Сегодня, 22 сентября, в 9:00 мск состоялось официальное открытие главной отраслевой конференции года - Retail Business Russia & EAEU 2016, проходящей под эгидой BBCG (B2B Conference Group). Главная тема саммита отражает общий настрой в ритейле - «Выживать надоело, будем расти!». В фокусе Retail Business Russia & EAEU 2016 - решения, которые необходимо принимать в преддверии восстановления экономики, трансформация розничного бизнеса под влиянием новых технологий и новые идеи по созданию уникального предложения для покупателя.
В этом году на Retail Business Russia & EAEU 2016 - сильнейший состав спикеров и делегатов за последние 5 лет. Свои доклады готовят главы более 100 компаний. Среди ключевых спикеров: СЕО «Пятерочка» Ольга Наумова, СЕО «Ашан Россия» Олег Альхамов, председатель совета директоров «Юлмарт» Дмитрий Костыгин, СЕО Ozon Дэнни Перекальски, СЕО «Леруа Мерлен Россия» Венсан Жанти, СЕО LeEco в России и Восточной Европе Виктор Сюй, СЕО Lamoda Нильс Тонзен, СЕО «Кухни Мария» Ефим Кац и др.
В этом году саммит проходит в новой концепции и на новой площадке - Double Tree by Hilton Moscow. Основу программы впервые составят авторские фокус-сессии CEO ведущих торговых сетей.
Генеральный директор «Пятерочки» Ольга Наумова поделится опытом обновления формата и стратегии будущего роста сети. CEO Leroy Merlen Россия Винсан Жанти расскажет о трансформации своего бизнеса и вертикальной интеграции. Генеральный директор Ozon Дэнни Перекальски предложит концепцию прибыльного мультиканального бизнеса. Президент LeEco в России и Восточной Европе Виктор Сюй расскажет об изменениях в товарных группах под влиянием технологий.
С эксклюзивной лекцией о трансформации ритейла на саммите выступит доктор Алан Тредгольд. Ученый представит свое видение трансформации ритейла и расскажет, как успешно конкурировать в новой реальности на примере Walmart, Carrefour, Kingfisher, 7-eleven, TOP Shop, Argos и других компаний.
Специальные сессии будут посвящены опыту проведения первого за последние годы крупного слияния региональных сетей «Слата» и «Красный Яр», зарубежной и российской практике развития нового формата торговли «современный рынок», кейсам по созданию уникального, конкурентоспособного ассортимента.
Конференция будет проводить с 22 по 23 сентября включительно.