0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

SOKOLOV: продажи украшений ко Дню семьи, любви и верности выросли на 19%

SOKOLOV: продажи украшений ко Дню семьи, любви и верности выросли на 19%
время публикации: 18:40  10 июля 2024 года
Аналитики SOKOLOV сравнили показатели первой (1-3 июля) и второй половины недели (4-7 июля), отметив значительный рост перед праздником. Согласно данным аналитического центра, продажи украшений ко Дню семьи, любви и верности выросли на 19% по всей России.
Лидерами роста стали Новосибирск (+26%), Краснодар (+24%) и Волгоград (+23%).

Одними из желанных украшений стали серьги и кулоны в виде ромашек – символа этого праздника. Также популярностью пользовались броши с цветочными мотивами, подвески в форме сердца с изображением матери и ребенка, браслеты с надписью "love" и кольца с отпечатком детской ножки. 

Украшения из серебра остаются фаворитами у россиян, их продажи выросли на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Среди золотых украшений предпочитают белое золото – продажи выросли на 14% и составили 70% от всех золотых украшений. 

Для подарка россияне чаще выбирают украшения со вставками, такие изделия составляют 71% от общего числа изделий. Также заметно вырос интерес к украшениям с бриллиантами: их стали приобретать на 19% чаще, чем за аналогичный период прошлого года.

По России наибольшим спросом в этот период в ювелирной сети пользовались серьги и кольца со средним чеком 9 429 и 9 240 рублей соответственно. Однако в некоторых городах были отмечены более высокие показатели. Так, в Воронеже зафиксирован самый высокий средний чек за цепи – 22 125 рублей. Вторым городом стала Самара: средний чек на часы составил 18 509 рублей. Третье место заняла Пермь – кольцо в среднем приобретали за 13 060 рублей. 

Читайте также:
Бывшего дистрибутора ювелирного бренда Pandora готовят к банкротству

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail