0/5

Лента Новостей

12:00 Почта России возобновила отправку посылок в КНДР
11:35 Товары со склада продавца Ozon будут доступны для заказа ВКонтакте
11:10 На российских маркетплейсах сократилось количество подделок
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
10:45 Совокупный доход ГК «ЭкоНива» за 2024 год увеличился на 21%
10:20 Количество ПВЗ Wildberries по итогам 2024 года выросло на 50%
09:55 Hochland планирует выкупить бренд сыра «Сиртаки»
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
09:30 Health & Nutrition осенью сменит название
20:45 Бизнес Victoria's Secret подвергся критике со стороны инвестора
20:20 WhatsApp запустил монетизацию каналов
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
20:00 В логистике работодатели готовы платить больше ожиданий соискателей
19:35 В РФ создадут новые ГОСТы на детское питание
19:10 Исследование: мужчины лидируют по числу платежей в супермаркетах
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
18:45 В «Мегамаркете» сменился генеральный директор
18:20 Чек Индекс фиксирует рост среднего чека на товары для детей
17:55 Иск о защите репутации сети «Светофор» суд рассмотрит в августе
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
17:30 Альфа-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу
17:05 Собственник АО «Киви» выкупил 4,2 млн ценных бумаг бывшей головной компании
16:40 В «АЙКЮ-ПАК» опровергли сообщение о судебном разбирательстве из-за лотков для десятка яиц
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
16:20 Стали известны финалисты Конкурса кейсов New Retail 2025
16:10 За пять лет в РФ отозвали свыше 1,5 млн автомобилей
15:45 «Эвалар» выходит на рынок Ближнего Востока
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
15:20 Требования к донерам и кебабам включат в ГОСТ на шаурму
14:55 Т-Банк: как россияне оплачивают общий счет при посещении кафе и ресторанов компанией
14:30 Гендиректор Renault возглавит люксовый холдинг Kering
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:05 Россияне назвали самый популярный маркетплейс – исследование
13:40 Холдинг Dodo Brands завершил редомиляцию в Казахстан
13:15 H&N начала экспортировать свою продукцию в ОАЭ
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
12:50 Бизнес на Chilz: компания Brandford представила инновационное оборудование для ритейла и рынка HORECA
12:25 Российские мужчины тратят на брендовые вещи больше женщин – исследование
10:00 Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
Все новости →

Совокупный объем продаж Аби по итогам 2023 года вырос на 10%

Совокупный объем продаж Аби по итогам 2023 года вырос на 10%
время публикации: 17:30  12 марта 2024 года
Совокупный объем продаж производителя продуктов питания Аби по итогам 2023 года вырос на 10% и достиг 428 тыс. тонн продукции. Выручка выросла на 9% до отметки 78,3 млрд рублей, сообщает пресс-служба компании.
В 2023 году Аби вложила в строительство новых производственных мощностей 6,6 млрд рублей. За счет реализации этих проектов компания увеличит объем выпускаемой продукции c 400 тыс. тонн до 700 тыс. тонн в год и создаст несколько тысяч новых рабочих мест. Всего в период 2021-2024 гг. объем инвестиции составит 26 млрд рублей.

По данным панели GfK в категории «замороженные полностью готовые продукты» доля компании составила 15,6%, «колбасные и сосисочные изделия» – 13,2%, «замороженные полуфабрикаты» – 10,7%. В 2023 году компания также значительно нарастила свое присутствие в сегменте e-com, увеличив продажи на 92%.

В 2023 году Аби увеличила объем экспорта продукции относительно 2022 года на 36%. Первые поставки продукции ушли в Туркменистан, Королевство Саудовская Аравия и Китай.

Во втором полугодии компания расширила ассортимент продукции, экспортируемой в Азербайджан, Казахстан и Узбекистан. В рамках развития экспорта продукция представлена в шоурумах Good Food Russia Российского экспортного центра в Китае, Объединенных Арабских Эмиратах, Королевстве Саудовская Аравия и Вьетнаме.

По итогам 2023 года совокупные налоговые отчисления компании достигли 7,1 млрд рублей (из них 2,17 млрд руб. – в федеральный бюджет и 2,16 млрд руб. – в региональный бюджет). Выплаты в государственные внебюджетные фонды составили 2,77 млрд рублей.

Читайте также:

«Перекрёсток» установит 2 млн электронных ценников
 

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail