0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Сотрудники Walmart рассказали, за что увольняют в компании

время публикации: 16:30  08 июня 2017 года
Теги: Walmart
Адвокатское бюро Better Balance выяснило, что многие работники Walmart не имеют возможность взять больничный, остаться с ребенком и т.д. Бывали и случаи, когда работника увольняли за то, что у него во время рабочего дня лопнул аппендикс. Как пишет «Деловой Квартал», сотрудники Better Balance опросили более 1000 человек, когда-либо работавших в Walmart, и 1000 действующих сотрудников.

Как рассказал один из сотрудников Walmart, пожелавший остаться инкогнито, за время работы они три раза брал больничный, и на третий раз узнал, что в компании существует некая система личных баллов эффективности. Об этом он узнал, когда ему сказали, что он потерял несколько таких баллов. Другие сотрудники утверждают, что, если за полгода человек умудряется потерять четыре таких балла, его увольняют. 

В Walmart увольняют сотрудников и из-за тяжелых травм, пишут СМИ. «У моей дочери случился эпилептический припадок. Мне пришлось отпроситься с работы, чтобы последить за ее самочувствием. Всю ночь я сидел рядом с ней, а утром, придя на работу, просто уснул. Менеджер послала меня в больницу, а уже на следующий день меня уволили за пропуск», — рассказывает сотрудник магазина из Огайо. «Я попал в аварию по дороге на работу и был отправлен на машине скорой помощи в больницу. У меня было два сломанных ребра и сотрясение мозга. Я дозвонился до менеджера предупредить о случившемся, но он сказал, чтобы я завтра же вышел на работу. Ни меня, ни моего лечащего врача он слушать не хотел. На следующий день меня уволили», — рассказывает работник ритейлера из Оклахомы.

Между тем, в беседе с Business Insider представитель Walmart Рэнди Харгрув рассказывает: «в нашей компании работают люди, получающие оплату соразмерно с отработанными часами. Мы просто не можем себе позволить, чтобы эти сотрудники отсутствовали слишком долго на рабочем месте. Однако ни о каких нарушениях речи и быть не может. Мы понимаем, что случаются непредвиденные обстоятельства, когда сотруднику необходимо отлучиться, и мы всегда идем навстречу. Это касается и тех, кто работает не сдельно, а в штате. Любой сотрудник может всегда рассчитывать на отпуск или больничный. Мало того, политика нашей компании предполагает устройство на работу людей с ограниченными возможностями».