0/5

Лента Новостей

20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
17:25 Кемеровское УФАС назначило Т-Банку штраф
17:00 Налоговики усилили контроль соблюдения трудового законодательства в ПВЗ
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
16:35 Самые высокие средние чеки в супермаркетах – у россиян старше 50 лет
16:10 В России хотят расширить уголовную ответственность за DDoS-атаки
15:45 Natura Siberica поддержала акцию по восстановлению лесов Подмосковья
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
15:20 Годовой объем производства вина в РФ ожидается на рекордном уровне
14:55 Цены на подержанные электромобили в России снизились на 13% за год
14:30 Выручка «Абрау-Дюрсо» выросла на 26% в 2024 году
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
14:05 Количество вакансий в транспортно-логистической отрасли снизилось на 15%
13:40 FUNDAY открыл первый магазин в Чечне
13:15 «Дамате» завершила перерегистрацию компании в Калининград
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
12:50 «Делимобиль» возглавил бывший генеральный директор «Азбуки Вкуса»
12:25 X5 удерживает лидерство по объёму онлайн-продаж
12:00 Яндекс Маркет усовершенствовал логистику в 700 городах и селах
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
11:21 AliExpress: Почти треть россиян становятся счастливее во время или после покупок
11:10 Первый гипермаркет Hoff открылся в Ленобласти
10:45 «Яндекс» предлагает регламентировать движение роботов-курьеров
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
10:20 X5 назначил нового директора по развитию корпоративного бренда
09:55 ЦБ выявил попытки использования маркетплейсов для подозрительных операций
09:30 «Золотое Яблоко» открывает первый ПВЗ в Петербурге
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
Все новости →

«Шоколадница» тестирует роботов-официантов

«Шоколадница» тестирует роботов-официантов
время публикации: 10:05  30 октября 2020 года
30 октября 2020 года в двух кофейнях сети «Шоколадница» — в ТЦ «Метрополис» и на Климентовском переулке, 10, стр. 1 — стартует пилотный проект по запуску роботов-официантов.
Речь идет о тестировании роботов BellaBot и PuduBot. На каждом объекте планируется тестировать по одному роботу-официанту. При положительных результатах теста успешный опыт масштабируют на всю сеть.

При создании внешнего вида робота BellaBot использовали черты домашнего кота. Робот имеет несколько каналов
взаимодействия с клиентом: голос и световой эффект. Интеллектуальная голосовая система с искусственным интеллектом позволяет гостю общаться с Bellabot.

Более того, когда Bellabot подносит еду к столу, он попросит вас взять посуду с соответствующего подноса голосом, а поднос с мигающей лампой укажет на нужный заказ.

Система имеет возможность общаться на трех языках — русском, английском и китайском — по принципам и аналогии с известными голосовыми помощниками.

На дисплее робота сотрудник кофейни указывает номера столов и соответствующие им подносы, таким образом робот понимает, к какому именно столику ему необходимо подъехать.

Также в роботе имеется и интерактивные функции. По своей сути BellaBot — ласковая кошка, говорят в сети ресторанов. Система тактильной обратной позволяет роботу выдавать разные реакции при прикосновении к голове или ушам.

Дисплей на голове — это не только основная панель для работы официантов, но и возможность отображения десятков интерактивных выражений эмоций: счастье, грусть, лень или злость, если котенка будут часто отвлекать во время работы, чтобы клиенты могли почувствовать «эмоции» робота.

В части безопасности для окружающих робот оборудован высокотехнологичными сенсорами, которые способны обнаружить препятствие на дистанции более 10 метров. Частота обнаружения препятствий — 5400 раз в минуту. Угол обнаружения — 192 градуса. Минимальная высота обнаружения объекта — 20 см.

Также BellaBot имеет независимую подвеску, которая гарантирует, что во время доставки с заказом не случится ничего плохого. Максимальный вес, который может нести на себе робот, — 10 кг на 1 поднос, а скорость доставки — до 1,2 метров в секунду.

Модель PuduBot имеет схожие характеристики, основное отличие — это форм-фактор, у данной модели нет какой-либо аналогии с животными, но есть интерактивный экран, отображающий глаза и улыбку робота.

«BellaBot может обеспечивать доставку еды 400 раз в день! Это освобождает официантов от повторяющейся работы по доставке и оставляет больше времени, чтобы сосредоточиться на обслуживании клиентов», — комментирует Юрий Владыкин, операционный директор ГК «Шоколадница».

Робот поможет не только доставить заказ, но и отвезти грязную посуду на мойку. Система обладает функциями искусственного интеллекта и в будущем сможет поддерживать беседу с посетителями, а также принимать заказ.

«Данная система предназначена исключительно в помощь нашим официантам, ведь все мы понимаем, что заменить живого человека несмотря на стремительное развитие робототехники всё ещё невозможно и вряд ли будет возможно в
принципе», — добавляет Юрий Владыкин.

Техническое обслуживание (апгрейд системы) и диагностика производится дистанционно, онлайн. Текущее обслуживание — протирка и содержание в чистом виде — не требует больших дополнительных расходов.

Читайте также: Big Data Х5 внедряет речевых роботов в «Пятёрочку» и «Перекрёсток»            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail