0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Смартфоны Xiaomi в России оказались на 70% дороже, чем в Китае

время публикации: 17:57  19 июня 2015 года
Теги: Xiaomi
Цена планшетов Xiaomi MiPad, поставки которых запустили на этой неделе, оказалась на 70% выше в сравнении с той же продукцией в китайских интернет-магазинах AliExpress.com и JD.com, которые бесплатно доставляли товары российским покупателям. Об этом пишет CNews.com.

По сравнению с магазинами российской компании «Связной», которая официально запустила в продажу планшеты Xiaomi MiPad с накопителем в 16 ГБ за сумму в 17990 рублей, на сайте AliExpress.com цена аналогичного гаджета составляет от 10600 рублей, а в онлайн-магазине JD.com — 11500 рублей.

Представители сети «Связной» завышенную цену объяснили гарантиями, которые предоставляет их интернет-магазин, а также тем, что при заказе товаров из Китая могут возникнуть проблемы при ремонте гаджета и большим сроком доставки.

По словам директора по стратегическому развитию «Марвел-Дистрибуции» Михаила Фечина, такая разница вызвана необходимой уплатой НДС, сертификацией, локализацией товаров, логистическим сервисом, а также наценкой розничного канала сбыта.

Ранее 16 июня 2015 года официальным дистрибьютором крупнейшего китайского производителя айфонов Xiaomi в России стала компания «Марвел-Дистрибуция». До этого момента планшеты Mi Pad в России возможно было приобрести только у интернет-перекупщиков.