0/5

Лента Новостей

18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Смартфоны Motorola показывают низкие продажи в России

время публикации: 09:27  21 октября 2017 года
После трех месяцев продаж Motorola заняла менее 0,5% российского рынка смартфонов
В августе 2017 года китайская Lenovo продала в России около 10 тысяч смартфонов под возрождённым брендом Motorola. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на материалы партнёра нескольких производителей электроники и сотрудника одного из ритейлеров.

Всего в августе в России было продано около 2,66 млн смартфонов, следует из отчёта. Таким образом, на Motorola пришлось менее 0,4% российского рынка. Доля Lenovo в целом снизилась за год более чем в два раза – до 3,1%.

Lenovo начала продажи возрождённой Motorola в июне 2017 года. В июле бренд занимал около 0,2% рынка, к августу его доля достигла 0,5%, рассказал «Ведомостям» представитель «Связного» Сергей Тихонов. По его словам, увеличение интереса к бренду связано с выходом обновлённой линейки смартфонов и инвестициями в их продвижение.

Причина низких продаж Motorola – не очень активная маркетинговая поддержка в сочетании с небольшими выбором и ценами выше средних, считает представитель «Эльдорадо» Юлия Завьялова.

Генеральный менеджер мобильного подразделения Lenovo в России Антон Швейнов назвал август не показательным: тогда смартфоны Motorola только доставили ритейлерам, а рекламная компания началась в середине месяца. Сразу получить высокую рыночную долю в такой ситуации нереального для любого бренда, заявил Швейнов.

Директор по закупкам «Евросети» Алексей Широков также считает, что Motorola только начинает продаваться на российском рынке и оценивать результаты продаж сейчас не совсем верно.

По данным аналитической компании Gartner, которые приводят «Ведомости», в 2006 году мировые продажи Motorola составили 209,3 млн телефонов, а доля рынка – 21,1%. Это был лучший год в истории компании, но она всё равно уступила Nokia, которая продала в тот год 344,9 млн устройств. В России Motorola стала самым продаваемым телефоном в первом квартале 2004 года, тогда было продано 1,3 млн устройств.

Источник: Village