0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Совкомбанк вновь запускает федеральную программу беспроцентной рассрочки на покупку автомобилей EXEED и CHERY

Совкомбанк вновь запускает федеральную программу беспроцентной рассрочки на покупку автомобилей EXEED и CHERY
время публикации: 12:25  23 марта 2022 года
С 23 марта новые автомобили марок EXEED и CHERY можно приобрести в беспроцентную рассрочку по карте «Халва».
ПАО «Совкомбанк» и АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» возобновляют сотрудничество по программе «Авторассрочка по карте Халва» в рамках финансовых программ «Exeed Finance» и «Chery Finance». 

Автомобили марок EXEED и CHERY доступны для приобретения в беспроцентную рассрочку на срок от 12 до 18 месяцев.

Максимальная сумма денежных средств, предоставляемых в рассрочку, составляет 4,9 млн руб., минимальная сумма – 90 тыс. руб., первоначальный взнос не является обязательным. При оформлении из документов необходим только паспорт, решение о предоставлении рассрочки принимается в течение часа. 

Обязательным условием сохранения беспроцентной рассрочки является совершение не менее 5 покупок на сумму более 10 тыс. рублей по карте «Халва» ежемесячно. Транзакции можно делать как за счет собственных, так и заемных средств в рамках предоставленного банком лимита.

Программа авторассрочки не требует оформления дополнительных финансовых продуктов, кроме ОСАГО и КАСКО, которые можно приобрести в любой страховой компании или дилерском центре партнере. Программа доступна во всех официальных дилерских центрах марок EXEED и CHERY в России.

«Мы рады объявить о возобновлении программы «Авторассрочка» для новых автомобилей EXEED и CHERY в рамках партнерства с компанией «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС». Авторассрочка – уникальный для авторынка банковский продукт, базирующийся на карте рассрочки «Халва».

Программа абсолютно бесплатна для клиента, по ней нет никаких скрытых платежей или комиссий дилеру, страховой компании или банку. Возобновление программы в настоящее время поможет клиентам, столкнувшимся с одновременным ростом стоимости автомобилей и процентных ставок по кредитам, а также предоставит автодилерам востребованный рыночный инструмент для привлечения и сохранения клиентского трафика.

Мы уверены, что реализация программы в партнерстве с одним из наиболее динамично развивающихся брендов российского автомобильного рынка, компанией «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС», существенно укрепит позиции банка и брендов EXEED и CHERY в сегменте авторитейла», – подчеркнул Артем Языков, управляющий директор Совкомбанка. 

«Мы стремимся предоставлять максимально выгодные условия приобретения автомобилей марок CHERY и EXEED, поэтому готовность банка возобновить действие программы «Авторассрочка» на прежних условиях и в нынешней сложной экономической ситуации является доказательством тождественности взглядов», – прокомментировал Владимир Шмаков, директор АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС».

***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail