Лента Новостей
Все новости →Сколько стоит наряд зумера на выпускной – статистика Lamoda

время публикации: 16:10 23 июня 2025 года
Изображение от Freepik
Молодые люди отдают предпочтение миксу классики и трендов, выбирая бренды Mango Man, BOSS и O’STIN. При этом образ становится менее формальным: несмотря на рост продаж количества костюмов на 100%, их средняя стоимость снизилась на 13%. Меньше покупают бабочек (–16% проданных изделий), больше — расслабленных и креативных аксессуаров.
Девушки выбирают универсальность: выпускной комплект стал более лаконичным и практичным. Количество проданных платьев снизилось на 8%, босоножек — на 25%. Их заменяют более универсальные жакеты (+19%), юбки (+16%) и костюмы (+7%). Вырос спрос на аксессуары — продажи клатчей увеличились на 39%, микро-сумки остаются в моде. Среди популярных брендов — Love Republic, Zarina и Mango.
Выпускницы выбирают образы с акцентом на легкость и индивидуальность: асимметрия, корсетные лифы, длина миди и мини, воздушные и сияющие ткани, нежные пастельные оттенки. Юноши отдают предпочтение стильным и смелым образам: в моде костюмы и смокинги ярких цветов, ткани с принтом. Популярны приталенные силуэты, укороченные брюки, жилеты и необычные аксессуары.
Подростки и их родители демонстрируют продуманный подход к покупкам: 61% заказов оформлены с промокодами. Даже при выборе демократичных марок покупатели стараются оптимизировать расходы.
«Выпускной-2025 показывает сдвиг в сторону более осознанного и индивидуального подхода к праздничным образам. Зумеры уходят от одноразовых платьев в пользу универсальных комплектов, которые можно носить и после события. Для нас в Lamoda это сигнал усиливать категории statement-вещей и при этом сохранять качественную базу, которую можно адаптировать под любой повод», — комментирует Ирина Максимова, директор департамента по закупкам и развитию модного ассортимента Lamoda.
Онлайн-платформа Lamoda проанализировала заказы подростков и их родителей, оформленные в период с апреля по июнь — традиционное время подготовки к выпускным, и сравнила их с данными 2024 года. В 2025 году юноши по-прежнему тратят больше на выпускные наряды, чем девушки.
Средняя стоимость мужского выпускного образа составила 23 500 рублей, у девушек — 15 469 рублей. При этом стоимость total-look практически не изменилась: рост составил всего 5% в мужской категории и 8% в женской.Молодые люди отдают предпочтение миксу классики и трендов, выбирая бренды Mango Man, BOSS и O’STIN. При этом образ становится менее формальным: несмотря на рост продаж количества костюмов на 100%, их средняя стоимость снизилась на 13%. Меньше покупают бабочек (–16% проданных изделий), больше — расслабленных и креативных аксессуаров.
Девушки выбирают универсальность: выпускной комплект стал более лаконичным и практичным. Количество проданных платьев снизилось на 8%, босоножек — на 25%. Их заменяют более универсальные жакеты (+19%), юбки (+16%) и костюмы (+7%). Вырос спрос на аксессуары — продажи клатчей увеличились на 39%, микро-сумки остаются в моде. Среди популярных брендов — Love Republic, Zarina и Mango.
Выпускницы выбирают образы с акцентом на легкость и индивидуальность: асимметрия, корсетные лифы, длина миди и мини, воздушные и сияющие ткани, нежные пастельные оттенки. Юноши отдают предпочтение стильным и смелым образам: в моде костюмы и смокинги ярких цветов, ткани с принтом. Популярны приталенные силуэты, укороченные брюки, жилеты и необычные аксессуары.
Подростки и их родители демонстрируют продуманный подход к покупкам: 61% заказов оформлены с промокодами. Даже при выборе демократичных марок покупатели стараются оптимизировать расходы.
«Выпускной-2025 показывает сдвиг в сторону более осознанного и индивидуального подхода к праздничным образам. Зумеры уходят от одноразовых платьев в пользу универсальных комплектов, которые можно носить и после события. Для нас в Lamoda это сигнал усиливать категории statement-вещей и при этом сохранять качественную базу, которую можно адаптировать под любой повод», — комментирует Ирина Максимова, директор департамента по закупкам и развитию модного ассортимента Lamoda.
Читайте также:
Точки роста для российских и зарубежных fashion-игроков: гламурность, офисный стиль, агендерность и другие тренды
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:30, 04 июня 2025
18:40, 28 мая 2025
16:10, 16 апреля 2025
Самое популярное
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...
-
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребит...
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы