0/5

Лента Новостей

15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

«Ситилинк» перешел на электронные чеки

время публикации: 13:15  26 мая 2022 года
У покупателей розничных магазинов «Ситилинк» появилась возможность получать электронные чеки вместо бумажных.
Сейчас при получении заказа в пункте выдачи или при доставке курьером у покупателя есть возможность получить бумажный чек или электронный. Постоянным покупателям чек будет приходить на электронную почту или по номеру телефона, новым клиентам необходимо будет сообщить номер телефона на кассе при завершении покупки.

Электронный чек можно получить на любую категорию товаров – от телевизора до детского автокресла. При этом клиенты могут в течение любого срока обратиться в магазин и получить копию бумажного чека, который можно распечатать на кассе из архива, говорится в сообщении электронного дискаунтера.

Возврат товара осуществляется по номеру заказа, чек при этом не требуется. В случае необходимости сотрудники компании могут зайти на платформу к оператору фискальных данных и в режиме онлайн проверить чек. Поэтому нет необходимости хранить бумажный чек, который со временем выцветает, чтобы решить вопрос с возвратом. Все данные о продаже переданы в налоговую и хранятся в ОФД.

«Переход на электронные чеки поможет нашим покупателям получить более удобный способ учета своих расходов, а также позволит не хранить многочисленные чеки. Электронные чеки имеют такую же юридическую силу, как и бумажные. Также это позволит «Ситилинку» сократить издержки на печать чеков. В прошлом году чеки были напечатаны для 13 миллионов заказов», – заявил Сергей Потопнин, финансовый директор «Ситилинка».

Читайте также:
Александр Лозовский, «Ситилинк»: «Мы любим меняться и удивлять клиентов»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail