0/5

Лента Новостей

15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
Все новости →

SOKOLOV начал продажи часов в Китае

время публикации: 13:40  14 июля 2022 года
SOKOLOV – первый российский ювелирный бренд, который начал продаваться в Китае. Компания подписала соглашение о комплексном партнерстве в области продвижения и продаж продукции бренда с Amontre Watch (China).
Старт продаж запланирован на начало августа в онлайн через аккаунты в локальных соцсетях и стриминговых платформах партнера.

На первом этапе сотрудничества покупателям в Китае будут доступны более 130 моделей мужских и женских часов SOKOLOV.

Согласно документу, стороны планируют реализовать не менее 100 тысяч часов в первый же год сотрудничества. В дальнейшем рассматривается возможность расширения ассортимента за счет адаптированной под специфику потребительского спроса линейки ювелирных украшений и развития сети монобрендовых торговых точек в крупных городах Китая.

«Выход на международный рынок на сегодняшний день одна из самых актуальных задач для российских производителей с дальним горизонтом планирования, - говорит управляющий партнер SOKOLOV Артем Соколов.

– Страны BRICS в этом отношении наиболее перспективны с точки зрения платежеспособного спроса, взаиморасчетов и логистики. Наш фокус усилий сегодня направлен в первую очередь на расширение присутствия в Китае, запущен ряд проектов, которые стартуют уже в этом году. Наравне с этим мы активно изучаем форматы выхода на рынок Индии, а также развиваем франшизы в Казахстане и Белоруссии, где в начале года уже открылись первые магазины».

Читайте также: Ювелирная фирма SOKOLOV запустила сервис обмена украшений

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail