Лента Новостей
Все новости →Shein назван «самым манипулятивным» сайтом быстрой моды
время публикации: 17:50 29 октября 2021 года
Компания Shein была названа «самым манипулятивным» сайтом модной одежды, к таким выводам пришли аналитики Rogue Media.
Онлайн-платформа использует на своем сайте различные «темные схемы», стимулирующие потребителей совершать больше покупок. Методы ритейлера включают обратные отсчеты времени, эксклюзивные скидки для подписчиков, трендовые стикеры и предложения потратить больше, чтобы получить бесплатный подарок или доставку. Другие ритейлеры, такие как FashionNova и Missguided, также используют подобную тактику, но Shein был признан самым активным пользователем таких механик.
Покупатели Shein сталкиваются с восемью различными случаями скрытых манипуляций, когда они перемещаются по сайту и заканчивают оформление заказа.
Эта новость появилась после того, как компания Shein подверглась критике со стороны групп по защите прав работников швейной промышленности за отсутствие прозрачности в отношении цепочки поставок.
Несмотря на упрёки, ритейлер недавно стал крупнейшей в мире компанией, продающей одежду только онлайн.
«Было очень интересно погрузиться в мир быстрой моды, чтобы выяснить, как ловкие маркетинговые и дизайнерские приемы используются для того, чтобы затянуть потребителей в бесконечный цикл «купить, надеть, выбросить», - сказал директор по дизайну Rogue Media Энди Вудс.
Источник: Retail Gazette
Также читайте: «Модный код» SHEIN: из каких 5 элементов складывается успех китайского суперритейлера
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 01 ноября 2025
19:10, 02 октября 2025
14:30, 02 октября 2025
17:00, 15 сентября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...






