0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
10:20 Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
09:55 Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:30 Российские производители чая и кофе просят отложить запуск маркировки
20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

Сотрудники Walmart рассказали, за что увольняют в компании

время публикации: 16:30  08 июня 2017 года
Теги: Walmart
Адвокатское бюро Better Balance выяснило, что многие работники Walmart не имеют возможность взять больничный, остаться с ребенком и т.д. Бывали и случаи, когда работника увольняли за то, что у него во время рабочего дня лопнул аппендикс. Как пишет «Деловой Квартал», сотрудники Better Balance опросили более 1000 человек, когда-либо работавших в Walmart, и 1000 действующих сотрудников.

Как рассказал один из сотрудников Walmart, пожелавший остаться инкогнито, за время работы они три раза брал больничный, и на третий раз узнал, что в компании существует некая система личных баллов эффективности. Об этом он узнал, когда ему сказали, что он потерял несколько таких баллов. Другие сотрудники утверждают, что, если за полгода человек умудряется потерять четыре таких балла, его увольняют. 

В Walmart увольняют сотрудников и из-за тяжелых травм, пишут СМИ. «У моей дочери случился эпилептический припадок. Мне пришлось отпроситься с работы, чтобы последить за ее самочувствием. Всю ночь я сидел рядом с ней, а утром, придя на работу, просто уснул. Менеджер послала меня в больницу, а уже на следующий день меня уволили за пропуск», — рассказывает сотрудник магазина из Огайо. «Я попал в аварию по дороге на работу и был отправлен на машине скорой помощи в больницу. У меня было два сломанных ребра и сотрясение мозга. Я дозвонился до менеджера предупредить о случившемся, но он сказал, чтобы я завтра же вышел на работу. Ни меня, ни моего лечащего врача он слушать не хотел. На следующий день меня уволили», — рассказывает работник ритейлера из Оклахомы.

Между тем, в беседе с Business Insider представитель Walmart Рэнди Харгрув рассказывает: «в нашей компании работают люди, получающие оплату соразмерно с отработанными часами. Мы просто не можем себе позволить, чтобы эти сотрудники отсутствовали слишком долго на рабочем месте. Однако ни о каких нарушениях речи и быть не может. Мы понимаем, что случаются непредвиденные обстоятельства, когда сотруднику необходимо отлучиться, и мы всегда идем навстречу. Это касается и тех, кто работает не сдельно, а в штате. Любой сотрудник может всегда рассчитывать на отпуск или больничный. Мало того, политика нашей компании предполагает устройство на работу людей с ограниченными возможностями».