0/5

Лента Новостей

11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Все новости →

«Ситилинк» планирует трехкратный рост торговой сети

время публикации: 15:40  01 ноября 2018 года
Компания занимает первое место по объему онлайн-продаж электроники и техники.
Электронный дискаунтер «Ситилинк» реорганизовал региональную структуру компании в рамках стратегии по развитию розничной сети. В планах интернет-ритейлера — трехкратное увеличение торговой сети за счет собственных магазинов, пунктов выдачи заказов (ПВЗ), а также сторонних сервисов доставки.

Компания объявила о создании пяти территориальных дивизионов, которые будут осуществлять управление деятельностью локальных подразделений и торговых структур. Штаб-квартиры будут располагаться в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Волгограде и Перми. На данный момент дивизионы охватят свыше 330 городов присутствия «Ситилинк», в течение года число населенных пунктов достигнет 500.

Дискаунтер взял курс на активное развитие розничной сети с середины прошлого года. До настоящего момента число торговых точек «Ситилинк» в традиционных для ритейлера форматах магазинов-складов («макси», «миди», «смарт») с автоматизированной зоной продаж и окном выдачи и ПВЗ («Ситилинк-мини») увеличилось в 1,5 раза, к концу 2019 г. торговая сеть вырастет еще втрое и будет насчитывать 200 магазинов, 600 собственных пунктов выдачи и столько же сторонних — на базе партнерской логистической компании, имеющей широкую сеть пунктов по всей РФ.

«Интернет-торговля развивается семимильными шагами, в среднем за год онлайн-продажи цифровой и бытовой техники увеличиваются на 30 – 35%, — отметил Александр Лозовский, ди⁠ректор розничной сети «Ситилинк». — Для обеспечения логистической доступности поставляемых товаров и близости магазина к покупателю компания активно продвигается как в крупные, так и средние и небольшие российские города».

«Переход от линейной структуры с подчинением 20 территориальных центров головному офису к многоуровневой системе с меньшим числом ключевых региональных подразделений — это закономерный шаг при такой динамике роста», — сказал Михаил Славинский, генеральный ди⁠ректор «Ситилинк». — Новая модель управления предоставит больше самостоятельности и оперативности в принятии решений на местах, расширит возможности для локального развития бизнеса по направлениям розничных и корпоративных продаж, укрепит маркетинг, повысит управляемость общим процессом головной структурой, и позволит достичь запланированных показателей роста компании».

Оборот «Ситилинк» по итогам 2017 года составил 60,1 млрд рублей. Компания занимает первое место по объему онлайн-продаж электроники и техники.