0/5

Лента Новостей

14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Владелец ТЦ «Золотой Вавилон» зафиксировал курсы валют для арендаторов

время публикации: 08:43  30 декабря 2014 года
Австрийская компания Immofinanz, владеющая тремя «Золотыми Вавилонами» в Москве, решила зафиксировать для арендаторов курсы валют.

«Золотые Вавилоны», а также торговые центры «Пятая авеню» в Щукино и «Гудзон» на Каширском шоссе, приняли решение о фиксации для арендаторов курса доллара и евро на уровне 40 и 50 рублей соответственно.

Об этом стало известно из сообщения, опубликованного компанией на Венской фондовой бирже. Причиной данного решения стала высокая волатильность курса рубля, что поставило под угрозу сотрудничество со многими торговыми операторами. В конце осени 2014 года владелец киносети «Люксор» Игорь Добровольский пообещал закрыть кинотеатр в «Гудзоне», если австрийская компания не согласится на фиксацию курса рубля.

В итоге, компания Immofinanz зафиксировала курс на уровне, который был в начале октября. Данное решение будет в силе три месяца, а именно – до конца марта 2015 года. Далее условия будут пересмотрены. Данное решение не коснется тех арендаторов, с которыми уже были достигнуты договоренности о реструктуризации и тех, кто останется в статусе должника по аренде до конца февраля 2015 года. 

Главный исполнительный директор Immofinanz Эдуард Цехетнер отметил, что «резкое падение курса рубля и покупательской способности поставило многих ритейлеров в непростое положение». По словам Цехетнера, компания не ждет серьезного улучшения российской экономики в ближайшее время. Также Главный исполнительный директор Immofinanz отметил, что компания «готова преодолеть все трудности вместе с нашими арендаторами, которые смогут получить быстрое решение этой проблемы уже до конца года».

Управляющий директор отдела торговых площадей CBRE Михаил Рогожин прокомментировал, что «большинство девелоперов привязывают ставку аренды в своих торговых центрах к курсу доллара или евро, даже если договоры подписывались в рублях». 

Immofinanz Group работает в России более 10-ти лет, а именно с 2002 года. Площадь московских объектов компании составляет около 280 тыс кв.м. Доход от аренды Immofinanz в с 1 мая по 31 октября 2014-го достиг 234,6 млн евро. Это на 4,7% меньше, чем за тот же период 2013 года.