0/5

Лента Новостей

20:45 Попкорн в российских кинотеатрах подорожал на 13%
20:20 Wildberries обновил логотип на своем сайте
19:55 Более 35% россиян используют ИИ-помощников
ASO-обзор приложений DIY-сетей: июль 2024
19:30 Регистрацию бизнеса онлайн к сентябрю планируют начать в промышленном масштабе
19:05 «Яндекс» запустил лоукостер для вызова такси
18:40 Названы сроки перезапуска магазинов HUGO BOSS в России
Как отстроиться от конкурентов в производственной отрасли (готовая еда)
18:15 М.Видео-Эльдорадо: продажи умных часов в первом полугодии выросли на 29%
17:50 SOKOLOV может провести IPO в третьем квартале 2025 года
17:25 Средняя стоимость новых автомобилей в июле продолжила снижение
Как в логистике избежать непредвиденных затрат с помощью сервисов транспортного электронного документооборота (кейсы)
17:00 INFOLine: прибыль и рентабельность FMCG-ритейлеров по итогам 2024 года может снизиться
16:35 Anadolu Efes оказали в покупке российского бизнеса AB InBev Efes
16:10 Россияне потратили на ювелирные изделия в первом полугодии почти 200 млрд рублей
Кейс: повысить продажи на 44% за счет работы с товарными стоками
15:45 ФАС сняла претензии к Wildberries из-за навязывания невыгодных условий продавцам
15:20 Районный центр «Место встречи Первомайский» открылся в Москве
14:50 Что россияне предпочитают оплачивать частями - исследование
Мифы российских предпринимателей о выходе за рубеж
14:25 16 августа пройдет «Ночь Арендатора» — самое значимое летнее мероприятие по недвижимости!
14:00 Сумма штрафов платформам TikTok, YouTube, Pinterest и Twitch превысила 12 млн рублей
13:35 «Авито. Работа» фиксирует рост спроса на специалистов в сфере маркетплейсов
Как подготовить ювелирные изделия к перевозке
13:10 DEMIX открыл в Бурятии первый магазин
12:45 К концу 2024 года прирост количества пользователей в сегменте фуд-приложений составит более 10%
12:20 Производство пива в России за 11 лет достигло максимума
Главные новости E-commerce и маркетплейсов за июль
11:55 «Пятёрочка Доставка» отмечает 5-летний юбилей: итоги развития сервиса в цифрах
11:30 В Анапе открылся первый даркстор «ВкусВилл»
11:05 Татьяна Бакальчук рассказала о кадровых IT-назначениях в объединенной компании
Самые высокооплачиваемые вакансии июля в области ритейла – обзор hh.ru
10:40 Импорт табачных изделий за первое полугодие вырос на 35%
10:15 Заказы из «Пятерочки» и «Перекрестка» будут доставлять роботы-курьеры «Яндекса»
09:50 SOKOLOV открыл пилотные магазины класса премиум
Законодательство, автоматизация бизнеса и маркетинг: как сегодня связаны эти сферы
09:25 Аудитория Rutube за год выросла более чем в два раза
20:45 Суд Москвы назначил сервису Twitch штраф на 5 млн рублей
10:00 Быстро и точно: Революция мониторинга цен в ритейле с помощью компьютерного зрения
Все новости →

SOKOLOV: продажи украшений ко Дню семьи, любви и верности выросли на 19%

SOKOLOV: продажи украшений ко Дню семьи, любви и верности выросли на 19%
время публикации: 18:40  10 июля 2024 года
Аналитики SOKOLOV сравнили показатели первой (1-3 июля) и второй половины недели (4-7 июля), отметив значительный рост перед праздником. Согласно данным аналитического центра, продажи украшений ко Дню семьи, любви и верности выросли на 19% по всей России.
Лидерами роста стали Новосибирск (+26%), Краснодар (+24%) и Волгоград (+23%).

Одними из желанных украшений стали серьги и кулоны в виде ромашек – символа этого праздника. Также популярностью пользовались броши с цветочными мотивами, подвески в форме сердца с изображением матери и ребенка, браслеты с надписью "love" и кольца с отпечатком детской ножки. 

Украшения из серебра остаются фаворитами у россиян, их продажи выросли на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Среди золотых украшений предпочитают белое золото – продажи выросли на 14% и составили 70% от всех золотых украшений. 

Для подарка россияне чаще выбирают украшения со вставками, такие изделия составляют 71% от общего числа изделий. Также заметно вырос интерес к украшениям с бриллиантами: их стали приобретать на 19% чаще, чем за аналогичный период прошлого года.

По России наибольшим спросом в этот период в ювелирной сети пользовались серьги и кольца со средним чеком 9 429 и 9 240 рублей соответственно. Однако в некоторых городах были отмечены более высокие показатели. Так, в Воронеже зафиксирован самый высокий средний чек за цепи – 22 125 рублей. Вторым городом стала Самара: средний чек на часы составил 18 509 рублей. Третье место заняла Пермь – кольцо в среднем приобретали за 13 060 рублей. 

Читайте также:
Бывшего дистрибутора ювелирного бренда Pandora готовят к банкротству

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail