0/5

Лента Новостей

19:05 В РФ готовится новая концепция регулирования розничной торговли
18:40 Продажи подержанных электрокаров в августе достигли рекордных значений
18:15 Raiffeisen потерпела неудачу в новой попытке продать свою «дочку» в РФ
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
17:50 С обувного рынка России ушли 13,5% игроков
17:35 15 октября на New Retail пройдет эфир на тему «Как услышать клиента раньше, чем он уйдёт: получаем инсайты, которые улучшат клиентский опыт»
17:25 «Буквоед» привлек писателя Александра Цыпкина в качестве амбассадора
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
17:00 Производитель чая Greenfield опроверг информацию о превышении норм по содержанию пестицидов
16:35 Без рисков для бизнеса: как руководители тренировали навыки прогнозирования на бизнес-симуляторе «ЧТО? ГДЕ? E-COM!»
16:10 Ozon меняет сроки оплаты перевозок транспортным компаниям
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
15:45 Квартальные результаты Nike превзошли ожидания
15:20 Складская и торговая недвижимость лидируют по объёму инвестиций в Петербурге
14:55 В Москве возбуждены дела в отношении двух дистрибьюторов «Светофора»
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
14:30 Unifrost закрыл сделку по покупке «Меридиана»
14:05 2ГИС запустил AR-навигацию внутри торговых центров
13:40 В ТРЦ «ОДИПАРК» открылись сразу три новых оператора
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
13:15 «Пятёрочка»: с начала года покупатели приобрели почти 100 млн чашек кофе
12:50 Цены на куриные яйца в России упали ниже уровня 2023 года
12:25 Продажи в книжных магазинах Петербурга с начала года сократились на 8%
Как покупать стройматериалы онлайн
12:00 АШАН запустил новую линейку СТМ
11:35 Сеть Pelican закрывает магазины
11:10 ОВI запустила продажи на Wildberries
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
10:45 Lada зарегистрировала новый товарный знак
10:20 «Улыбка радуги» провела ребрендинг (ФОТО)
09:55 В России стартовал эксперимент по маркировке товаров для дома
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
09:30 Проверять возраст по биометрии в магазинах начнут в ноябре
20:40 Россияне рассказали о необычных вкусовых предпочтениях
20:15 X5 обновила финансовый прогноз на 2025 год
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
19:50 Средний срок автокредита в России вернулся к уровню 2024 года
19:25 В России введут налог для продавцов на маркетплейсах
10:00 Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
Все новости →

«Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ

«Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
время публикации: 13:10  02 июля 2025 года
Фото пресс-службы «Ситилинка»
Онлайн-ритейлер «Ситилинк» продолжает расширять сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) за счет сотрудничества с крупнейшими федеральными логистическими операторами 5Post, DPD, СДЭК и Яндекс Доставка. За полгода число партнерских ПВЗ выросло в два раза – до 20 тыс., а количество регионов присутствия увеличилось на 35%.
На сегодня география доставки охватывает 2700 населенных пунктов России. При этом в 200 партнерских ПВЗ в столичном регионе действует пилотный проект, позволяющий получить заказ в течение 24 часов. В ближайшее время возможность забрать покупки из удобного ПВЗ в течение суток получат жители Санкт-Петербурга.

Выбрать пункт для самовывоза можно при оформлении заказа на сайте или в приложении «Ситилинка». Когда товар поступит в ПВЗ, клиент получит уведомление о возможности его забрать.

Алексей Крупенин, директор управления продвижения интеграций и развития услуг компании «Ситилинк», отмечает, что надежность логистических операторов-партнеров подтверждена опытом и объемом обрабатываемых ими заказов, что позволяет «Ситилинку» продолжать развитие клиентского сервиса.

Помимо подключения партнерских ПВЗ, «Ситилинк» также развивает партнерские отношения с крупными операторами логистических услуг в другом направлении. С 2024 года в «Ситилинке» можно получить и отправить посылки с Авито. Теперь клиенты могут получить в ближайшем к дому пункте выдачи свои заказы с Cainiao, DPD, ПЭК, Почты Росси и КСЭ. К партнерским программам подключены более 350 ПВЗ из собственной сети ритейлера.

В ассортименте «Ситилинка» представлено более 100 тыс. наименований цифровой и бытовой техники, электроники, свыше 1300 российских и зарубежных брендов. Общее количество магазинов, пунктов выдачи и партнерских точек превышает 20 тыс. объектов по всей РФ.

Читайте также:

Wildberries тестирует самовывоз товаров из магазинов «Ситилинк»


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail