0/5

Лента Новостей

20:45 На алкогольном рынке РФ фиксируется устойчивая тенденция к импортозамещению
20:20 «Абрау-Дюрсо» планирует выход на рынок косметики
19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

Смартфоны Motorola показывают низкие продажи в России

время публикации: 09:27  21 октября 2017 года
После трех месяцев продаж Motorola заняла менее 0,5% российского рынка смартфонов
В августе 2017 года китайская Lenovo продала в России около 10 тысяч смартфонов под возрождённым брендом Motorola. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на материалы партнёра нескольких производителей электроники и сотрудника одного из ритейлеров.

Всего в августе в России было продано около 2,66 млн смартфонов, следует из отчёта. Таким образом, на Motorola пришлось менее 0,4% российского рынка. Доля Lenovo в целом снизилась за год более чем в два раза – до 3,1%.

Lenovo начала продажи возрождённой Motorola в июне 2017 года. В июле бренд занимал около 0,2% рынка, к августу его доля достигла 0,5%, рассказал «Ведомостям» представитель «Связного» Сергей Тихонов. По его словам, увеличение интереса к бренду связано с выходом обновлённой линейки смартфонов и инвестициями в их продвижение.

Причина низких продаж Motorola – не очень активная маркетинговая поддержка в сочетании с небольшими выбором и ценами выше средних, считает представитель «Эльдорадо» Юлия Завьялова.

Генеральный менеджер мобильного подразделения Lenovo в России Антон Швейнов назвал август не показательным: тогда смартфоны Motorola только доставили ритейлерам, а рекламная компания началась в середине месяца. Сразу получить высокую рыночную долю в такой ситуации нереального для любого бренда, заявил Швейнов.

Директор по закупкам «Евросети» Алексей Широков также считает, что Motorola только начинает продаваться на российском рынке и оценивать результаты продаж сейчас не совсем верно.

По данным аналитической компании Gartner, которые приводят «Ведомости», в 2006 году мировые продажи Motorola составили 209,3 млн телефонов, а доля рынка – 21,1%. Это был лучший год в истории компании, но она всё равно уступила Nokia, которая продала в тот год 344,9 млн устройств. В России Motorola стала самым продаваемым телефоном в первом квартале 2004 года, тогда было продано 1,3 млн устройств.

Источник: Village