0/5

Лента Новостей

16:10 Судебный спор вокруг товарного знака «Аптека Вита» завершился
15:45 За ненадлежащую рекламу вклада Газпромбанку назначен штраф
15:20 Мигрантам в РФ ограничат возможность работать в сфере торговли алкоголем и табаком
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в России за месяц выросли на 10%
14:30 Сеть «ВинЛаб» полностью устранила последствия хакерской атаки
14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Все новости →

Skillbox откроет свою сеть офлайн-школ

время публикации: 12:00  23 мая 2022 года
Образовательная онлайн-платформа Skillbox инвестирует до 40 млн руб. в четыре реальные школы диджитал-профессий в российских регионах.
Офлайн-школы заработают в Краснодаре, Екатеринбурге, Новосибирске и Казани. Школа в Краснодаре уже работает, еще две планируется открыть в этом году, а четвертая запустится в 2023 году. Проекты будут реализованы в сотрудничестве с сетью международных школ Grafika. Совместные инвестиции в проект составят 20-40 млн рублей.

Основным направлением обучения в школе в Краснодаре будет дизайн, в дальнейшем Skillbox планирует расширить линейку программ.

Предполагается, что теоретическая часть программы будет проходить онлайн, а практическая – в смешанном формате.

В edtech-компаниях эта тенденция развивается уже несколько лет: офлайн-проекты позволяют сервисам расширить аудиторию и повысить вовлеченность студентов. Новым поворотом, по словам экспертов, становится интерес edtech-сервисов к регионам: в Москве и Петербурге из-за высокой конкуренции сложнее привлекать новых клиентов, а в регионах есть платежеспособная аудитория.

Skillbox запущена в 2016 году, специализируется на курсах дополнительного профессионального образования. По данным на 19 мая, 50,1% компании принадлежит холдингу VK. У сооснователя Дмитрия Крутова – 6%, у Сергея Попкова и Антона Виноградова – по 2,5%. Остальные 38,9% распределены между Ultimate Capital, Almaz Capital Partners и сотрудниками. Выручка за 2021 год составила 10,4 млрд руб. против 6,1 млрд руб. в 2020 году.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
В Skillbox и Geekbrains проходят массовые увольнения сотрудников

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail