0/5

Лента Новостей

11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

«Ситилинк» обновит позиционирование бренда

«Ситилинк» обновит позиционирование бренда
время публикации: 17:25  23 мая 2024 года
Онлайн-ритейлер «Ситилинк» обновит позиционирование бренда, сместив фокус на продвинутых пользователей техники и электроники. Новая стратегия будет направлена на людей, которые активно интересуются и разбираются в технологиях и электронике.
В новой маркетинговой стратегии «Ситилинк» сосредоточится на ключевых категориях товаров: компьютерных комплектующих, смартфонах, умной электронике и бытовой технике. Вместе с расширением ассортимента в этой группе товаров обновятся позиционирование бренда, слоган и элементы визуального стиля.

«Последний раз «Ситилинк» обновлялся три года назад. За это время изменились и рынок, и привычки пользователей. В процессе работы над стратегией мы провели исследования клиентов, в том числе в B2B-направлении, и выяснили, что они больше всего ценят в нашем бренде. Свежий подход позволит нам укрепить отношения с лояльной аудиторией и привлечь новую», - комментирует Александр Кузнецов, директор департамента маркетинга Merlion и «Ситилинк».

Новый слоган «Ситилинка» – «Повод обновиться». Он взят из контекста покупки устройств: когда тормозит ноутбук или выходит новая модель айфона, говорят, что пора обновиться. При этом сообщение не давит и подчеркивает, что решение принимает сам человек.

В коммуникациях бренд сменит фокус с идеи простоты на клиентоцентричный подход с акцентном на экспертности. Будет делиться с аудиторией подробными обзорами и тестами техники, разборами и советами от специалистов во всех каналах.

Бренд обновит логотип и айдентику. Логотип теперь будет использоваться без подзаголовка, что сделает его визуально чище и легче. Преобладающим цветовым решением станет сочетание традиционного оранжевого и темно-синего, что придаст бренду строгости и позволит отстроиться от конкурентов. Более заметный визуальный стиль будет использоваться не только в онлайн-каналах, но и в городских пространствах.

«В течение 2024 года мы планируем реализовать большое количество проектов, которые позволят нам донести важные преимущества омниканального подхода, нашего сервиса и подчеркнуть специализацию в ключевых категориях. Одним из первых таких шагов станет открытие первого магазина в новом формате», - говорит Александр Кузнецов.

Торговые точки и пункты выдачи «Ситилинка» по-прежнему остаются важным звеном пользовательского пути, и они тоже обновятся. Первый офлайн-магазин нового формата откроется в начале июня 2024 года в Самаре.

Читайте также:

«Ситилинк» оптимизирует бизнес

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail