели, что коллеги готовы идти навстречу по многим другим пунктам.

Главное для нас - бесперебойное обеспечение покупателей свежими товарами. Таким образом, мы пришли к договоренностям, которые будут выгодны для всех: наших покупателей, партнера и нас самих», — прокомментировал Антон Бахарев, коммерческий директор сети «Верный».

Ранее «Верный» вывел из продажи мороженое торговой марки «Коровка из Кореновки», которое производит группа компаний «Ренна», по причине завышения поставщиком закупочных цен по сравнению с некоторыми торговыми сетями.

Также сеть убрала с полок гречку, рис, пшено, манку и другие крупы под брендами «Националь» и PROSTO производителя «Ангстерм», который, по информации сети, продавал свою продукцию в магазины сети на дискриминационных условиях – на 8% дороже, чем другим ритейлерам. По этой же причине «Верный» решил вывести из ассортимента товары MARS: шоколадные батончики, шоколадное драже, жевательную резинку и другие сладости.

Читайте также:
Coca-Cola подала в суд на сеть «Верный» из-за паллет

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail