0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Совет директоров «Абрау-Дюрсо» предложил увеличить дивидендные выплаты

Совет директоров «Абрау-Дюрсо» предложил увеличить дивидендные выплаты
время публикации: 19:15  29 мая 2023 года
Совет директоров группы компаний «Абрау-Дюрсо» предложил предложил увеличить дивиденды с 25% до 35% прибыли.
«С учетом того, что EBITDA «Абрау-Дюрсо» растет, получается немаленькая сумма дивидендов. Хотя моя позиция всегда заключалась в том, что главное - инвестиции в развитие компании. <…> Но акционеров надо уважать, поэтому - может, и в ущерб темпам роста - в конце концов я согласился. Уверен, что сможем найти средства для развития другими способами», - сказал основной акционер ГК Борис Титов.
Совет директоров «Черкизово» рекомендовал акционерам не выплачивать дивиденды за 2022 год
Совет директоров «Черкизово» рекомендовал акционерам не выплачивать дивиденды за 2022 год


Ранее П.Титов заявлял, что компания намерена сохранять дивидендную политику и направлять на выплаты 25% от прибыли.

Совет директоров группы компаний ранее рекомендовал акционерам утвердить решение о выплате дивидендов по результатам первого квартала 2023 года в размере 601,7 млн рублей из расчета 6,14 рубля на акцию.

По итогам 2022 года было рекомендовано выплатить дивиденды в размере 18,6 млн рублей (0,19 рубля на акцию), а оставшуюся сумму в размере 82,6 тыс. рублей оставить нераспределенной.

«Абрау-Дюрсо» - ведущий производитель игристых и тихих вин России, ведущий историю с 1870 года. 

Источник: ТАСС

Читайте также:
ГК «Абрау-Дюрсо» запустила собственный виноградный питомник

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail