Лента Новостей
Все новости →SOKOLOV начал продажи часов в Китае
время публикации: 13:40 14 июля 2022 года
SOKOLOV – первый российский ювелирный бренд, который начал продаваться в Китае. Компания подписала соглашение о комплексном партнерстве в области продвижения и продаж продукции бренда с Amontre Watch (China).
Старт продаж запланирован на начало августа в онлайн через аккаунты в локальных соцсетях и стриминговых платформах партнера. На первом этапе сотрудничества покупателям в Китае будут доступны более 130 моделей мужских и женских часов SOKOLOV.
Согласно документу, стороны планируют реализовать не менее 100 тысяч часов в первый же год сотрудничества. В дальнейшем рассматривается возможность расширения ассортимента за счет адаптированной под специфику потребительского спроса линейки ювелирных украшений и развития сети монобрендовых торговых точек в крупных городах Китая.
«Выход на международный рынок на сегодняшний день одна из самых актуальных задач для российских производителей с дальним горизонтом планирования, - говорит управляющий партнер SOKOLOV Артем Соколов.
– Страны BRICS в этом отношении наиболее перспективны с точки зрения платежеспособного спроса, взаиморасчетов и логистики. Наш фокус усилий сегодня направлен в первую очередь на расширение присутствия в Китае, запущен ряд проектов, которые стартуют уже в этом году. Наравне с этим мы активно изучаем форматы выхода на рынок Индии, а также развиваем франшизы в Казахстане и Белоруссии, где в начале года уже открылись первые магазины».
Читайте также: Ювелирная фирма SOKOLOV запустила сервис обмена украшений
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 05 сентября 2025
16:35, 01 сентября 2025
14:55, 01 сентября 2025
12:50, 27 августа 2025
Самое популярное
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла