0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Ситимобил выпустил NFT коллекцию ко Дню святого Валентина

время публикации: 12:00  14 февраля 2022 года
Ко Дню всех влюблённых сервис городской мобильности Ситимобил запускает свой первый проект по созданию и розыгрышу NFT-арта.
Сервис запустил digital-конструктор валентинок, который позволит каждому желающему создать валентинку на свой вкус на отдельном лендинге.

Для создания собственной валентинки пользователю необходимо зайти на отдельный лендинг, авторизоваться и начать творить: выбрать форму, цвет, после – объект признания, декор, и валентинка готова.

Её можно добавить в коллекцию на лендинге, сохранить на телефон или компьютер, пошерить в соцсетях, ну и, конечно же, отправить своей второй половинке. Все, кто сгенерируют валентинки и оставят e-mail, становятся участниками розыгрыша.

«NFT произведения – определенно тренд, который своим появлением заставил переосмыслить наше понимание цифрового искусства. Мы в Ситимобил всегда за всё современное и технологичное, поэтому мы рады представить свою первую NFT-коллекцию, созданную специально к дню, когда принято говорить о любви, – отметила Елена Доброхотова, директор по маркетингу и развитию.

– Надеемся, что созданные пользователями валентинки и выигранные NFT-инки станут не только приятным подарком для второй половинки, но и необычным напоминанием для каждого, что дарить любовь можно в любой день».

Участники акции могут выиграть 14 уникальных NFT-инок, которые подготовят такие художники, как Эллен Шейдлин, Владимир Вихров, dashaplesen. Но прежде каждому желающему нужно самому создать свою валентинку. Имена счастливчиков – победителей анонсируют 15 февраля.

NFT – невзаимозаменяемый криптографический токен, каждый экземпляр которого уникален и специфичен, и не может быть обменян или замещён другим аналогичным токеном.

Читайте также:
CROCS представил пять эксклюзивных моделей сабо для продажи с аукциона в формате NFT

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail