0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

SOKOLOV назвал самые популярные украшения среди старшего поколения

SOKOLOV назвал самые популярные украшения среди старшего поколения
время публикации: 16:55  03 апреля 2024 года
В 2023 году покупатели старшего возраста стали чаще приобретать подвески и браслеты, показало исследование аналитического центра SOKOLOV.
Самое популярное украшение в 2023 году среди покупателей старше 55 лет – цепи, их доля составила 31% от общего числа. Второе место по количеству покупок заняли серьги (25%), а третье – кольца (21%). Дальше по популярности идут подвески (10%), браслеты (7%), колье (3%) и броши (2%). Остальное – пирсинг, часы, запонки и зажимы для галстука.

Покупатели старше 55 лет чаще приобретали украшения для женщин. Среди таких изделий наибольшим спросом пользовались серьги и кольца (по 34%). Среди мужских украшений чаще приобретали браслеты (32%) и цепи (28%). Интересно, в 2023 году детские украшения стали приобретать реже мужских, при этом в 2022 году наблюдалась обратная ситуация. 

Средний чек покупателей старше 55 лет в 2023 году был равен 7 222 рублям, что на 13% больше, чем в 2022 году. Самый сильный рост среднего чека произошел на зажимы для галстука (44%), а средний чек составил 3 925 рублей. Также на 41% увеличился средний чек на цепи, на 28% – на запонки, на 22% – на кольца. Интересно, что в 2023 году покупатели старшего возраста потратили на 14% больше на украшения для пирсинга. Самый высокий средний чек пришелся на часы и составил 30 465 рублей.

Родированное серебро остается самым популярным материалом: оно составляет 70% от всех покупок россиян. Среди других металлов, пользующихся спросом, – красное золото (16%) и золоченое серебро (8%). В 2023 году возрастные покупатели стали чаще отдавать предпочтение украшениям из красного золота – рост на 19% по сравнению с 2022 годом. Также увеличилось и число купленных украшений из белого и комбинированного золота (по 3% год к году). 

Наибольший рост продаж в 2023 году среди покупателей старше 55 лет заметен в Вологде, там число покупок увеличилось на 50% по сравнению с прошлым годом. Также значительный рост произошел в Сочи (31%), Костроме (23%), Сыктывкаре (22%) и Омске (20%). 

Читайте также:
Оборот ювелирного холдинга SOKOLOV вырос за 2023 год на 59%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail