0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Составлен рейтинг самых популярных товаров в кассовых чеках 2022 года

время публикации: 16:35  02 декабря 2022 года
Банк Русский Стандарт изучил особенности наполнения кассовых чеков россиян за три квартала 2022 года. Доли чеков с самыми популярными продуктами, где встречаются молоко и хлеб, выросли относительно прошлого года.
В категории «Продукты питания» товары-лидеры по числу кассовых чеков с ними за три квартала 2022 года относительно прошлого года остались неизменны: хлеб, мясные продукты, молоко, сыр и кофе. Причем в этой пятерке доля чеков, где встречался хлеб, в текущем году составила 25%. Годом ранее она была 24%.

У мясных продуктов (от свежего мяса до колбас) аналогичный показатель в январе-сентябре 2022 года составил 21%. А по итогам трех кварталов 2021 года он был немного выше – 22%.

Доля чеков в вышеупомянутой пятерке продуктов-лидеров, в которых встречалось молоко, в январе-сентябре 2022 года составила 19%, а годом ранее была 17%. Сыр встречался в 19% кассовых чеков с самыми популярными продуктами в текущем году. Спрос на него не изменился – в январе-сентябре 2021 года показатель был аналогичным.

И, наконец, доля кассовых чеков, в которых встречался кофе, в минувшие три квартала составила 16%. Она снизилась по сравнению с данных годом ранее, когда была 18%.

В категории «Средства гигиены» лидеры по количеству кассовых чеков с ними в январе-сентябре 2022 года – салфетки, мыло, крем, туалетная бумага и шампунь. F этой пятерке общая доля чеков, где встречаются салфетки по итогам минувших трех кварталов составила 32%. Годом ранее она была немного выше – 33%.

Аналогичный показатель у мыла остался неизменным относительно прошлого года и в текущем году составил 23%. Доля чеков с кремом от всех, где встречаются вышеперечисленная пятерка лидеров, в январе-сентябре 2022 года составила 19%. В аналогичном периоде 2021 года она была 21%. Показатель у туалетной бумаги в текущем году – 15%, а в 2021 году был 12%.

В категории «Товары для детей» среди лидеров по количеству кассовых чеков с ними в январе-сентябре 2022 года оказались детское питание, тетрадь, игрушка и подгузники. За три квартала 2022 года в этом рейтинге общая доля чеков, где встречается детское питание, составила 64%. В прошлом году показатель был 67%.

Доля игрушек в кассовых чеках с самыми популярными детскими товарами за обозреваемый период 2022 года составила 10%. Тогда как годом ранее была 11%. При этом аналогичный показатель у подгузников в текущем году – 4%. За год он не изменился.

Читайте также:
Ромир оценил среднюю стоимость базовой продовольственной корзины в РФ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail