0/5

Лента Новостей

10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
10:10 Российский рынок развивающих игрушек прибавил 35% благодаря моде на бизиборды и сортеры
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Все новости →

Смартфоны Xiaomi в России оказались на 70% дороже, чем в Китае

время публикации: 17:57  19 июня 2015 года
Теги: Xiaomi
Цена планшетов Xiaomi MiPad, поставки которых запустили на этой неделе, оказалась на 70% выше в сравнении с той же продукцией в китайских интернет-магазинах AliExpress.com и JD.com, которые бесплатно доставляли товары российским покупателям. Об этом пишет CNews.com.

По сравнению с магазинами российской компании «Связной», которая официально запустила в продажу планшеты Xiaomi MiPad с накопителем в 16 ГБ за сумму в 17990 рублей, на сайте AliExpress.com цена аналогичного гаджета составляет от 10600 рублей, а в онлайн-магазине JD.com — 11500 рублей.

Представители сети «Связной» завышенную цену объяснили гарантиями, которые предоставляет их интернет-магазин, а также тем, что при заказе товаров из Китая могут возникнуть проблемы при ремонте гаджета и большим сроком доставки.

По словам директора по стратегическому развитию «Марвел-Дистрибуции» Михаила Фечина, такая разница вызвана необходимой уплатой НДС, сертификацией, локализацией товаров, логистическим сервисом, а также наценкой розничного канала сбыта.

Ранее 16 июня 2015 года официальным дистрибьютором крупнейшего китайского производителя айфонов Xiaomi в России стала компания «Марвел-Дистрибуция». До этого момента планшеты Mi Pad в России возможно было приобрести только у интернет-перекупщиков.