0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Совокупная сегментная выручка VK выросла на 18,2%

время публикации: 13:40  03 марта 2022 года
VK Company Limited опубликовала аудированную отчетность в соответствии со стандартами МСФО и сегментные финансовые данные за 2021 финансовый год, завершившийся 31 декабря.
Совокупная сегментная выручка VK по итогам 2021 года увеличилась по сравнению с показателем за аналогичный период предыдущего года на 18,2% и достигла 125,8 млрд рублей. Об этом говорится в сообщении компании.

«Совокупная сегментная выручка компании выросла на 18,2% год к году и составила 125 752 млн рублей», - отмечает компания.

Показатель EBITDA также вырос на 18,2% в годовом исчислении и составил 31,8 млрд рублей. Совокупная чистая прибыль компании от консолидированных дочерних компаний выросла на 24,7% и достигла 12,4 млрд рублей.

За четвертый квартал прошлого года выручка компании в сравнении с аналогичным периодом годом ранее увеличилась на 12,4%, составив 37,05 млрд рублей.

Сегментная выручка VK

Выручка сегмента «Социальные сети и коммуникационные сервисы" выросла на 10,2% в годовом исчислении, до 17,9 млрд рублей в четвертом квартале 2021 года благодаря росту доходов от рекламы, основной источник выручки - социальная сеть «ВКонтакте».

Выручка от MMO-игр увеличилась на 3,3% в четвертом квартале 2021 года, при этом общий сегмент игр (MY.GAMES) показал рост на 5,1%, до 11,6 млрд рублей. EBITDA MY.GAMES в 2021 году достигла 10,4 млрд рублей, и таким образом MY.GAMES смогла удвоить показатель c 2018 года на год раньше запланированного срока, подчеркнули в компании.

Сегмент образовательных технологий (Skillbox, GeekBrains, SkillFactory, Mentorama и Lerna) за 2021 год принес выручку в объеме 10,4 млрд рублей. В октябре - декабре 2021 года выручка выросла на 38,1% в годовом сопоставлении, до 3,6 млрд рублей. Рентабельность по EBITDA в четвертом квартале составила -12,7% по сравнению с -13% в третьем квартале, причиной этого в компании называют «инвестиции в расширение линейки курсов и экспериментами на международных рынках».

В сегменте «Новые инициативы» выручка «Юлы» в четвертом квартале выросла на 11%, до 1,1 млрд рублей. Выручка «Юлы» в 2021 году составила 3,8 млрд рублей.

Читайте также: VK: санкции США против гендиректора не повлияют на работу компании

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail