0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Сигареты исчезнут из голландских супермаркетов через три года

время публикации: 15:55  25 ноября 2020 года
С 2024 года голландским супермаркетам больше не будет разрешено реализовывать табачные изделия. Продажи таких товаров через интернет будут ограничены годом ранее.
Новую меру представил Государственный секретарь по здравоохранению Нидерландов Пол Блокхьюис (Paul Blokhuis). По данным национальной газеты NRC, в 2023 году будет введен запрет на продажу через интернет всех табачных изделий, подпадающих под действие голландского закона о табаке. Этот запрет распространяется не только на сигареты, но и на сигары, табак для трубок и электронные сигареты.

Год спустя, начиная с 2024 года, супермаркетам больше не будет разрешено продавать эти товары. А с 2030 года их станут реализовывать только через специализированные магазины. 

В конце 2018 года Пол Блокхьюис заключил соглашение с различными общественными организациями о профилактике заболеваний. Документ включал целый ряд мер по борьбе с курением, ожирением и злоупотреблением алкоголем. Новая законодательная поправка является частью соглашения о профилактике заболеваний.

В последние месяцы правительство Нидерландов также уже приняло другие меры по борьбе с курением. Например, сигареты станут значительно дороже. Через три года пачка обойдется в десять евро. Кроме того, в прошлом месяце был изменен дизайн упаковок сигарет. Плюс с июля в супермаркетах больше не разрешается выставлять курительные продукты на видных полках.

Источник: RetailDetail

Читайте также:

Ритейлеры РФ создадут специальный портал по борьбе с нелегальными сигаретами

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail