0/5

Лента Новостей

20:45 Rutube начал маркировать каналы из реестра Роскомнадзора
20:20 Средняя цена на искусственную ель за год выросла на 27%
19:50 Российские автодилеры ожидают падения продаж в ноябре
Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
19:25 Мошенники придумали новую схему с подарочными картами
19:00 Порядка 18,5 млн товаров купили россияне на Wildberries 11 ноября
18:35 Генпрокуратура проведет проверку данных о повышении цен на молоко
Медленная мода набирает обороты: анализ аудиторий ресейл-платформ и сайтов масс-маркет брендов
18:10 Amazon разрабатывает «умные» очки для ускоренной доставки заказов
17:45 Совершать покупки в «Черную пятницу» планирует лишь только каждый десятый россиянин
17:20 Владельцы iPhone стали чаще сдавать смартфоны в трейд-ин
Цена vs. Качество: разбор агентства Action о цене и качестве сервисов привлечения подработчиков
16:55 Объем производства кофе в Подмосковье за 9 месяцев вырос почти на 22%
16:30 Продажи новых электромобилей в октябре снизились на 21%
16:05 Минпромторг: услугами маркетплейсов пользуются около 84% россиян
«ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
15:40 Бургерные возглавили рейтинг любимых у россиян заведений общепита
15:15 Торговая площадь магазинов Fix Price превысила 1,5 млн кв. м
14:50 Какие города россияне выбирают для шопинга - исследование
Как ритейлеры готовятся к распродажам: опыт крупных брендов
14:25 Крупные производители молочной продукции повысили отпускные цены
14:00 Экс-директор соцпроектов VK возглавила ESG-направление в «Циан»
13:35 Wildberries создал департамент пожарной безопасности
Как сервисы Verme помогают управлять графиками персонала в аптеках, клиниках и лабораториях
13:10 Какие необычные вкусовые сочетания нравятся россиянам – опрос «Х5 Клуба»
12:45 Сбербанку грозит штраф за нарушения в рекламе автокредита
12:20 В «Магните» назначили руководителя бизнес-формата «Фудтех»
«Я бы менеджером пошел — пусть меня научат!», или 5 мифов о профессии менеджера Wildberries
11:55 Lamoda обновила раздел для сторонников осознанного шопинга
11:30 В сети АШАН впервые представлена новогодняя линейка товаров СТМ
11:05 Онлайн-продажи «М.Видео-Эльдорадо» достигли 73% от GMV
ИИ: хайп или реальная польза?
10:40 Л-Пост запустил услугу ответственного хранения грузов
10:15 Свыше 60% россиян не верят в реальные скидки на распродаже «11.11»
09:50 Депутаты выступили за отмену рабочей субботы перед Новым 2025 годом
Больше чем навигация: цифровые смарт-указатели в торговых центрах как новый инструмент увеличения дохода
09:25 «Балтика» зарегистрировала права на бренд Zatecky Gus в России
20:45 Adidas, Nike и Apple вошли в число любимых брендов «зумеров» в России
10:00 Программа лояльности в ритейле: ищем баланс между эффективностью и безопасностью
Все новости →

Совершать покупки в «Черную пятницу» планирует лишь только каждый десятый россиянин

Совершать покупки в «Черную пятницу» планирует лишь только каждый десятый россиянин
время публикации: 17:45  12 ноября 2024 года
Сервис по поиску работы SuperJob выяснил как представители экономически активного населения России относятся к распродажам, планируют ли принимать в них участие.
Только каждый десятый россиянин полагает, что скидки в «Черную пятницу» – это скорее честное снижение первоначальных цен («Сезон подходит к концу, на некоторые товары упадет спрос, вполне разумно проводить ликвидацию по низким ценам»).

3 из 4 уверены, что ноябрьская распродажа – скорее обман («Цены заранее повышают, а потом в «Xерную пятницу» делают скидку, чтобы итоговая стоимость была как до повышения»; «Минус 90% скидка означает, что товар продают за копейки, но почему-то он стоит столько же, сколько неделей раньше»). 16% затруднились с ответом («Кто-то честный, кто-то нет»).

Мужчины чаще женщин считают большую ноябрьскую распродажу нечестной: 77% против 70% соответственно. Респонденты 35-45 лет убеждены в этом чаще тех, кто моложе, и тех, кто старше.

71% опрошенных не будут приобретать товары в «Черную пятницу». Планирует покупки только каждый десятый. Респонденты с доходом от 100 тысяч рублей сообщали о таком намерении чаще (13%).

Средняя сумма, которую россияне готовы потратить в «Черную пятницу», составляет 20500 рублей. За год средний бюджет на покупки вырос на 3000 или 17%.

В «черную пятницу» каждый четвертый опрошенный (23%) планирует купить одежду, каждый пятый собирается приобрести бытовую технику и электронику, 14% – обувь. 8% планируют потратиться на гаджеты, 6% – товары для дома. По 5% будут покупать мебель и товары для детей, 3% – косметику. Причем по сравнению с 2023 годом приобретать одежду и обувь будут чаще, а гаджеты и бытовую технику реже.

Читайте также:
Свыше 60% россиян не верят в реальные скидки на распродаже «11.11»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail