0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Ситимобил выпустил NFT коллекцию ко Дню святого Валентина

время публикации: 12:00  14 февраля 2022 года
Ко Дню всех влюблённых сервис городской мобильности Ситимобил запускает свой первый проект по созданию и розыгрышу NFT-арта.
Сервис запустил digital-конструктор валентинок, который позволит каждому желающему создать валентинку на свой вкус на отдельном лендинге.

Для создания собственной валентинки пользователю необходимо зайти на отдельный лендинг, авторизоваться и начать творить: выбрать форму, цвет, после – объект признания, декор, и валентинка готова.

Её можно добавить в коллекцию на лендинге, сохранить на телефон или компьютер, пошерить в соцсетях, ну и, конечно же, отправить своей второй половинке. Все, кто сгенерируют валентинки и оставят e-mail, становятся участниками розыгрыша.

«NFT произведения – определенно тренд, который своим появлением заставил переосмыслить наше понимание цифрового искусства. Мы в Ситимобил всегда за всё современное и технологичное, поэтому мы рады представить свою первую NFT-коллекцию, созданную специально к дню, когда принято говорить о любви, – отметила Елена Доброхотова, директор по маркетингу и развитию.

– Надеемся, что созданные пользователями валентинки и выигранные NFT-инки станут не только приятным подарком для второй половинки, но и необычным напоминанием для каждого, что дарить любовь можно в любой день».

Участники акции могут выиграть 14 уникальных NFT-инок, которые подготовят такие художники, как Эллен Шейдлин, Владимир Вихров, dashaplesen. Но прежде каждому желающему нужно самому создать свою валентинку. Имена счастливчиков – победителей анонсируют 15 февраля.

NFT – невзаимозаменяемый криптографический токен, каждый экземпляр которого уникален и специфичен, и не может быть обменян или замещён другим аналогичным токеном.

Читайте также:
CROCS представил пять эксклюзивных моделей сабо для продажи с аукциона в формате NFT

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail