Лента Новостей
Все новости →Simple Group возобновила отгрузку алкоголя клиентам
время публикации: 17:25 02 марта 2022 года
Группа компаний Simple сообщает о возобновлении поставок импортной продукции клиентам со 2-го марта 2022 года с учетом повышения цен в среднем на 15%.
В январе 2022 года компанией была запланирована стандартная корректировка цен на отдельные товары в связи с повышением цен от поставщиков из-за неурожая винограда в Европе, существенным ростом стоимости компонентов продукции, включая элементы упаковки, и ростом транспортных расходов, - сообщили в пресс-центре компании.«Поставщики начали информировать нас об этих изменениях с конца декабря 2021 года».
Таким образом запланированное ранее плановое повышение цен наложилось на необходимость их корректировки в связи с текущим изменением курса валют. Это привело к тому, что на отдельные SKU из ассортимента совокупное повышение цены оказалось более значительным.
«К сожалению, мы не можем гарантировать стабильность текущего уровня цен в долгосрочной перспективе, так как ситуация на валютном рынке в России постоянно меняется. Увеличение цен в дальнейшем будет происходить только в случае существенных, фундаментальных изменений в экономической ситуации», - подытожили в пресс-центре Simple Group.
Читайте также: Simple остановила отгрузку алкоголя из-за курса евро
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 06 декабря 2025
16:05, 04 декабря 2025
12:45, 04 декабря 2025
11:35, 28 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






