0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ

«Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
время публикации: 13:10  02 июля 2025 года
Фото пресс-службы «Ситилинка»
Онлайн-ритейлер «Ситилинк» продолжает расширять сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) за счет сотрудничества с крупнейшими федеральными логистическими операторами 5Post, DPD, СДЭК и Яндекс Доставка. За полгода число партнерских ПВЗ выросло в два раза – до 20 тыс., а количество регионов присутствия увеличилось на 35%.
На сегодня география доставки охватывает 2700 населенных пунктов России. При этом в 200 партнерских ПВЗ в столичном регионе действует пилотный проект, позволяющий получить заказ в течение 24 часов. В ближайшее время возможность забрать покупки из удобного ПВЗ в течение суток получат жители Санкт-Петербурга.

Выбрать пункт для самовывоза можно при оформлении заказа на сайте или в приложении «Ситилинка». Когда товар поступит в ПВЗ, клиент получит уведомление о возможности его забрать.

Алексей Крупенин, директор управления продвижения интеграций и развития услуг компании «Ситилинк», отмечает, что надежность логистических операторов-партнеров подтверждена опытом и объемом обрабатываемых ими заказов, что позволяет «Ситилинку» продолжать развитие клиентского сервиса.

Помимо подключения партнерских ПВЗ, «Ситилинк» также развивает партнерские отношения с крупными операторами логистических услуг в другом направлении. С 2024 года в «Ситилинке» можно получить и отправить посылки с Авито. Теперь клиенты могут получить в ближайшем к дому пункте выдачи свои заказы с Cainiao, DPD, ПЭК, Почты Росси и КСЭ. К партнерским программам подключены более 350 ПВЗ из собственной сети ритейлера.

В ассортименте «Ситилинка» представлено более 100 тыс. наименований цифровой и бытовой техники, электроники, свыше 1300 российских и зарубежных брендов. Общее количество магазинов, пунктов выдачи и партнерских точек превышает 20 тыс. объектов по всей РФ.

Читайте также:

Wildberries тестирует самовывоз товаров из магазинов «Ситилинк»


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail