0/5

Лента Новостей

19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

SOKOLOV: продажи украшений ко Дню семьи, любви и верности выросли на 19%

SOKOLOV: продажи украшений ко Дню семьи, любви и верности выросли на 19%
время публикации: 18:40  10 июля 2024 года
Аналитики SOKOLOV сравнили показатели первой (1-3 июля) и второй половины недели (4-7 июля), отметив значительный рост перед праздником. Согласно данным аналитического центра, продажи украшений ко Дню семьи, любви и верности выросли на 19% по всей России.
Лидерами роста стали Новосибирск (+26%), Краснодар (+24%) и Волгоград (+23%).

Одними из желанных украшений стали серьги и кулоны в виде ромашек – символа этого праздника. Также популярностью пользовались броши с цветочными мотивами, подвески в форме сердца с изображением матери и ребенка, браслеты с надписью "love" и кольца с отпечатком детской ножки. 

Украшения из серебра остаются фаворитами у россиян, их продажи выросли на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Среди золотых украшений предпочитают белое золото – продажи выросли на 14% и составили 70% от всех золотых украшений. 

Для подарка россияне чаще выбирают украшения со вставками, такие изделия составляют 71% от общего числа изделий. Также заметно вырос интерес к украшениям с бриллиантами: их стали приобретать на 19% чаще, чем за аналогичный период прошлого года.

По России наибольшим спросом в этот период в ювелирной сети пользовались серьги и кольца со средним чеком 9 429 и 9 240 рублей соответственно. Однако в некоторых городах были отмечены более высокие показатели. Так, в Воронеже зафиксирован самый высокий средний чек за цепи – 22 125 рублей. Вторым городом стала Самара: средний чек на часы составил 18 509 рублей. Третье место заняла Пермь – кольцо в среднем приобретали за 13 060 рублей. 

Читайте также:
Бывшего дистрибутора ювелирного бренда Pandora готовят к банкротству

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail