0/5

Лента Новостей

12:45 Открытие первых офлайн-магазинов Shein отложено
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

Владелец ТЦ «Золотой Вавилон» зафиксировал курсы валют для арендаторов

время публикации: 08:43  30 декабря 2014 года
Австрийская компания Immofinanz, владеющая тремя «Золотыми Вавилонами» в Москве, решила зафиксировать для арендаторов курсы валют.

«Золотые Вавилоны», а также торговые центры «Пятая авеню» в Щукино и «Гудзон» на Каширском шоссе, приняли решение о фиксации для арендаторов курса доллара и евро на уровне 40 и 50 рублей соответственно.

Об этом стало известно из сообщения, опубликованного компанией на Венской фондовой бирже. Причиной данного решения стала высокая волатильность курса рубля, что поставило под угрозу сотрудничество со многими торговыми операторами. В конце осени 2014 года владелец киносети «Люксор» Игорь Добровольский пообещал закрыть кинотеатр в «Гудзоне», если австрийская компания не согласится на фиксацию курса рубля.

В итоге, компания Immofinanz зафиксировала курс на уровне, который был в начале октября. Данное решение будет в силе три месяца, а именно – до конца марта 2015 года. Далее условия будут пересмотрены. Данное решение не коснется тех арендаторов, с которыми уже были достигнуты договоренности о реструктуризации и тех, кто останется в статусе должника по аренде до конца февраля 2015 года. 

Главный исполнительный директор Immofinanz Эдуард Цехетнер отметил, что «резкое падение курса рубля и покупательской способности поставило многих ритейлеров в непростое положение». По словам Цехетнера, компания не ждет серьезного улучшения российской экономики в ближайшее время. Также Главный исполнительный директор Immofinanz отметил, что компания «готова преодолеть все трудности вместе с нашими арендаторами, которые смогут получить быстрое решение этой проблемы уже до конца года».

Управляющий директор отдела торговых площадей CBRE Михаил Рогожин прокомментировал, что «большинство девелоперов привязывают ставку аренды в своих торговых центрах к курсу доллара или евро, даже если договоры подписывались в рублях». 

Immofinanz Group работает в России более 10-ти лет, а именно с 2002 года. Площадь московских объектов компании составляет около 280 тыс кв.м. Доход от аренды Immofinanz в с 1 мая по 31 октября 2014-го достиг 234,6 млн евро. Это на 4,7% меньше, чем за тот же период 2013 года.