0/5

Лента Новостей

15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

Составлен рейтинг самых популярных товаров в кассовых чеках 2022 года

время публикации: 16:35  02 декабря 2022 года
Банк Русский Стандарт изучил особенности наполнения кассовых чеков россиян за три квартала 2022 года. Доли чеков с самыми популярными продуктами, где встречаются молоко и хлеб, выросли относительно прошлого года.
В категории «Продукты питания» товары-лидеры по числу кассовых чеков с ними за три квартала 2022 года относительно прошлого года остались неизменны: хлеб, мясные продукты, молоко, сыр и кофе. Причем в этой пятерке доля чеков, где встречался хлеб, в текущем году составила 25%. Годом ранее она была 24%.

У мясных продуктов (от свежего мяса до колбас) аналогичный показатель в январе-сентябре 2022 года составил 21%. А по итогам трех кварталов 2021 года он был немного выше – 22%.

Доля чеков в вышеупомянутой пятерке продуктов-лидеров, в которых встречалось молоко, в январе-сентябре 2022 года составила 19%, а годом ранее была 17%. Сыр встречался в 19% кассовых чеков с самыми популярными продуктами в текущем году. Спрос на него не изменился – в январе-сентябре 2021 года показатель был аналогичным.

И, наконец, доля кассовых чеков, в которых встречался кофе, в минувшие три квартала составила 16%. Она снизилась по сравнению с данных годом ранее, когда была 18%.

В категории «Средства гигиены» лидеры по количеству кассовых чеков с ними в январе-сентябре 2022 года – салфетки, мыло, крем, туалетная бумага и шампунь. F этой пятерке общая доля чеков, где встречаются салфетки по итогам минувших трех кварталов составила 32%. Годом ранее она была немного выше – 33%.

Аналогичный показатель у мыла остался неизменным относительно прошлого года и в текущем году составил 23%. Доля чеков с кремом от всех, где встречаются вышеперечисленная пятерка лидеров, в январе-сентябре 2022 года составила 19%. В аналогичном периоде 2021 года она была 21%. Показатель у туалетной бумаги в текущем году – 15%, а в 2021 году был 12%.

В категории «Товары для детей» среди лидеров по количеству кассовых чеков с ними в январе-сентябре 2022 года оказались детское питание, тетрадь, игрушка и подгузники. За три квартала 2022 года в этом рейтинге общая доля чеков, где встречается детское питание, составила 64%. В прошлом году показатель был 67%.

Доля игрушек в кассовых чеках с самыми популярными детскими товарами за обозреваемый период 2022 года составила 10%. Тогда как годом ранее была 11%. При этом аналогичный показатель у подгузников в текущем году – 4%. За год он не изменился.

Читайте также:
Ромир оценил среднюю стоимость базовой продовольственной корзины в РФ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail