0/5

Лента Новостей

15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
Все новости →

Составлен рейтинг самых популярных товаров в кассовых чеках 2022 года

время публикации: 16:35  02 декабря 2022 года
Банк Русский Стандарт изучил особенности наполнения кассовых чеков россиян за три квартала 2022 года. Доли чеков с самыми популярными продуктами, где встречаются молоко и хлеб, выросли относительно прошлого года.
В категории «Продукты питания» товары-лидеры по числу кассовых чеков с ними за три квартала 2022 года относительно прошлого года остались неизменны: хлеб, мясные продукты, молоко, сыр и кофе. Причем в этой пятерке доля чеков, где встречался хлеб, в текущем году составила 25%. Годом ранее она была 24%.

У мясных продуктов (от свежего мяса до колбас) аналогичный показатель в январе-сентябре 2022 года составил 21%. А по итогам трех кварталов 2021 года он был немного выше – 22%.

Доля чеков в вышеупомянутой пятерке продуктов-лидеров, в которых встречалось молоко, в январе-сентябре 2022 года составила 19%, а годом ранее была 17%. Сыр встречался в 19% кассовых чеков с самыми популярными продуктами в текущем году. Спрос на него не изменился – в январе-сентябре 2021 года показатель был аналогичным.

И, наконец, доля кассовых чеков, в которых встречался кофе, в минувшие три квартала составила 16%. Она снизилась по сравнению с данных годом ранее, когда была 18%.

В категории «Средства гигиены» лидеры по количеству кассовых чеков с ними в январе-сентябре 2022 года – салфетки, мыло, крем, туалетная бумага и шампунь. F этой пятерке общая доля чеков, где встречаются салфетки по итогам минувших трех кварталов составила 32%. Годом ранее она была немного выше – 33%.

Аналогичный показатель у мыла остался неизменным относительно прошлого года и в текущем году составил 23%. Доля чеков с кремом от всех, где встречаются вышеперечисленная пятерка лидеров, в январе-сентябре 2022 года составила 19%. В аналогичном периоде 2021 года она была 21%. Показатель у туалетной бумаги в текущем году – 15%, а в 2021 году был 12%.

В категории «Товары для детей» среди лидеров по количеству кассовых чеков с ними в январе-сентябре 2022 года оказались детское питание, тетрадь, игрушка и подгузники. За три квартала 2022 года в этом рейтинге общая доля чеков, где встречается детское питание, составила 64%. В прошлом году показатель был 67%.

Доля игрушек в кассовых чеках с самыми популярными детскими товарами за обозреваемый период 2022 года составила 10%. Тогда как годом ранее была 11%. При этом аналогичный показатель у подгузников в текущем году – 4%. За год он не изменился.

Читайте также:
Ромир оценил среднюю стоимость базовой продовольственной корзины в РФ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail