0/5

Лента Новостей

09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
17:25 Кемеровское УФАС назначило Т-Банку штраф
17:00 Налоговики усилили контроль соблюдения трудового законодательства в ПВЗ
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
16:35 Самые высокие средние чеки в супермаркетах – у россиян старше 50 лет
16:10 В России хотят расширить уголовную ответственность за DDoS-атаки
15:45 Natura Siberica поддержала акцию по восстановлению лесов Подмосковья
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
15:20 Годовой объем производства вина в РФ ожидается на рекордном уровне
14:55 Цены на подержанные электромобили в России снизились на 13% за год
14:30 Выручка «Абрау-Дюрсо» выросла на 26% в 2024 году
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
14:05 Количество вакансий в транспортно-логистической отрасли снизилось на 15%
13:40 FUNDAY открыл первый магазин в Чечне
13:15 «Дамате» завершила перерегистрацию компании в Калининград
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
12:50 «Делимобиль» возглавил бывший генеральный директор «Азбуки Вкуса»
12:25 X5 удерживает лидерство по объёму онлайн-продаж
12:00 Яндекс Маркет усовершенствовал логистику в 700 городах и селах
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
11:21 AliExpress: Почти треть россиян становятся счастливее во время или после покупок
11:10 Первый гипермаркет Hoff открылся в Ленобласти
10:45 «Яндекс» предлагает регламентировать движение роботов-курьеров
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
10:20 X5 назначил нового директора по развитию корпоративного бренда
09:55 ЦБ выявил попытки использования маркетплейсов для подозрительных операций
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

Совместные точки обслуживания Сбербанка и Макдоналдс могут заработать к концу года

Совместные точки обслуживания Сбербанка и Макдоналдс могут заработать к концу года
время публикации: 09:00  06 июля 2019 года
Для Сбербанка открытие таких точек – еще один способ привлечь в отделения больше посетителей.
Первый заместитель председателя правления Сбербанка Александр Ведяхин говорит, что Сбербанк рассматривает возможность запуска совместных отделений с Макдоналдс в нескольких регионах. Речь, в частности, о Центральной России, в том числе Москве.

Основной вопрос, по его словам, в каком формате создавать эти отделения, потому что и Сбербанку, и предприятиям Макдоналдс нужно много пространства.

Он добавил: «Я искренне надеюсь, что до конца года мы сможем открыть совместные отделения».

По словам А. Ведяхина, поток клиентов в сеть отделений Сбербанка падает. По прогнозам, в течение 3–5 лет он может уменьшиться на 30%, это общая тенденция для всех банков в мире. Банкам нужно чем-то привлекать клиентов, кроме банковских сервисов, считает он.

В октябре прошлого года Сбербанк зафиксировал сокращение клиентского потока в своих отделениях, рассказывал предправления банка Герман Греф. По его данным, в октябре 2018 г. офисы банка посетило на 5 млн, или 8%, меньше людей, чем за тот же месяц годом ранее. Всего в октябре 2018 г. Сбербанк обработал в отделениях более 57 млн обращений клиентов. В прошлом году Сбербанк впервые зафиксировал снижение обращений в офисы.

Когда Сбербанк обсуждал концепцию развития своей сети, то решил, что задача – не следовать тренду снижения потока клиентов, а сломать его и увеличить количество людей, которые приходят в отделения Сбербанка, отмечает А. Ведяхин. Банк сейчас рассматривает разные форматы взаимодействия с компаниями, у которых есть стабильный поток клиентов, и Макдоналдс – одна из таких компаний, указывает он. И обещает «много интересных партнерств» в будущем.

Источник: Ведомости

Читайте также:  McDonald’s представил одеяло для пикника с определением геопозиции   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.