0/5

Лента Новостей

16:10 ФАС озвучила результаты работы по пресечению незаконного использования брендов
15:45 «Макфа» подала в суд на свою европейскую «дочку»
15:20 «Честный ЗНАК» фиксирует снижение нарушений на маркетплейсах
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
14:55 Cпрос на новые авто в России с начала года вырос почти на треть
14:30 «Магнит» тестирует формат покупки товаров из видеоленты соцсети «Одноклассники»
14:05 TanukiFamily назначила нового руководителя e-com-направления и маркетинга
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
13:40 Минпромторг предложил поэтапное введение обязательной маркировки на мясные изделия
13:15 В России пятый месяц подряд растет производство алкоголя
12:50 Производители попросили власти ввести ограничения для ритейлеров
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
12:25 ВсеИнструменты.ру вышли на Wildberries
12:00 В России с начала года открылось 40 новых торговых центров
11:35 Суд оставил за «Фили-Бейкер» право использовать бренд «Три шоколада»
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
11:10 «Зоозавр» разрешил возврат и обмен неподошедших для питомцев товаров
10:45 Ozon fresh запустил мобильное приложение
10:35 7 октября приглашаем на эфир «Что такое «Индекс кибербезопасности F6», и как с его помощью снизить цифровые риски в ритейл-компаниях?»
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
10:20 Wildberries начала принимать заявки на открытие ПВЗ в частных домах
09:55 «М.Видео» в партнерстве с «Яндекс Доставкой» расширила географию получения заказов
09:30 Роспатент одобрил заявку на регистрацию товарного знака Coco Chanel
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
20:45 EssilorLuxottica увеличила свою долю в капитале Nikon
20:20 Стандарт для готовой еды в ритейле будет разработан к концу 2025 года
19:55 ФАС назвала сроки внесения изменений в правила работы с поставщиками WB и Ozon
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
19:30 Как российские управленцы оценивают цифровую зрелость своих компаний
19:05 StockX ввела позицию директора по защите бренда
18:40 Больше половины россиян копят средства на ювелирные изделия
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
18:15 SuperJob фиксирует рост зарплат директоров по кибербезопасности на 32%
17:50 Акции производителя Tefal рухнули на 21%
17:25 «Пятёрочка»: какие поколения быстрее достигают пика продуктивности
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
17:00 «Группа Лента» прекращает сотрудничество с поставщиком брендов Vanish и Calgon
16:35 «ВкусВилл»: какой кофе покупают россияне
10:00 Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
Все новости →

Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation

Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
время публикации: 19:05  19 мая 2025 года
Изображение от Freepik
Компания Sony приступила к широкомасштабной блокировке учетных записей PlayStation Network (PSN), принадлежащих российским пользователям. Многие игроки лишились доступа к приобретенным играм.
Речь идет о профилях, созданных россиянами с использованием иностранных регионов. Чаще всего страдают новые аккаунты, однако иногда блокировке подвергаются и более старые учетные записи. В некоторых случаях блокируются и сами игровые консоли PlayStation.

Служба поддержки Sony, по словам пользователей, не предоставляет помощи, ограничиваясь шаблонными ответами или игнорируя запросы. Причиной блокировок называется нарушение правил использования PSN, а именно – несоответствие региона регистрации фактическому местоположению консоли.

Подобная практика со стороны Sony наблюдается с 2022 года, когда компания приостановила продажи консолей в России и закрыла доступ к PlayStation Store для российских пользователей.

После ухода Sony с российского рынка многие геймеры начали активно использовать регионы Турции и Украины для обхода ограничений и получения доступа к более низким ценам на игры.

Sony, анализируя IP-адреса, активность, подписки и способы оплаты, выявляет несоответствия и периодически блокирует нарушителей на протяжении последних трех лет. Однако текущая волна блокировок характеризуется как самая масштабная.

Не исключено, что данная ситуация связана с недавними санкциями ЕС против России, которые затрагивают запрет на продажу консолей PlayStation и Xbox.

Источник: Hi-tech

Читайте также:

ЕС хочет запретить импорт Xbox и PlayStation в Россию


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail