0/5

Лента Новостей

16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

SOKOLOV: Продажи серебра в России выросли на 25,7% в 2022 году

SOKOLOV: Продажи серебра в России выросли на 25,7% в 2022 году
время публикации: 11:35  25 января 2023 года
Ювелирный бренд SOKOLOV проанализировал продажи изделий из серебра в разных регионах России за 2022 год. По данным Аналитического Центра SOKOLOV, в 2022 году продажи серебряных украшений в штуках в России выросли на 25,7% по сравнению с 2021 годом.
Драйверами роста выступили регионы – лидерами по темпам роста продаж серебра стали Ростов-на-Дону (+292,1%), Челябинск (+287,5%), Пермь (+182,6%), Уфа (+165,0%) и Тюмень (+146,0%). В Москве продажи серебра увеличились лишь на 1%, а Санкт-Петербург стал единственным городом, показавшим отрицательную динамику (-2,6%) по сравнению с прошлым годом.

Средний чек на серебряные украшения вырос по сравнению с 2021 годом на 4% и составил 1 560 рублей. Самый высокий средний чек зафиксирован в Иркутске (1 808 рублей), а меньше всего на серебро тратили в Омске (1 371 рубль) и Волгограде (1 384 рубля). Резкий рост среднего чека на серебро был зафиксирован в Казани (+19%), Самаре (+16%) и Екатеринбурге (+13%).

В Омске доля продаж серебряных украшений от всех проданных товаров составляет 89%, в Перми – 88%. Это самые высокие показатели среди городов-миллионников. В Северной столице доля  продаж самая низкая – 79%. В среднем по России этот показатель составляет 82%.

Самыми пиковыми месяцами для покупки серебра в 2022 году для россиян стали март и август. Реже всего покупали серебро в апреле и мае.

Больше всего россияне приобретали серебряные цепи (29%), серьги (25%), кольца (22%), браслеты (7%), колье (4%), подвески (4%).

Россияне предпочитают украшения из серебра без вставок (50%), еще треть покупали серебряные украшения с фианитами, 19% с полудрагоценными камнями. С драгоценными камнями серебряные украшения предпочитают около 2% россиян. Больше других драгоценные камни любят в Саратове.

Читайте также:
В 2022 году сеть ADAMAS открыла 28 новых магазинов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail