0/5

Лента Новостей

18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

SOKOLOV: продажи украшений ко Дню семьи, любви и верности выросли на 19%

SOKOLOV: продажи украшений ко Дню семьи, любви и верности выросли на 19%
время публикации: 18:40  10 июля 2024 года
Аналитики SOKOLOV сравнили показатели первой (1-3 июля) и второй половины недели (4-7 июля), отметив значительный рост перед праздником. Согласно данным аналитического центра, продажи украшений ко Дню семьи, любви и верности выросли на 19% по всей России.
Лидерами роста стали Новосибирск (+26%), Краснодар (+24%) и Волгоград (+23%).

Одними из желанных украшений стали серьги и кулоны в виде ромашек – символа этого праздника. Также популярностью пользовались броши с цветочными мотивами, подвески в форме сердца с изображением матери и ребенка, браслеты с надписью "love" и кольца с отпечатком детской ножки. 

Украшения из серебра остаются фаворитами у россиян, их продажи выросли на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Среди золотых украшений предпочитают белое золото – продажи выросли на 14% и составили 70% от всех золотых украшений. 

Для подарка россияне чаще выбирают украшения со вставками, такие изделия составляют 71% от общего числа изделий. Также заметно вырос интерес к украшениям с бриллиантами: их стали приобретать на 19% чаще, чем за аналогичный период прошлого года.

По России наибольшим спросом в этот период в ювелирной сети пользовались серьги и кольца со средним чеком 9 429 и 9 240 рублей соответственно. Однако в некоторых городах были отмечены более высокие показатели. Так, в Воронеже зафиксирован самый высокий средний чек за цепи – 22 125 рублей. Вторым городом стала Самара: средний чек на часы составил 18 509 рублей. Третье место заняла Пермь – кольцо в среднем приобретали за 13 060 рублей. 

Читайте также:
Бывшего дистрибутора ювелирного бренда Pandora готовят к банкротству

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail