0/5

Лента Новостей

12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Составлен рейтинг самых популярных у россиян онлайн-ритейлеров

время публикации: 10:20  24 июля 2021 года
Эксперты компании Brand Analytics составили топ-50 онлайн-ритейлеров, которые наиболее активно обсуждались пользователями русскоязычных социальных медиа в первом полугодии 2021 года. В компании проанализировали более 100 представителей рынка e-commerce.
«Если в 2020 году большинство потребителей массово привыкали к шоппингу в формате «дома на диване», то сейчас покупки онлайн стали частью повседневной жизни. Благодаря чему рынок российского e-commerce постепенно стабилизируется - рейтинг покинул лишь один ритейлер, восемь игроков сохранили позиции, а каждая пятая компаний показала рост интереса со стороны пользователей», - отмечается в результатах исследования.



Активный рост с начала года наблюдается у категорий маркеплейсов, онлайн-аптек и food-ритейла. За тройкой лидеров последовательно расположились «Сима-Ленд», Яндекс.Маркет, СберМаркет, «Лабиринт», «ЛитРес», IKEA и eBay.

Во второй десятке рейтинга маркетплейсы из категории «мода»: Shein и ZARA занимают 11-е и 12-е места соответственно. Российская Lamoda (14 место) обогнала по популярности ASOS (15 место).

Существенный рост популярности аналитики отмечают у «ВкусВилла» - если в 2020 году он располагался на 27 строчке, то в этом году занимает 16 место. Росту способствовали активная экспансия в регионах и фокус на доставку продуктов, отмечают в Brand Analytics.

Для расчета рейтинга были проанализированы более 14 млрд русскоязычных сообщений в соцмедиа за период с 1 января по 30 июня 2021 года. Данные включают сообщения социальных сетей, а также блогов, форумов, сайтов отзывов, публичных каналов мессенджеров, комментарии к новостным статьям и другие источники.

Источник: ТАСС

Читайте также:
Топ-30 интернет-ритейлеров в соцмедиа в 2020 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail