0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

«Союзмолоко» обратился в Роспотребнадзор с претензиями к украинским сырам

время публикации: 15:40  17 апреля 2014 года
В ведомстве рассмотрят обращение российского союза производителей "Союзмолоко" по поводу претензии к сырам украинских компаний, в которых якобы содержатся растительные жиры. Об этом РИА Новости сообщила пресс-секретарь Роспотребнадзора Анна Сергеева.

В письме "Союзмолока" содержится информация о том, что в 2013 году на территорию РФ были завезены около 20 тысяч тонн некачественной украинской сырной продукции, а также около 15 тысяч тонн из Франции, Дании и Польши.
«При этом указанные сыры не были выявлены ни в оптовой, ни в розничной продаже. Это позволяет заключить, что в продажу такая продукция поступает как молочная", - говорится в обращении.

В связи с этим "Солюзмолоко" обращается с просьбой к Роспотребнадзору и Росссельхознадзору производить более качественный надзор за ввозимой продукцией этих стран.

Напомним, в начале апреля Роспотребнадзор приостановил ввоз на территорию РФ молочной продукции украинских производителей: ЧП «Рось», филиал «Ахтырский сыркомбинат», АО «Пирятинский сыркомбинат», ООО «Гадячсыр», ПАО «Золотоношский маслодельный комбинат» и ООО «Техмолпром». 

В свою очередь Госпотребинспекция Украины стала изымать из продажи продукцию кондитерских фабрик «Красный Октябрь», «Кондитерский концерн Бабаевский», «Рот фронт» и «Русский шоколад», а также рыбные и сырные продукты. По данным украинского ведомства, список продуктов, оказавшихся под запретом, не отвечает требованиям законов «О безопасности и качестве пищевых продуктов» и «О защите прав потребителей».  

Кроме того инициативу Госпотребинспекции поддержал украинский потребитель. Теперь на территории Украины потребитель из «экономического патриотизма» внимательно изучает этикетки, а на улицах раздают листовки с призывом «не покупать товары страны-агрессора», а заменить их «на родные, украинские».