0/5

Новости сегодня

18:45 Законопроект о штрафах за езду на электросамокате в нетрезвом виде внесли в Госдуму
18:20 Новые коллекции одежды из натурального меха подорожают на 15%
17:50 «Союзплодоимпорт» добился прекращения охраны товарного знака сходного с известным водочным брендом
Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
17:25 Бренд 12 STOREEZ выпустил первую коллекцию товаров для дома
17:00 СТМ увеличивают средний чек на 32% — исследование
16:35 «Теремок» в Петербурге увеличит на 30% количество летних террас
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
16:10 Запуск первого логистического центра Wildberries в Узбекистане переносится
15:45 Роскомнадзор рассмотрит предложение о блокировке TikTok
15:20 Рынок авто с пробегом в марте впервые за полгода превысил отметку в 500 тыс. единиц
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
14:55 Оборот рынка пекарен в 2023 году вырос на 10% год к году
14:30 Производство шоколада в России выросло на 9%
14:05 Роскачество: сосиски со Знаком качества производятся только в трех регионах
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
13:40 Эксперты рассказали о зарплатных ожиданиях россиян в 2024 году
13:15 «АвтоВАЗ» предложил поднять в 2024 году утильсбор для машин с двигателем от 1 до 2 л
12:50 Lamoda: локальные бренды присутствуют в гардеробе 75% россиян
Все новости →

Ювелирная фирма SOKOLOV запустила сервис обмена украшений

Ювелирная фирма SOKOLOV запустила сервис обмена украшений
время публикации: 13:15  29 июня 2022 года
SOKOLOV первым среди российских ритейлеров запустил сервис, позволяющий клиентам розничных магазинов бренда обменивать украшения на новые в течение двух лет после покупки.
Сервис уникален для российского рынка. Ни в одной категории розничных товаров обмен в течение двух лет невозможен. В ювелирной рознице изделия надлежащего качества вообще не подлежат возврату и обмену . 

«Закон ограничивает право клиента вернуть изделие, но не продавца – его принять, - говорит управляющий партнер SOKOLOV Артем Соколов.

- Как бренд-производитель мы обладаем возможностью направлять сданные в рамках обмена или трейд-ин украшения в переплавку, увеличивать долю продукции, произведенной из переработанного металла и, таким образом, следовать актуальным для нашей аудитории принципам экологически ответственного потребления». 
 
В ходе пилотного запуска сервиса карту «Привилегия» приобрели более 100 тысяч клиентов, 10% из которых уже обменяли купленные украшения. Услуга особенно востребована среди мужчин – покупателей колец.

Читайте также: «Ювелирная работа»: как SOKOLOV нанимает по 20 человек в день и сохраняет безупречный сервис

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail