0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
10:00 Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
Все новости →

SOKOLOV: продажи украшений ко Дню семьи, любви и верности выросли на 19%

SOKOLOV: продажи украшений ко Дню семьи, любви и верности выросли на 19%
время публикации: 18:40  10 июля 2024 года
Аналитики SOKOLOV сравнили показатели первой (1-3 июля) и второй половины недели (4-7 июля), отметив значительный рост перед праздником. Согласно данным аналитического центра, продажи украшений ко Дню семьи, любви и верности выросли на 19% по всей России.
Лидерами роста стали Новосибирск (+26%), Краснодар (+24%) и Волгоград (+23%).

Одними из желанных украшений стали серьги и кулоны в виде ромашек – символа этого праздника. Также популярностью пользовались броши с цветочными мотивами, подвески в форме сердца с изображением матери и ребенка, браслеты с надписью "love" и кольца с отпечатком детской ножки. 

Украшения из серебра остаются фаворитами у россиян, их продажи выросли на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Среди золотых украшений предпочитают белое золото – продажи выросли на 14% и составили 70% от всех золотых украшений. 

Для подарка россияне чаще выбирают украшения со вставками, такие изделия составляют 71% от общего числа изделий. Также заметно вырос интерес к украшениям с бриллиантами: их стали приобретать на 19% чаще, чем за аналогичный период прошлого года.

По России наибольшим спросом в этот период в ювелирной сети пользовались серьги и кольца со средним чеком 9 429 и 9 240 рублей соответственно. Однако в некоторых городах были отмечены более высокие показатели. Так, в Воронеже зафиксирован самый высокий средний чек за цепи – 22 125 рублей. Вторым городом стала Самара: средний чек на часы составил 18 509 рублей. Третье место заняла Пермь – кольцо в среднем приобретали за 13 060 рублей. 

Читайте также:
Бывшего дистрибутора ювелирного бренда Pandora готовят к банкротству

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail