0/5

Лента Новостей

14:50 Продажи Gucci в 2024 году упали почти на четверть
14:25 Закон о защите граждан от кредитных мошенников принят окончательно
14:00 Годовой объём производства молочной продукции в РФ вырос в среднем на 8%
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
13:35 Электромобиль Xiaomi официально выйдет на российский рынок
13:10 Эксперты назвали самые популярные товары онлайн-продаж за 2024 год
12:45 Участники рынка электробытовой техники просят ФАС проверить ценообразование на маркетплейсах
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
12:20 Авто.ру: Машина с пробегом в январе стала дешевле в среднем на 12%
11:55 «Магнит» наращивает собственное агропроизводство
11:30 Количество кибератак на ритейл и e-com с начала года выросло в два раза
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
11:05 Компанию-владельца «Крокус сити холла» признали потерпевшим по делу о теракте
10:40 ВсеИнструменты.ру назвал наиболее востребованные DIY-товары в 2024 году
10:15 Выставка MosHome – ключевой помощник в сфере ритейла
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
09:50 Отопительные приборы будут подлежать обязательной маркировке
09:25 Спрос на газировку без сахара вырос почти на 23%
20:45 Сбербанк хочет запатентовать торговую марку «Оплата улыбкой»
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
20:25 «ВкусВилл» опроверг возможность заражения паразитами через рыбу глубокой заморозки
19:55 В России готовят ряд законов для борьбы с кибермошенниками
19:30 Продажи прессы в офлайн-точках падают второй год подряд
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
19:05 Экс-директор по развитию e-com в «Магните» назначен главой «Яндекс Доставки»
18:40 Ozon намерен отсудить часть убытков из-за пожара на складе в Истре
18:15 Утверждены даты введения обязательной маркировки снеков, косметики и игрушек
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
17:50 Россельхознадзор продолжает выявлять фальсификат в дискаунтерах «Светофор»
17:25 «Лемана ПРО» фиксирует рост доли заказов товаров через ПВЗ в 1,5 раза
17:20 На связи КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025 – FAQ: ответим на вопросы 18 февраля в 12:00 МСК в Телеграм
Как использовать сэмплы в продажах косметики
17:00 Большинство россиян поддерживают идею о запрете продажи алкоголя людям до 21 года
16:35 В Москве вводят новое правило аренды электросамокатов и велосипедов
16:10 Суд удовлетворил иск главы Wildberries Татьяны Ким о разводе
По каким метрикам бизнесу оценивать эффективность SEO-агентства
15:45 Получите дорожную карту для устойчивого развития вашего бизнеса
15:20 «Почта России» согласовала повышение закупочных цен на прессу
10:00 Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
Все новости →

SOKOLOV увеличит мощности до 3,5 т серебра в месяц

SOKOLOV увеличит мощности до 3,5 т серебра в месяц
время публикации: 18:40  07 августа 2024 года
Ювелирная компания SOKOLOV видит рост потребления серебряных украшений и для удовлетворения спроса открывает дополнительную производственную площадку в Ярославле. Это позволит увеличить совокупные мощности Sokolov по серебру до порядка 3,5 тонны в месяц к 2025 году.
«Мы отмечаем, что в принципе растет категория серебра, растет потребление в серебре. Это традиционный тренд последних 10 лет, когда серьезно увеличивается fashion-потребление, есть запрос на то, чтобы было достаточно большое количество украшений, этот запрос традиционно удовлетворяется в серебряных изделиях, - сообщил журналистам CEO Николай Поляков. - Мы делаем определенную ставку на развитие компании в серебряном направлении в том числе.

В частности, мы под это сегодня открываем дополнительные производственные мощности».

Сейчас, отметил CEO, достаточно большое количество серебряных украшений приходит из-за рубежа, из Китая, в то время как с Китаем есть определенные проблемы, в частности, с платежами. «Сегодня нет глобальных производственных мощностей в России для того, чтобы обеспечивать полноформатный спрос, если, например, поток из Китая закончится. Мы видим в себе все возможности достаточно быстро, менее чем за год, кратно увеличить производственные мощности по серебру», - заявил Поляков.

«Серебро не так просто производить, - пояснил он, - не такая простая история с себестоимостью, потому что очень много в себестоимости серебряных изделий занимает труд, и, соответственно, от того, каким образом выстроены твои бизнес-процессы внутри принятия, как построены технологичные цепочки, от этого сильно зависит себестоимость конечного ювелирного изделия. Здесь мы чемпионы на данный момент».

По итогам I полугодия 2024 года Sokolov произвел 21,6 тонны изделий, план на 2024 год - около 50 тонн. Традиционно серебро в производстве Sokolov занимает 30% в деньгах и 70% в штуках.

Читайте также:
SOKOLOV может провести IPO в третьем квартале 2025 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail