Лента Новостей
Все новости →Shein назван «самым манипулятивным» сайтом быстрой моды
время публикации: 17:50 29 октября 2021 года
Компания Shein была названа «самым манипулятивным» сайтом модной одежды, к таким выводам пришли аналитики Rogue Media.
Онлайн-платформа использует на своем сайте различные «темные схемы», стимулирующие потребителей совершать больше покупок. Методы ритейлера включают обратные отсчеты времени, эксклюзивные скидки для подписчиков, трендовые стикеры и предложения потратить больше, чтобы получить бесплатный подарок или доставку. Другие ритейлеры, такие как FashionNova и Missguided, также используют подобную тактику, но Shein был признан самым активным пользователем таких механик.
Покупатели Shein сталкиваются с восемью различными случаями скрытых манипуляций, когда они перемещаются по сайту и заканчивают оформление заказа.
Эта новость появилась после того, как компания Shein подверглась критике со стороны групп по защите прав работников швейной промышленности за отсутствие прозрачности в отношении цепочки поставок.
Несмотря на упрёки, ритейлер недавно стал крупнейшей в мире компанией, продающей одежду только онлайн.
«Было очень интересно погрузиться в мир быстрой моды, чтобы выяснить, как ловкие маркетинговые и дизайнерские приемы используются для того, чтобы затянуть потребителей в бесконечный цикл «купить, надеть, выбросить», - сказал директор по дизайну Rogue Media Энди Вудс.
Источник: Retail Gazette
Также читайте: «Модный код» SHEIN: из каких 5 элементов складывается успех китайского суперритейлера
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 26 ноября 2025
14:00, 18 ноября 2025
14:25, 17 ноября 2025
14:00, 05 ноября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






