0/5

Новости сегодня

11:59 Россияне потратили на витамины в 2,5 раза больше на фоне пандемии
11:45 Microsoft намерена отсудить права на торговый знак Minecraft в РФ
11:15 Ozon: Россияне скупают ритуальные свечи и карты Таро
10:59 «Леруа Мерлен» и ВЭБ помогут малому бизнесу зайти в магазины сети
Какие российские банки создают лучший опыт в устройствах самообслуживания?
10:43 В Роскачестве назвали лучшие макароны пенне
10:20 Fix Price открыла 4 000-й магазин
09:59 Сбербанк и «Р-Фарм» покупают компанию Еаптека
09:38 Россияне не стали стоять в очередях за новыми iPhone
Как изменилось поведение покупателей и что с этим делать: факты, цифры и советы маркетологу
17:40 Логисты озвучили свои ожидания от «Чёрной пятницы»
17:15 ФАС оштрафовала ЦУМ и Группу компаний Mercury
16:55 Gap покидает Европу
16:20 adidas думает о продаже Reebok
Битва за зумеров: как за 3 месяца собрать 100000 подписчиков в TikTok для ритейлера
15:58 Lamoda выяснила, что не даёт россиянам впасть в осеннюю хандру
15:32 Мораторий на часть плановых проверок малого бизнеса продлят на 2021 год
14:55 Тинькофф и Бургер Кинг запускают первую в России фастфуд-карту
14:35 Доля свободных помещений в стрит-ритейле Петербурга достигла рекордных значений
Старые новые данные: как изменилась роль аналитики в ритейле, и без чего торговле не выжить
14:15 Одноклассники и Worki запустили чат-бота для поиска работы в соцсети
13:55 Интерес пользователей AliExpress к товарам российских fashion-брендов вырос на треть
13:33 Петербургскому общепиту запретили работать ночью до 29 ноября
13:20 СберЛогистика завершила развёртывание региональной сети
Все новости →
«Шоколадница» начала устанавливать кофейные автоматы

«Шоколадница» начала устанавливать кофейные автоматы

«Шоколадница» начала устанавливать кофейные автоматы
ГК «Шоколадница» Александра Колобова активизировала развитие направления кофейных автоматов.
ГК «Шоколадница» (развивает одноименные кофейни, а также сети «Кофе Хауз», «Ваби Саби» и пр.) начала устанавливать кофейные автоматы «Шоколадница» на станциях МЦК и в бизнес-центрах в Москве.

В компании рассказали, что сегодня уже работают 15 устройств, до конца года их число планируется увеличить до 50. Инвестиции в запуск каждого — 1 млн руб. Установкой и обслуживанием занимается партнер — ГК «Плаза-Телеком», а «Шоколадница» обеспечивает бренд, кофейное зерно и контроль качества, отметил директор по развитию бизнеса группы Евгений Прохоров.

Источник, близкий к группе при этом добавил, что сеть автоматов развивается за счет партнерских инвестиций. Решение об экспансии в регионы будет приниматься по итогам года.

Отмечается, что на данный момент «Шоколадница» совместно с партнерами управляет сетью из 100 кофейных автоматов под брендом «Кофе Хауз» в Москве и Санкт-Петербурге.

Стоимость кофе в таких устройствах доходит до 100 руб. за порцию. Продукция в автоматах «Шоколадницы» будет дороже, чем в автоматах «Кофе Хауз». По словам представителя группы, кофе в новых устройствах будет продаваться по ценам на 20% ниже, чем при заказе навынос в самих кофейнях.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: «Перекрёсток» включил в ассортимент кофе под брендом «Шоколадница»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 09:20  19 сентября 2020 года
Теги: Шоколадница, кофе, вендинг


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит