0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

«Шоколадница» начала устанавливать кофейные автоматы

«Шоколадница» начала устанавливать кофейные автоматы
время публикации: 09:20  19 сентября 2020 года
ГК «Шоколадница» Александра Колобова активизировала развитие направления кофейных автоматов.
ГК «Шоколадница» (развивает одноименные кофейни, а также сети «Кофе Хауз», «Ваби Саби» и пр.) начала устанавливать кофейные автоматы «Шоколадница» на станциях МЦК и в бизнес-центрах в Москве.

В компании рассказали, что сегодня уже работают 15 устройств, до конца года их число планируется увеличить до 50. Инвестиции в запуск каждого — 1 млн руб. Установкой и обслуживанием занимается партнер — ГК «Плаза-Телеком», а «Шоколадница» обеспечивает бренд, кофейное зерно и контроль качества, отметил директор по развитию бизнеса группы Евгений Прохоров.

Источник, близкий к группе при этом добавил, что сеть автоматов развивается за счет партнерских инвестиций. Решение об экспансии в регионы будет приниматься по итогам года.

Отмечается, что на данный момент «Шоколадница» совместно с партнерами управляет сетью из 100 кофейных автоматов под брендом «Кофе Хауз» в Москве и Санкт-Петербурге.

Стоимость кофе в таких устройствах доходит до 100 руб. за порцию. Продукция в автоматах «Шоколадницы» будет дороже, чем в автоматах «Кофе Хауз». По словам представителя группы, кофе в новых устройствах будет продаваться по ценам на 20% ниже, чем при заказе навынос в самих кофейнях.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: «Перекрёсток» включил в ассортимент кофе под брендом «Шоколадница»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail