Лента Новостей
Все новости →«Ситилинк» обновит позиционирование бренда
![«Ситилинк» обновит позиционирование бренда «Ситилинк» обновит позиционирование бренда](/upload/iblock/c4d/xt94on35idffgwnduf5mjg6i6g63aqf5g.jpg.pagespeed.ic.5E_RYBO-TB.jpg)
время публикации: 17:25 23 мая 2024 года
Онлайн-ритейлер «Ситилинк» обновит позиционирование бренда, сместив фокус на продвинутых пользователей техники и электроники. Новая стратегия будет направлена на людей, которые активно интересуются и разбираются в технологиях и электронике.
В новой маркетинговой стратегии «Ситилинк» сосредоточится на ключевых категориях товаров: компьютерных комплектующих, смартфонах, умной электронике и бытовой технике. Вместе с расширением ассортимента в этой группе товаров обновятся позиционирование бренда, слоган и элементы визуального стиля.«Последний раз «Ситилинк» обновлялся три года назад. За это время изменились и рынок, и привычки пользователей. В процессе работы над стратегией мы провели исследования клиентов, в том числе в B2B-направлении, и выяснили, что они больше всего ценят в нашем бренде. Свежий подход позволит нам укрепить отношения с лояльной аудиторией и привлечь новую», - комментирует Александр Кузнецов, директор департамента маркетинга Merlion и «Ситилинк».
Новый слоган «Ситилинка» – «Повод обновиться». Он взят из контекста покупки устройств: когда тормозит ноутбук или выходит новая модель айфона, говорят, что пора обновиться. При этом сообщение не давит и подчеркивает, что решение принимает сам человек.
В коммуникациях бренд сменит фокус с идеи простоты на клиентоцентричный подход с акцентном на экспертности. Будет делиться с аудиторией подробными обзорами и тестами техники, разборами и советами от специалистов во всех каналах.
Бренд обновит логотип и айдентику. Логотип теперь будет использоваться без подзаголовка, что сделает его визуально чище и легче. Преобладающим цветовым решением станет сочетание традиционного оранжевого и темно-синего, что придаст бренду строгости и позволит отстроиться от конкурентов. Более заметный визуальный стиль будет использоваться не только в онлайн-каналах, но и в городских пространствах.
«В течение 2024 года мы планируем реализовать большое количество проектов, которые позволят нам донести важные преимущества омниканального подхода, нашего сервиса и подчеркнуть специализацию в ключевых категориях. Одним из первых таких шагов станет открытие первого магазина в новом формате», - говорит Александр Кузнецов.
Торговые точки и пункты выдачи «Ситилинка» по-прежнему остаются важным звеном пользовательского пути, и они тоже обновятся. Первый офлайн-магазин нового формата откроется в начале июня 2024 года в Самаре.
Читайте также:
«Ситилинк» оптимизирует бизнес
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 21 июня 2024
09:25, 08 мая 2024
19:05, 14 февраля 2024
13:35, 31 октября 2023
Самое популярное
-
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к каче...
-
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
-
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 ...
-
Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетпл...
-
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - ...