0/5

Лента Новостей

18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:55 iRobot объявил о банкротстве
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
11:05 Виктория Исакова станет бренд-амбассадором «Литрес»
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
10:40 Стали известны возможные сроки запуска собственного сервиса такси Wildberries в России
10:15 Россияне назвали любимые бренды
09:50 Макаронный бизнес Granmulino перешел в собственность крупнейшего производителя мяса птицы
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:25 Стоимость алкоголя в России с начала года вырастет на 10–17%
09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
Все новости →

Совокупный объем продаж Аби по итогам 2023 года вырос на 10%

Совокупный объем продаж Аби по итогам 2023 года вырос на 10%
время публикации: 17:30  12 марта 2024 года
Совокупный объем продаж производителя продуктов питания Аби по итогам 2023 года вырос на 10% и достиг 428 тыс. тонн продукции. Выручка выросла на 9% до отметки 78,3 млрд рублей, сообщает пресс-служба компании.
В 2023 году Аби вложила в строительство новых производственных мощностей 6,6 млрд рублей. За счет реализации этих проектов компания увеличит объем выпускаемой продукции c 400 тыс. тонн до 700 тыс. тонн в год и создаст несколько тысяч новых рабочих мест. Всего в период 2021-2024 гг. объем инвестиции составит 26 млрд рублей.

По данным панели GfK в категории «замороженные полностью готовые продукты» доля компании составила 15,6%, «колбасные и сосисочные изделия» – 13,2%, «замороженные полуфабрикаты» – 10,7%. В 2023 году компания также значительно нарастила свое присутствие в сегменте e-com, увеличив продажи на 92%.

В 2023 году Аби увеличила объем экспорта продукции относительно 2022 года на 36%. Первые поставки продукции ушли в Туркменистан, Королевство Саудовская Аравия и Китай.

Во втором полугодии компания расширила ассортимент продукции, экспортируемой в Азербайджан, Казахстан и Узбекистан. В рамках развития экспорта продукция представлена в шоурумах Good Food Russia Российского экспортного центра в Китае, Объединенных Арабских Эмиратах, Королевстве Саудовская Аравия и Вьетнаме.

По итогам 2023 года совокупные налоговые отчисления компании достигли 7,1 млрд рублей (из них 2,17 млрд руб. – в федеральный бюджет и 2,16 млрд руб. – в региональный бюджет). Выплаты в государственные внебюджетные фонды составили 2,77 млрд рублей.

Читайте также:

«Перекрёсток» установит 2 млн электронных ценников
 

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail