0/5

Лента Новостей

14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

Смартфоны Motorola показывают низкие продажи в России

время публикации: 09:27  21 октября 2017 года
После трех месяцев продаж Motorola заняла менее 0,5% российского рынка смартфонов
В августе 2017 года китайская Lenovo продала в России около 10 тысяч смартфонов под возрождённым брендом Motorola. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на материалы партнёра нескольких производителей электроники и сотрудника одного из ритейлеров.

Всего в августе в России было продано около 2,66 млн смартфонов, следует из отчёта. Таким образом, на Motorola пришлось менее 0,4% российского рынка. Доля Lenovo в целом снизилась за год более чем в два раза – до 3,1%.

Lenovo начала продажи возрождённой Motorola в июне 2017 года. В июле бренд занимал около 0,2% рынка, к августу его доля достигла 0,5%, рассказал «Ведомостям» представитель «Связного» Сергей Тихонов. По его словам, увеличение интереса к бренду связано с выходом обновлённой линейки смартфонов и инвестициями в их продвижение.

Причина низких продаж Motorola – не очень активная маркетинговая поддержка в сочетании с небольшими выбором и ценами выше средних, считает представитель «Эльдорадо» Юлия Завьялова.

Генеральный менеджер мобильного подразделения Lenovo в России Антон Швейнов назвал август не показательным: тогда смартфоны Motorola только доставили ритейлерам, а рекламная компания началась в середине месяца. Сразу получить высокую рыночную долю в такой ситуации нереального для любого бренда, заявил Швейнов.

Директор по закупкам «Евросети» Алексей Широков также считает, что Motorola только начинает продаваться на российском рынке и оценивать результаты продаж сейчас не совсем верно.

По данным аналитической компании Gartner, которые приводят «Ведомости», в 2006 году мировые продажи Motorola составили 209,3 млн телефонов, а доля рынка – 21,1%. Это был лучший год в истории компании, но она всё равно уступила Nokia, которая продала в тот год 344,9 млн устройств. В России Motorola стала самым продаваемым телефоном в первом квартале 2004 года, тогда было продано 1,3 млн устройств.

Источник: Village