0/5

Лента Новостей

15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation

Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
время публикации: 19:05  19 мая 2025 года
Изображение от Freepik
Компания Sony приступила к широкомасштабной блокировке учетных записей PlayStation Network (PSN), принадлежащих российским пользователям. Многие игроки лишились доступа к приобретенным играм.
Речь идет о профилях, созданных россиянами с использованием иностранных регионов. Чаще всего страдают новые аккаунты, однако иногда блокировке подвергаются и более старые учетные записи. В некоторых случаях блокируются и сами игровые консоли PlayStation.

Служба поддержки Sony, по словам пользователей, не предоставляет помощи, ограничиваясь шаблонными ответами или игнорируя запросы. Причиной блокировок называется нарушение правил использования PSN, а именно – несоответствие региона регистрации фактическому местоположению консоли.

Подобная практика со стороны Sony наблюдается с 2022 года, когда компания приостановила продажи консолей в России и закрыла доступ к PlayStation Store для российских пользователей.

После ухода Sony с российского рынка многие геймеры начали активно использовать регионы Турции и Украины для обхода ограничений и получения доступа к более низким ценам на игры.

Sony, анализируя IP-адреса, активность, подписки и способы оплаты, выявляет несоответствия и периодически блокирует нарушителей на протяжении последних трех лет. Однако текущая волна блокировок характеризуется как самая масштабная.

Не исключено, что данная ситуация связана с недавними санкциями ЕС против России, которые затрагивают запрет на продажу консолей PlayStation и Xbox.

Источник: Hi-tech

Читайте также:

ЕС хочет запретить импорт Xbox и PlayStation в Россию


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail