0/5

Лента Новостей

10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Ситимобил выпустил NFT коллекцию ко Дню святого Валентина

время публикации: 12:00  14 февраля 2022 года
Ко Дню всех влюблённых сервис городской мобильности Ситимобил запускает свой первый проект по созданию и розыгрышу NFT-арта.
Сервис запустил digital-конструктор валентинок, который позволит каждому желающему создать валентинку на свой вкус на отдельном лендинге.

Для создания собственной валентинки пользователю необходимо зайти на отдельный лендинг, авторизоваться и начать творить: выбрать форму, цвет, после – объект признания, декор, и валентинка готова.

Её можно добавить в коллекцию на лендинге, сохранить на телефон или компьютер, пошерить в соцсетях, ну и, конечно же, отправить своей второй половинке. Все, кто сгенерируют валентинки и оставят e-mail, становятся участниками розыгрыша.

«NFT произведения – определенно тренд, который своим появлением заставил переосмыслить наше понимание цифрового искусства. Мы в Ситимобил всегда за всё современное и технологичное, поэтому мы рады представить свою первую NFT-коллекцию, созданную специально к дню, когда принято говорить о любви, – отметила Елена Доброхотова, директор по маркетингу и развитию.

– Надеемся, что созданные пользователями валентинки и выигранные NFT-инки станут не только приятным подарком для второй половинки, но и необычным напоминанием для каждого, что дарить любовь можно в любой день».

Участники акции могут выиграть 14 уникальных NFT-инок, которые подготовят такие художники, как Эллен Шейдлин, Владимир Вихров, dashaplesen. Но прежде каждому желающему нужно самому создать свою валентинку. Имена счастливчиков – победителей анонсируют 15 февраля.

NFT – невзаимозаменяемый криптографический токен, каждый экземпляр которого уникален и специфичен, и не может быть обменян или замещён другим аналогичным токеном.

Читайте также:
CROCS представил пять эксклюзивных моделей сабо для продажи с аукциона в формате NFT

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail