0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники

Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
время публикации: 20:20  02 октября 2025 года
Фото: Freepik
Авито опросил 10 тыс. россиян и узнал, насколько сегодня популярна винтажная техника и сколько россияне готовы тратить на ее покупку. Так, у 38% россиян дома есть винтажная техника — пленочные фотоаппараты, виниловые проигрыватели или старые телефоны. Еще 11% хотели бы приобрести что-то подобное.
Тратить на винтажные покупки россияне в среднем готовы около 7 000 рублей. Для 18% наиболее приемлема сумма до 3 000 рублей, для 14% — от 3 000 до 5 000 рублей. От 5 000 до 10 000 рублей на ретро-технику готовы тратить 16%, от 10 000 до 20 000 рублей — 20%, а больше — 12%.

89% видит ценность в своей ретро-технике. Основная причина — уникальный дизайн и редкость (45%). Также ее ценят за надежность и долговечность (42%), а 39% вдохновляет интерес к технологиям прошлых лет.

Чаще всего россияне уже имеют пленочные фотоаппараты, кинокамеры, проекторы (65%). На втором месте — аудиотехника: виниловые проигрыватели, магнитофоны и колонки (53%). У 47% есть раскладушки и более старые, дисковые модели.

55% респондентам винтажная техника досталась от родственников. Еще 52% купили ее сами много лет назад, а 19% нашли случайно — на чердаке, в гараже или на даче. Лишь 10% приобрели винтажную технику специально.

Читайте также:

«Авито»: россияне начали активно покупать верхнюю одежду


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail