0/5

Лента Новостей

10:20 Health & Nutrition сменила название
09:55 Lacoste продолжает открывать магазины в России
09:30 АКИТ предлагает изменить регулирование между онлайн- и офлайн-торговлей
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
20:45 Данные в старых смартфонах могут быть восстановлены мошенниками
20:20 Adidas выпустил зимнюю коллекцию одежды для кошек и собак (ФОТО)
19:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о сальмонелле в фарше «Петелинка»
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
19:30 Wildberries арендует в Подмосковье крупный склад
19:05 Для курьеров-мусульман ввели запрет на доставку алкоголя и свинины
18:40 IKEA приобретает американскую логистическую компанию
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
18:15 Госдума поддержала законопроект об ужесточении правил выдачи микрозаймов
17:50 Dongfeng отзывает в РФ более 12 тыс. автомобилей
17:25 Онлайн-торговля алкоголем и табачными изделиями может начаться в 2027 году
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
17:00 До конца 2025 года на рынок РФ планируют выйти 14 новых брендов
16:35 В России вырос спрос на товары для домашних заготовок
16:10 ФАС озвучила результаты работы по пресечению незаконного использования брендов
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
15:45 «Макфа» подала в суд на свою европейскую «дочку»
15:20 «Честный ЗНАК» фиксирует снижение нарушений на маркетплейсах
14:55 Cпрос на новые авто в России с начала года вырос почти на треть
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
14:30 «Магнит» тестирует формат покупки товаров из видеоленты соцсети «Одноклассники»
14:05 TanukiFamily назначила нового руководителя e-com-направления и маркетинга
13:40 Минпромторг предложил поэтапное введение обязательной маркировки на мясные изделия
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
13:15 В России пятый месяц подряд растет производство алкоголя
12:50 Производители попросили власти ввести ограничения для ритейлеров
12:25 ВсеИнструменты.ру вышли на Wildberries
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
12:00 В России с начала года открылось 40 новых торговых центров
11:35 Суд оставил за «Фили-Бейкер» право использовать бренд «Три шоколада»
11:10 «Зоозавр» разрешил возврат и обмен неподошедших для питомцев товаров
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
10:45 Ozon fresh запустил мобильное приложение
10:35 7 октября приглашаем на эфир «Что такое «Индекс кибербезопасности F6», и как с его помощью снизить цифровые риски в ритейл-компаниях?»
10:00 Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
Все новости →

Совместные точки обслуживания Сбербанка и Макдоналдс могут заработать к концу года

время публикации: 09:00  06 июля 2019 года
Для Сбербанка открытие таких точек – еще один способ привлечь в отделения больше посетителей.
Первый заместитель председателя правления Сбербанка Александр Ведяхин говорит, что Сбербанк рассматривает возможность запуска совместных отделений с Макдоналдс в нескольких регионах. Речь, в частности, о Центральной России, в том числе Москве.

Основной вопрос, по его словам, в каком формате создавать эти отделения, потому что и Сбербанку, и предприятиям Макдоналдс нужно много пространства.

Он добавил: «Я искренне надеюсь, что до конца года мы сможем открыть совместные отделения».

По словам А. Ведяхина, поток клиентов в сеть отделений Сбербанка падает. По прогнозам, в течение 3–5 лет он может уменьшиться на 30%, это общая тенденция для всех банков в мире. Банкам нужно чем-то привлекать клиентов, кроме банковских сервисов, считает он.

В октябре прошлого года Сбербанк зафиксировал сокращение клиентского потока в своих отделениях, рассказывал предправления банка Герман Греф. По его данным, в октябре 2018 г. офисы банка посетило на 5 млн, или 8%, меньше людей, чем за тот же месяц годом ранее. Всего в октябре 2018 г. Сбербанк обработал в отделениях более 57 млн обращений клиентов. В прошлом году Сбербанк впервые зафиксировал снижение обращений в офисы.

Когда Сбербанк обсуждал концепцию развития своей сети, то решил, что задача – не следовать тренду снижения потока клиентов, а сломать его и увеличить количество людей, которые приходят в отделения Сбербанка, отмечает А. Ведяхин. Банк сейчас рассматривает разные форматы взаимодействия с компаниями, у которых есть стабильный поток клиентов, и Макдоналдс – одна из таких компаний, указывает он. И обещает «много интересных партнерств» в будущем.

Источник: Ведомости

Читайте также:  McDonald’s представил одеяло для пикника с определением геопозиции   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.